Fed 1 Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #481 Опубликовано: 5 июля 2021 https://www.mobile.de/ru/мотоцикл/yamaha/vhc:motorbike,srt:price,sro:asc,mke:26000,mld:fzx Ценники за гранью добра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #482 Опубликовано: 5 июля 2021 надо в Япии посмотреть. завтра. сегодня уже не смогу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #483 Опубликовано: 19 июля 2021 А я кавасаку взял, элиминатор 400. 4.5 с. До 100,прикольный аппарат, с мотором от ниндзи. Весит 200 кг всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #484 Опубликовано: 19 июля 2021 Иех, как сладко едет Елиминатор литрсто.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #485 Опубликовано: 19 июля 2021 Кто-нибудь ковырял LC4 от KTM? Вопрос в следующем, при снятии клапанной крышки антифриз надо сливать? Как-то все не понятно в мануале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #486 Опубликовано: 19 июля 2021 Туплю: а каким боком антифриз к клапанной крышке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #487 Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) Там, по ходу, как на моем шланг посередине к крышке подходит. Не к самой, а к штуцеру гбц,сам штуцер на уплотнительных кольцах в головку вставлен. Пока его не снимешь, крышку не поднять. Изменено 19 июля 2021 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #488 Опубликовано: 19 июля 2021 Там помпа сверху между головой и клапанной крышкой стоит. Я конечно понимаю что его там не должно быть, но австрийская инженерная мысль богата на необычные решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #489 Опубликовано: 1 августа 2021 Заморочился с центральным кофром, поворотники, стоп, вот думаю что перебор, как ёлка новогодняя. Или норм? WhatsApp_Video_2021-07-14_at_10_00_54.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #490 Опубликовано: 1 августа 2021 Пистануться будет обидно и жалко. Такую красоту попортить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #491 Опубликовано: 1 августа 2021 Отлично. На мотоцикле лишнего света не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #492 Опубликовано: 9 сентября 2021 а я все выбираю круизера. как-то получилось так, что остались следующие варианты: Honda VT750 Shadow Phantom Honda VT1100 Shadow Sabre Kawasaki Vulcan 900 Custom все остальное или тяжелое, или не радует глаз. что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #493 Опубликовано: 10 сентября 2021 5 часов назад, crush сказал: а я все выбираю круизера. как-то получилось так, что остались следующие варианты: Honda VT750 Shadow Phantom Honda VT1100 Shadow Sabre Kawasaki Vulcan 900 Custom все остальное или тяжелое, или не радует глаз. что скажете? Шадики крепкие, но унылые......... вулкан 900 тоже только шуметь умеет. Из всего перечисленного я бы рекомендовал шадик 1100, он хоть чуть чуть разгоняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #494 Опубликовано: 10 сентября 2021 7 часов назад, crush сказал: а я все выбираю круизера. как-то получилось так, что остались следующие варианты: Honda VT750 Shadow Phantom Honda VT1100 Shadow Sabre Kawasaki Vulcan 900 Custom все остальное или тяжелое, или не радует глаз. что скажете? Возьми r1200 rt от 2007 года, попробуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #495 Опубликовано: 10 сентября 2021 4 часа назад, 0389dB сказал: Шадики крепкие, но унылые......... вулкан 900 тоже только шуметь умеет. Из всего перечисленного я бы рекомендовал шадик 1100, он хоть чуть чуть разгоняется. Shadow 1100 карб, а 750 есть посвежее инжекторы. или не стОит бояться карбов? 2 часа назад, Fire(rus) сказал: Возьми r1200 rt от 2007 года, попробуй. Дим, я вообще не такое выбираю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #496 Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) Ну старые карбы максимум чем могут разочаровать, так это рванными мембранами. В основном на али их есть и дёшево. А так почистить и отрегулировать карб не так уж и сложно. Отсинхронить и все. У соседа сын купил суперфуру 400тку 92 года. 4 карба, а ездиет до сих пор. Карбы отрегулировать неплохо бы, но не критично. Но с инжектором и расход поменьше и заводится по прохладному лучше. Я бы искал уже посвежее топливную. Изменено 10 сентября 2021 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #497 Опубликовано: 10 сентября 2021 С карбами нет ни каких проблем, все максимально просто и надежно. Синхронизация нужна только для холостых оборотов, все эти байки про то, что мот плохо прет из за того, что карбы не отсинхронины можешь не слушать. Разбираешь карбы, чистишь, продуваешь, собираешь обратно по мануалу и в 99% случаев все сразу работает как надо. За всю свою жизнь 2 раза синхронил карбы на своих мотоциклах, 1 раз от нефиг делать, а второй раз когда с запорной иглой накосячил и один карб переливал. Оно и так было понятно что я где то косячнул, но снимать все заново было лень и решил подцепить синхрон для начала. Там сразу все стало понятно, регулировать нечего, нужно разбирать и собирать по новой. После исправления косяка с иглой все сразу заработало. Инжектор хорошо, пока работает, но если с ним что нибудь случается, то на обочине, за пол часа, это уже не ремонтируется. П.С, Мембрана в любых карбах ремонтируется при помощи презерватива (как правило такого ремонта хватает на год) а больше там ломаться не чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #498 Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) 1 час назад, crush сказал: Shadow 1100 карб, а 750 есть посвежее инжекторы. или не стОит бояться карбов? Дим, я вообще не такое выбираю) Ты же искал круизер, вот я тебе и предложил 500 км в день, даже жопа не почувствует, а после 1100 ещё можно тусить целый вечер. Лучшая ветрозащита, музыка в базе, круиз-контроль, и конечно волшебные тормоза одним пальчиком с любой скорости. В пробках при + 35 даже не греется. Низкий центр тяжести, после него ,все остальное так себе. Изменено 10 сентября 2021 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #499 Опубликовано: 10 сентября 2021 27 минут назад, Fire(rus) сказал: Низкий центр тяжести, после него ,все остальное так себе. Каждому свое........ Мне вот огромный, толком не едущий, технически сложный аппозит, даром не нужен. Разовая поездка в 1000км у меня не вызывает ни ких трудностей на совершенно любом мотоцикле, от 400 кубов. А если такие поездки постоянные, то для асфальта я бы взял хаябус, зизер 1400, или на худой конец фыжер, для гравия и убитых дорог сутенера, тайгера, или туже африку. Баварское творение, в мою концепцию использования мотоцикла не вписывается ни как. Но это не отменяет того, что куча народу на них катается и радуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #500 Опубликовано: 10 сентября 2021 3 часа назад, Madman сказал: Ну старые карбы максимум чем могут разочаровать, так это рванными мембранами. В основном на али их есть и дёшево. А так почистить и отрегулировать карб не так уж и сложно. Отсинхронить и все. У соседа сын купил суперфуру 400тку 92 года. 4 карба, а ездиет до сих пор. Карбы отрегулировать неплохо бы, но не критично. Но с инжектором и расход поменьше и заводится по прохладному лучше. Я бы искал уже посвежее топливную. была бы Shadow 1100 на инжекторе, так и думать было бы нечего. но на инжекторе только 750. так что либо 1100 карб, либо 750 инжектор. 1 час назад, 0389dB сказал: С карбами нет ни каких проблем, все максимально просто и надежно. Синхронизация нужна только для холостых оборотов, все эти байки про то, что мот плохо прет из за того, что карбы не отсинхронины можешь не слушать. Разбираешь карбы, чистишь, продуваешь, собираешь обратно по мануалу и в 99% случаев все сразу работает как надо. За всю свою жизнь 2 раза синхронил карбы на своих мотоциклах, 1 раз от нефиг делать, а второй раз когда с запорной иглой накосячил и один карб переливал. Оно и так было понятно что я где то косячнул, но снимать все заново было лень и решил подцепить синхрон для начала. Там сразу все стало понятно, регулировать нечего, нужно разбирать и собирать по новой. После исправления косяка с иглой все сразу заработало. Инжектор хорошо, пока работает, но если с ним что нибудь случается, то на обочине, за пол часа, это уже не ремонтируется. П.С, Мембрана в любых карбах ремонтируется при помощи презерватива (как правило такого ремонта хватает на год) а больше там ломаться не чему. понял, спасибо! 1 час назад, Fire(rus) сказал: Ты же искал круизер, вот я тебе и предложил 500 км в день, даже жопа не почувствует, а после 1100 ещё можно тусить целый вечер. Лучшая ветрозащита, музыка в базе, круиз-контроль, и конечно волшебные тормоза одним пальчиком с любой скорости. В пробках при + 35 даже не греется. Низкий центр тяжести, после него ,все остальное так себе. я же ищу круизер, а не турист))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах