Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Питбайк 75 весит. Если мотик не лютый кросс, то свыше 110кг будет весить по любому. В данном случае закос под триальный Гас-гас создаёт впечатление велосипедообразности. Но расход прям очень экономичный. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    09.04.2022 в 21:50, KEROSIN сказал:

    Питбайк 75 весит. Если мотик не лютый кросс, то свыше 110кг будет весить по любому. В данном случае закос под триальный Гас-гас создаёт впечатление велосипедообразности. Но расход прям очень экономичный. :ok:

    Ваня!,ты спец по китайцам,  подскажи у кого из них перья 35мм?,а то на трекере корозией поедены, хочу подобрать чего нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Перья нужно подбирать по месту. Аналогов японских компонентов полно, но они к сожалению могут быть чуть-чуть, но другими. В т.ч. и по посадочным размерам. К примеру на моём мотике стоит оригинальная японская труба выпускная от АХ-1. У меня 95% копия мотора и всё туда подходит от оригинала как родное. А вот более свежая копия другого производителя имеет ряд доработок, не позволяющих уже использовать оригинальные детали. Я столкнулся с этим, устанавливая на мотик клиента мотор по своему проекту "Tetris". Он предоставил мотор, такой же , как у меня, да не совсем такой. Пришлось выкручиваться из положения...:unsure2:

    https://www.drive2.ru/b/510999679350079762/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    16 часов назад, tlk-72 сказал:

    Ваня!,ты спец по китайцам,  подскажи у кого из них перья 35мм?,а то на трекере корозией поедены, хочу подобрать чего нибудь 

    Не стоит этим заморачиваться, проще вилку целиком найти от японца. Даже сейчас вполне живой перевертышь от КХа или чего ни будь подобного мойжно достать за 20 000 рублей.

    Будит на порядок лучше чем в стоке и надежно шо писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    Не стоит этим заморачиваться, проще вилку целиком найти от японца. Даже сейчас вполне живой перевертышь от КХа или чего ни будь подобного мойжно достать за 20 000 рублей.

    Будит на порядок лучше чем в стоке и надежно шо писец.

    Очень много критериев подбора, даже если подойдёт траверса по раме,  суппорт другой, ось, втулки распорные,  это надо со своей вилкой по разборках бегать, да и нет у нас такого выбора,  сейчас все в основном в интернете торгуют,  а там сам знаешь лишь бы продать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 минут назад, tlk-72 сказал:

    Очень много критериев подбора, даже если подойдёт траверса по раме,  суппорт другой, ось, втулки распорные,  

    Все это мелочи, в 90% случаев все одинаковое, либо дорабатывается напильником. Зато результат 100% порадует, офигенно крепкая вилка с полным набором регулировок и гарантированным качеством.

    Я это проходил неоднократно, попытка починить родную вилку, при более-менее серьезных повреждениях, обходится дороже чем инсталляция более крутого изделия, даже совсем туда не подходящего.

    Всякая требуха типа суппортов, тормозных дисков, траверс и т.д. в случае полной непригодности в новой конфигурации просто продается и практически один к одному по деньгам покупается нужное.

    В идеале вообще взять вилку в сборе (с колесом, суппортами, траверсами и т.д) при необходимости переточить рулевую ось и внедрить все целиком, а потом неспеша продать все живое что осталось от стока. Иногда даже навариться получается в такой схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Соглашусь. на хр250 перевертыш был в точках коррозии. купил вилку перевертыш от cr250  в итоге получил вилку толще. с тюнинговыми клапанами ( ну если верить описанию  на ибай). из вложение поменял с небольшой доплатой колесо, потому как ось на цр толще. Подогнал в траверсе ось. И ограничители поворота на раме нарастил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не найдёшь. Это все песни из начала 2000х. Вы застряли во времени и пространстве. А правда жизни такова, что у меня перья от Кайо Т-2, самые простецкие с траверсой вместе с руками оторвал владелец Кавасаки, потому что подходит один в один. И ещё 10 потом звонили спрашивали в течении месяца, когда я продавал. Тоже на японцев. Когда бакс стоил 30р, можно было подобрать что-то живое за озвученные бабки. Cейчас, когда он 80 и выше, это будут дрова отжатые, не поддающиеся никакому ремонту. Купить новые тайваньские перья , сделанные по японским технологиям, тот же Fast ace будет куда экономически выгоднее, чем старое японское барахло 30 летней давности.

    http://www.fastace.com/pro.php?f=3

     

    Забудьте уже про б/у японские з/ч для японской древноты на внутреннем рынке РФ. Это уже просто хлам, который нельзя починить. Продают как раз вот таким "староверам".:russian_ru:

    Кстати и китайцы сейчас в технологиях производства амо здорово подтянулись. Даже в спорте, говорят, стали использоваться. А для бытовухи их за глаза! Ну естественно, это продукция брендовая, а не "кооперативного" производства и стоить будет недёшево, даже по нашим нищенским меркам.

    https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_perednie_1/175269/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Опять старые песни о главном? Давайте про кетай заведем свою ветку. у нас тут тихо спокойно. Я ж не лезу сюда со старыми мотоциклами. А рассказать могу много про них.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Меня спросили про Китай, я ответил. На сегодняшний день по цене-качеству конкурентов у Китая нет. Китай- лидер мирового производства и технологий. Осознайте уже это. И многое из того, что делали японцы, находясь на соотв. стадии развития, китайцы довели до ума и вдохнули вторую жизнь, используя современные технологии.

     

    "У вас " тут это у кого? Высшая раса чтоль? А китаеводы типа утерменш? :cool: Нет никакой разницы, на мотике чьего производства ты ездишь. Есть лишь экономическая и пользовательская целесообразность выбора мотоцикла.  "В умелых руках и хер- балалайка", так что не так много зависит от качества самой техники. Больше от отношения к ней и понимания где "края" её возможностей. Это хорошо знают и поклонники отечественного мотопрома. Они тоже изгои?

    Считаю, что какое-либо разделение по признаку производителя мототехники является экстремизмом. 

     А вот для "верующих" и "богоизбранных" можно свою ветку сделать, чтоб мозг не засирали тем, кто живёт на земле и решает земные проблемы. Если девайс работает хорошо, насрать, где он сделан. Как правило сконструирован в одной стране, произведён в другой, а продаётся под брендом третьей. Можете продолжать верить в продукцию made in japan, производящуюся на общих основаниях в Китае. "Карбюратор от Волги"....:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    забавно, столько лет не был на форуме, а это читал еще тогда, пытаюсь вспомнить сколько лет прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тык в сознании тех, кто думает, что Китай стоит на месте и всё тот же рисовый, сделанный на коленках под соломенной крышей дешманский продукт ничего не поменялось. Я с тех пор всё так же езжу на том же китайском мотоцикле, в котором только карб и приёмная труба японские и ничего прям ужасающего с ним не произошло, не смотря и на покатушки в ебеня и аварии на асфальте и многочисленные падения...Резина уж облысела, а он всё ездит и ездит. А дружбан у меня, сосед, своего пожилого Гуся всё чинит и чинит...Подножка, сцука, и та отвалилась! Качество БНВ мля...:russian_ru: Я не говорю, что те же китайцы идеальны, но утверждать, что это прям унылое и не на что негодное говно я не могу. По критериям цена- качество продукт, который себя однозначно окупает. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Я

    Ты просто ездить не умеешь. Старый пердун. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нах! Два ребра и ключица, хорош уже отжигать. :rest: 

    IMG-20190421-WA0034.thumb.jpg.05d03ec503002ad07afc2c136eaff51b.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, KEROSIN сказал:

    Нах! Два ребра и ключица, хорош уже отжигать. :rest: 

    Каждый дрочит как он хочет)) Мне на эндуре страшно было ездить, не было готовности ёбнутся мордой в грязь, в общем удовольствия от езды по пересечёнке не получал. А на спорт-туре получаю кайф от скорости 200+. Каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Два ребра и ключица

    А...

    Ещё и ездить на мопэде не умеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Каждый дрочит как он хочет)) Мне на эндуре страшно было ездить, не было готовности ёбнутся мордой в грязь, в общем удовольствия от езды по пересечёнке не получал. А на спорт-туре получаю кайф от скорости 200+. Каждому своё.

    Нах.. ни то , ни другое... Поэтому я купил квадроцикл:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Константин.Р сказал:

    Нах.. ни то , ни другое... Поэтому я купил квадроцикл:biggrin:

    Квадрик еще опаснее эндурика, поверь на слово 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Только что, tlk-72 сказал:

    Квадрик еще опаснее эндурика, поверь на слово 

    Точно: я пистанулся удачно-гематома на ноге. Потом ногу резали, вынимали ложечкой 240 граммов запёкшейся крови. 

    А зять кувырнулся менее удачно: позвоночник поломал. 

    SAM_6479.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот всё это разнообразие мнений и показывает, на сколько опыт каждого мотоциклиста(квадроциклиста) и прочего "циклиста" зависит от того, в какой ипостаси он пользует такую универсальную в применении технику, как ATV\Moto.  Кому то скорость на асфальте заходит, кому то "курвы" на склонах эндуро-трасс... Это как спорить о бабах: кому то сиськи заходят, кому то жопа...а некоторым даже лицо имеет решающее значение в плотных отношениях. :biggrin: Но главное во всём этом, что нам нравятся именно БАБЫ, а не мальчики с ажурными бёдрами....:cool:  И вот эту грань нужно сечь куда более бдительно, чем то, какой цвет волос, разрез глаз и форма сисек кому больше по душе. Вы осознаёте  всю глобальность мирового мотосообщества? От мотокурьера, до кругосветчика? Вот именно исходя из этого и не хер замыкать весь мотомир на своих эгоистичных понятиях о нём и тем более считать кого то более правым, чем другие. Аминь! http://photos.imageevent.com/rxrated/labreajapanesebikepits/LB2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.