Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я омотардился, вчера забрал в семью))) KTM 640 cl4, вчера до двух ночи восстанавливал проводку поворотников, поставил зеркала, теперь он такой

    IMG_20210623_213648.jpg

    IMG_20210623_213715.jpg

    Сегодня заметил что течет перо, бывший хозяин одно перебрал второе нет, поворотники за каким-то хером срезал вместе с проводкой, сказал что просто снял... В понедельник будем ставиться на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поздравляю!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    19 часов назад, Botanik сказал:

    Я омотардился, вчера забрал в семью))) KTM 640 cl4, вчера до двух ночи восстанавливал проводку поворотников, поставил зеркала, теперь он такой

    IMG_20210623_213648.jpg

    IMG_20210623_213715.jpg

    Сегодня заметил что течет перо, бывший хозяин одно перебрал второе нет, поворотники за каким-то хером срезал вместе с проводкой, сказал что просто снял... В понедельник будем ставиться на учет.

    Дима, поздравляю!!!

    Вот всё хорошо в КТМах, только движок "звенит"?  имхо, не нравится это...

    В этом так же?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Не сказал бы что он звенит, вибрирует, да, а вот звона нет, сегодня послушаю по внимательнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    @Botanik поздравляю!!!

     

    братцы, а мне подскажите, что есть достойного из круизеров, обьемом около литра, рулящееся и тормозящее, но полегче варриора?

    варриор нравится, но велик он мне, думаю.

    есть достойные моты по таким хотелкам?

    круизер хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    25 минут назад, crush сказал:

    @Botanik поздравляю!!!

     

    братцы, а мне подскажите, что есть достойного из круизеров, обьемом около литра, рулящееся и тормозящее, но полегче варриора?

    варриор нравится, но велик он мне, думаю.

    есть достойные моты по таким хотелкам?

    круизер хочу попробовать.

    Ленд круизер? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 минуту назад, full time сказал:

    Ленд круизер? ;)

    этот точно великоват)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, crush сказал:

    @Botanik поздравляю!!!

     

    братцы, а мне подскажите, что есть достойного из круизеров, обьемом около литра, рулящееся и тормозящее, но полегче варриора?

    варриор нравится, но велик он мне, думаю.

    есть достойные моты по таким хотелкам?

    круизер хочу попробовать.

    Рояль возьми, он достаточно приятный в управлении, прет вполне достойно и не трясется как вибростенд на вэтвине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    V Rod. Или scout. Сам хочу попробовать. Триумф канечно хорошо, но блин чуток побыстрее охота. Видать надо дрозда живого искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    23 минуты назад, Madman сказал:

     Видать надо дрозда живого искать. 

    Хаябус надо брать для побыстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Дрозд да, буса нет. Он удобный, я ездил, а бусу надо брать крутануть за 300 кмч и продавать, типа галочку поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А я взял Легенду Дюбеля 200 допом к крузаку  уж владеть так настоящей техникой, хотя баха говорят лучше..  Эндуро потомушта права управления мотом не имею катаю по полям лесам.. На снимке ребенок..

    Кстати по пересеченке двухсотка более чем достаточна и после питбайка конечно тяжелая, один по болоту не протащишь..

    IMG_20210529_135819[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    11 часов назад, 0389dB сказал:

    Рояль возьми, он достаточно приятный в управлении, прет вполне достойно и не трясется как вибростенд на вэтвине.

    что за рояль?

    7 часов назад, Madman сказал:

    V Rod. Или scout. Сам хочу попробовать. Триумф канечно хорошо, но блин чуток побыстрее охота. Видать надо дрозда живого искать. 

    и что за scout?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Indian scout

    Royal star  рояль от амахи, она же пианина. Не зря же там камертоны в лого. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Кстати по пересеченке двухсотка более чем достаточна и после питбайка конечно тяжелая, один по болоту не протащишь..

    Иди это расскажи тем, кто с асфальта на мотике никогда не съезжал. 250ка в идеале для пересечёнки. 200ка на низах унылое говно. Но.. экономичная. тут ничё не скажешь. IMG-20200908-WA0018.thumb.jpg.723028bcedcb62d3b4df0125d23b6884.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    28.06.2021 в 08:33, серж35 сказал:

    А я взял Легенду Дюбеля 200 допом к крузаку  уж владеть так настоящей техникой, хотя баха говорят лучше..  Эндуро потомушта права управления мотом не имею катаю по полям лесам.. На снимке ребенок..

    Кстати по пересеченке двухсотка более чем достаточна и после питбайка конечно тяжелая, один по болоту не протащишь..

    IMG_20210529_135819[1].jpg

    Во, у меня такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Иди это расскажи тем, кто с асфальта на мотике никогда не съезжал. 250ка в идеале для пересечёнки. 

    Не надо про вес забывать. Я по началу тоже на ТТРе 250 катался, вроде норм. А когда свою 100кг тушку пересадил на хусаберга 350 понял, насколько мне в лесу проще стало. И в то же время катал с нами мужик, кг 65-70 веса, на 450 CRFе, так мот его так выматывал, вечно ему помогали, тяжело с его весом с мощным мотоциклом. А, да, еще один был, на кросаче сузуковском 450-м, без электростартера и с весом кг 60, того через несколько часов леса поддерживать под руки приходилось. Особенно его жалко стало, когда по ручью с валунами в подъем ползли, да он и сам тогда все понял и через небольшое время продал этот мотоцикл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    3 часа назад, River777 сказал:

    Не надо про вес забывать. Я по началу тоже на ТТРе 250 катался, вроде норм. А когда свою 100кг тушку пересадил на хусаберга 350 понял, насколько мне в лесу проще стало. И в то же время катал с нами мужик, кг 65-70 веса, на 450 CRFе, так мот его так выматывал, вечно ему помогали, тяжело с его весом с мощным мотоциклом. А, да, еще один был, на кросаче сузуковском 450-м, без электростартера и с весом кг 60, того через несколько часов леса поддерживать под руки приходилось. Особенно его жалко стало, когда по ручью с валунами в подъем ползли, да он и сам тогда все понял и через небольшое время продал этот мотоцикл.

    Во всем нужен баланс, в эндуро особенно. Вес и физические параметры пилота, навыки вождения, стиль езды, вес и мощность мотоцикла, местность для покатушек, все это очень индивидуально. То что для одного человека идеальное сочетание, для другого сущей ад.

    Я на ХР650Р спокойно езжу по лесным дорогам и тропинкам, не зависимо от их состояния, количества камней и грязи, рост 180, вес 100, физподготовка нормальная, мне комфортно, лучше чем было на КЛХ250. Но если заезжаем просто в лес, или идем напрямую через поля, овраги и ручьи, наступает полный капец. Через пару часов уже реально хочется сказать "Оставьте меня тут, я сейчас все равно сдохну".

    А недели 2 назад поехали кататься в лес и я взял Серова а не ХР, скучно, медленно, уныло, но откатав на этом мопеде часов 6 по полным ипиням, вечером поехал на ХРе с сыном зажигать по кроссовой трассе, какой то глобальной усталости не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вес эндурика должен быть в идеале равным весу райдера. Тогда таскать его будет не так утомительно. Хотя где и как таскать, то же вопрос. По своему опыту покатушек на питбайке весом 75кг ( при моих 110 ти) по карельским скалам и ландшафтам в районе Беломорска могу сказать, что и 75 кг для меня это была полная жопа! После нескольких подъёмов по скалам я просто встал на четвереньки как жывотное, высунул язык и часто-часто дышал, как шакал. Пот тёк по бровям, попадал в глаза, рот, всё чесалось и щипало.

    https://disk.yandex.ru/i/rBmBBS2bsnuuv

    IMAG0374.thumb.jpg.0dfe27b45b6d0ea550ddb0650b66ebb8.jpg

    А вот если просто по лесам гонять, то и 110-120 кг нормально будет. Я вот заряжаю мотик на многодневные покатушки по лесам. Там важно, чтобы и дури было в достатке и тяги и экономичность была и место для шмурдяка было, а конструктивно мот должен быть ближе к кроссачу. С узким седлом и длинноходной мощной подвеской. Правда есть одна вещь, которую никак нельзя оптимизировать: это резина. Хочется конечно, что-то поближе к кроссовой на грунтах, но бывает, что и по асфальту пилить долго приходится, от чего шипастая резина быстро стачивается. Выход только один: иметь два комплекта колёс под лайт и жесткач. 

    IMG_20200908_084624.thumb.jpg.735726576fb223b3444da0a0d4378db3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.