Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #441 Опубликовано: 23 июня 2021 Я омотардился, вчера забрал в семью))) KTM 640 cl4, вчера до двух ночи восстанавливал проводку поворотников, поставил зеркала, теперь он такой Сегодня заметил что течет перо, бывший хозяин одно перебрал второе нет, поворотники за каким-то хером срезал вместе с проводкой, сказал что просто снял... В понедельник будем ставиться на учет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #442 Опубликовано: 23 июня 2021 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #443 Опубликовано: 24 июня 2021 Поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #444 Опубликовано: 24 июня 2021 19 часов назад, Botanik сказал: Я омотардился, вчера забрал в семью))) KTM 640 cl4, вчера до двух ночи восстанавливал проводку поворотников, поставил зеркала, теперь он такой Сегодня заметил что течет перо, бывший хозяин одно перебрал второе нет, поворотники за каким-то хером срезал вместе с проводкой, сказал что просто снял... В понедельник будем ставиться на учет. Дима, поздравляю!!! Вот всё хорошо в КТМах, только движок "звенит"? имхо, не нравится это... В этом так же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #445 Опубликовано: 25 июня 2021 Не сказал бы что он звенит, вибрирует, да, а вот звона нет, сегодня послушаю по внимательнее) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #446 Опубликовано: 27 июня 2021 @Botanik поздравляю!!! братцы, а мне подскажите, что есть достойного из круизеров, обьемом около литра, рулящееся и тормозящее, но полегче варриора? варриор нравится, но велик он мне, думаю. есть достойные моты по таким хотелкам? круизер хочу попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #447 Опубликовано: 27 июня 2021 25 минут назад, crush сказал: @Botanik поздравляю!!! братцы, а мне подскажите, что есть достойного из круизеров, обьемом около литра, рулящееся и тормозящее, но полегче варриора? варриор нравится, но велик он мне, думаю. есть достойные моты по таким хотелкам? круизер хочу попробовать. Ленд круизер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #448 Опубликовано: 27 июня 2021 1 минуту назад, full time сказал: Ленд круизер? этот точно великоват))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #449 Опубликовано: 28 июня 2021 5 часов назад, crush сказал: @Botanik поздравляю!!! братцы, а мне подскажите, что есть достойного из круизеров, обьемом около литра, рулящееся и тормозящее, но полегче варриора? варриор нравится, но велик он мне, думаю. есть достойные моты по таким хотелкам? круизер хочу попробовать. Рояль возьми, он достаточно приятный в управлении, прет вполне достойно и не трясется как вибростенд на вэтвине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #450 Опубликовано: 28 июня 2021 V Rod. Или scout. Сам хочу попробовать. Триумф канечно хорошо, но блин чуток побыстрее охота. Видать надо дрозда живого искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #451 Опубликовано: 28 июня 2021 23 минуты назад, Madman сказал: Видать надо дрозда живого искать. Хаябус надо брать для побыстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #452 Опубликовано: 28 июня 2021 Дрозд да, буса нет. Он удобный, я ездил, а бусу надо брать крутануть за 300 кмч и продавать, типа галочку поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #453 Опубликовано: 28 июня 2021 А я взял Легенду Дюбеля 200 допом к крузаку уж владеть так настоящей техникой, хотя баха говорят лучше.. Эндуро потомушта права управления мотом не имею катаю по полям лесам.. На снимке ребенок.. Кстати по пересеченке двухсотка более чем достаточна и после питбайка конечно тяжелая, один по болоту не протащишь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #454 Опубликовано: 28 июня 2021 11 часов назад, 0389dB сказал: Рояль возьми, он достаточно приятный в управлении, прет вполне достойно и не трясется как вибростенд на вэтвине. что за рояль? 7 часов назад, Madman сказал: V Rod. Или scout. Сам хочу попробовать. Триумф канечно хорошо, но блин чуток побыстрее охота. Видать надо дрозда живого искать. и что за scout? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #455 Опубликовано: 28 июня 2021 (изменено) Indian scout Royal star рояль от амахи, она же пианина. Не зря же там камертоны в лого. Изменено 28 июня 2021 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #456 Опубликовано: 29 июня 2021 Цитата Кстати по пересеченке двухсотка более чем достаточна и после питбайка конечно тяжелая, один по болоту не протащишь.. Иди это расскажи тем, кто с асфальта на мотике никогда не съезжал. 250ка в идеале для пересечёнки. 200ка на низах унылое говно. Но.. экономичная. тут ничё не скажешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #457 Опубликовано: 29 июня 2021 28.06.2021 в 08:33, серж35 сказал: А я взял Легенду Дюбеля 200 допом к крузаку уж владеть так настоящей техникой, хотя баха говорят лучше.. Эндуро потомушта права управления мотом не имею катаю по полям лесам.. На снимке ребенок.. Кстати по пересеченке двухсотка более чем достаточна и после питбайка конечно тяжелая, один по болоту не протащишь.. Во, у меня такой же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River777 Откуда: Приморский край Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан #458 Опубликовано: 29 июня 2021 1 час назад, KEROSIN сказал: Иди это расскажи тем, кто с асфальта на мотике никогда не съезжал. 250ка в идеале для пересечёнки. Не надо про вес забывать. Я по началу тоже на ТТРе 250 катался, вроде норм. А когда свою 100кг тушку пересадил на хусаберга 350 понял, насколько мне в лесу проще стало. И в то же время катал с нами мужик, кг 65-70 веса, на 450 CRFе, так мот его так выматывал, вечно ему помогали, тяжело с его весом с мощным мотоциклом. А, да, еще один был, на кросаче сузуковском 450-м, без электростартера и с весом кг 60, того через несколько часов леса поддерживать под руки приходилось. Особенно его жалко стало, когда по ручью с валунами в подъем ползли, да он и сам тогда все понял и через небольшое время продал этот мотоцикл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #459 Опубликовано: 30 июня 2021 3 часа назад, River777 сказал: Не надо про вес забывать. Я по началу тоже на ТТРе 250 катался, вроде норм. А когда свою 100кг тушку пересадил на хусаберга 350 понял, насколько мне в лесу проще стало. И в то же время катал с нами мужик, кг 65-70 веса, на 450 CRFе, так мот его так выматывал, вечно ему помогали, тяжело с его весом с мощным мотоциклом. А, да, еще один был, на кросаче сузуковском 450-м, без электростартера и с весом кг 60, того через несколько часов леса поддерживать под руки приходилось. Особенно его жалко стало, когда по ручью с валунами в подъем ползли, да он и сам тогда все понял и через небольшое время продал этот мотоцикл. Во всем нужен баланс, в эндуро особенно. Вес и физические параметры пилота, навыки вождения, стиль езды, вес и мощность мотоцикла, местность для покатушек, все это очень индивидуально. То что для одного человека идеальное сочетание, для другого сущей ад. Я на ХР650Р спокойно езжу по лесным дорогам и тропинкам, не зависимо от их состояния, количества камней и грязи, рост 180, вес 100, физподготовка нормальная, мне комфортно, лучше чем было на КЛХ250. Но если заезжаем просто в лес, или идем напрямую через поля, овраги и ручьи, наступает полный капец. Через пару часов уже реально хочется сказать "Оставьте меня тут, я сейчас все равно сдохну". А недели 2 назад поехали кататься в лес и я взял Серова а не ХР, скучно, медленно, уныло, но откатав на этом мопеде часов 6 по полным ипиням, вечером поехал на ХРе с сыном зажигать по кроссовой трассе, какой то глобальной усталости не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #460 Опубликовано: 30 июня 2021 Вес эндурика должен быть в идеале равным весу райдера. Тогда таскать его будет не так утомительно. Хотя где и как таскать, то же вопрос. По своему опыту покатушек на питбайке весом 75кг ( при моих 110 ти) по карельским скалам и ландшафтам в районе Беломорска могу сказать, что и 75 кг для меня это была полная жопа! После нескольких подъёмов по скалам я просто встал на четвереньки как жывотное, высунул язык и часто-часто дышал, как шакал. Пот тёк по бровям, попадал в глаза, рот, всё чесалось и щипало. https://disk.yandex.ru/i/rBmBBS2bsnuuv А вот если просто по лесам гонять, то и 110-120 кг нормально будет. Я вот заряжаю мотик на многодневные покатушки по лесам. Там важно, чтобы и дури было в достатке и тяги и экономичность была и место для шмурдяка было, а конструктивно мот должен быть ближе к кроссачу. С узким седлом и длинноходной мощной подвеской. Правда есть одна вещь, которую никак нельзя оптимизировать: это резина. Хочется конечно, что-то поближе к кроссовой на грунтах, но бывает, что и по асфальту пилить долго приходится, от чего шипастая резина быстро стачивается. Выход только один: иметь два комплекта колёс под лайт и жесткач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах