Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Охтыжжжж, мотоморга.. :(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 часов назад, KEROSIN сказал:

    Резина уж облысела, а он всё ездит и ездит. 

    Чуть не лопнул от смеха! Спасибо повеселил.

    Я если честно даже не знаю откуда нужно начать думать, что бы прейти к выводу о том что мотоцикл скатавший комплект покрышек и "особо не ломавшийся при этом" считать надежным.

    На эндурике 2 задних баллона за сезон и 1 передний, при этом я считаю что катаюсь мало, так как времени не хватает. Лет 10 назад на дорожнике 8-10 баллонов за сезон было нормой, из года в год и ни чего в мотоцикле не ломалось.

    Ну а по ценам вот, просто на вскидку без заморочек:

    Вилка XR650R в сборе 15000 рублей https://moto.drom.ru/vladivostok/accessories/vilka-xr650r-49742092.html

    Вилка Honda XR 250R в сборе 15000 рублей https://moto.drom.ru/moskva/accessories/vilka-honda-xr-250r-md-30-1996-2007-g-vyp-58071342.html

    Вилка в сборе Suzuki DR 650 RSE 12000 рублей https://moto.drom.ru/ussuriisk/accessories/vilka-v-sbore-suzuki-dr-650-rse-1991-1996-dr650-sp43-96785540.html

    Передняя вилки Kawasaki KLX 250 Перевертыш! 9000 рублей https://moto.drom.ru/saratov/accessories/perednjaja-vilka-kawasaki-klx-250-perevernutaja-59694852.html

    И это прямо сразу, потратив 5 минут, нет проблемы найти нужные детальки за вменяемые деньги. Так что не нужно сказки распространять про 30ти летний, этот хлам переживет любого нового китайца ЛЮБОГО! при этом работать будет в разы лучше.

     

    п.с. Товарищ 3 года назад купил на японской помойке, прям по настоящему на помойке, шадик 750. От мотика было 3 фото и все, к нему ни кто даже не подходил, не мыл и не пробовал завести. Так и было написано в объявлении, мотоцикл со свалки, состояние неизвестно, цена 70 000 рублей. В итоге приехал аппарат с реальным пробегом 3700 км! ржавенький, окисленный, поцарапанный, но технически новый мотоцикл. Поменяли все жидкости, покрышки, почистили карбы, промыли бак, заменили пару каких то шлангочек, поставили акум и завели. Откатал он на нем 2 сезона, порядка 80 000 км. даже сальники на вилке не потекли! Продал он его прошлой весной, за 150 000 и купил себе рояль.

    Вот тебе Ваня и японский хлам 1980 какого то года выпуска с японской помойки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    9 часов назад, tlk-72 сказал:

    Квадрик еще опаснее эндурика, поверь на слово 

    Верю на слово , но лучше верить статистике ,если она есть) Самое опасное, это отсутствие серого вещества в голове при эксплуатации такой техники. Основываюсь на жизненном опыте окружающих меня людей. Я выбрал квадрик не из за безопасности , а потому что предпочитаю отдых в стиле "рейд" с сопутствующим этому виду отдыха нагрузки достаточного количества необходимых вещей ,которые необходимо брать с собой + без проблем ездить с вторым номером. В остальном с "Керосином" согласен)) На мотике я лучше по асфальту буду ездить:laugh:

    Вы пишете, что кто-то ,где-то ########анулся и т.д... , но не уточняют при каких обстоятельствах.?? ИМХО но на ендуро-кроссе ушататься шансов больше ,потому-что на них банально скучно ехать медленно , они не для этого созданы и это нормально. Квадр же даёт возможность тупо остановиться в центре лужи и попить чаю с бутерами (образно),отдохнуть и поехать дальше не сильно намочив при этом ноги)). По мне у квадра один серьёзный минус. Если им накроет, то накроет 400 кг, а не 100 с небольшим плюсом. И тут мы возвращаемся к вопросу о количестве мозгов в голове))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Я если честно даже не знаю откуда нужно начать думать, что бы прейти к выводу о том что мотоцикл скатавший комплект покрышек и "особо не ломавшийся при этом" считать надежным.

    Тысяч 40 прошла на вскидку. И почему ты решил, что мотоцикл ненадёжный? Когда эксплуатируешь не только на дороге, всегда что нибудь отЪ@бывает. То блистер, то зеркало, то поворотник. То блин в аварию попадёшь..:cool: Ходовая часть и трансмиссия отлично работает. Мотор- водянка с Хонды АХ-1, долгожитель конструктивный. И он круче оригинала, т.к. на нём установлена цельноомываемая чугунная гильза, а не никасилевый горшок с окнами...

    Цитата

    На эндурике 2 задних баллона за сезон и 1 передний, при этом я считаю что катаюсь мало, так как времени не хватает. Лет 10 назад на дорожнике 8-10 баллонов за сезон было нормой, из года в год и ни чего в мотоцикле не ломалось.

    Это обычная байкерская креза, бить себя в грудь и кричать что  мол у меня железная жопа и я десяток труселей за сезон очком сжевал...:biggrin: И главное, что-то там считать бормоча и в книжечку записывать. Количество истёртых покрышек сильно зависит от манеры езды и веса мотоцикла. На многих тяжёлых и мощных мотиках по 6 баллонов на сезон- это норма, а в среднем баллон выхаживает 50 тыс. при среднем пробеге 10 тыс в сезон. Вот у меня приблизительно так и выходит в обычном режиме. Ну я же мля, не живу в стиле Х-Д? :cool:

    Цитата

    этот хлам переживет любого нового китайца ЛЮБОГО! при этом работать будет в разы лучше.

    Да хорош уже эти мантры петь. Это старые вилки - прямые телескопы, конструктивно слабее перевёрнутых. Работают хуже и съебуриваются в поросячий хвостик на раз. К тому же у них как правило не бывает никаких настроек вообще. Кому они нужны? Под них нужны такие же древние траверсы!

    NACgbIQDcGaRJg8

    Их и продают за 15р потому, что им либо прямая дорога на помойку, как морально устаревшим, либо хоть за сколько нибудь этот хлам впарить любителям старины глубокой. :russian_ru:   По этому и цена у  современных технологичных перевёртышей, даже китайских или тайваньских, класса дюал спорт, далеко не 3 копейки. Не говоря уж про спортивные бренды.

     

    Цитата

    п.с. Товарищ 3 года назад купил на японской помойке, прям по настоящему на помойке, шадик 750

    Оказывается есть такое сообщество мотолюбителей, которые принципиально покупают самые дешманские хламидные китайские мотики, приводят их в порядок с помощью всяких барахолок вообще за гроши и гоняют на них не только местно, но и в дальняки! При чём очень даже успешно. :tongue: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    16 минут назад, KEROSIN сказал:

    На многих тяжёлых и мощных мотиках по 6 баллонов на сезон- это норма, а в среднем баллон выхаживает 50 тыс.

    У меня как-раз такой. 50 тык - полнейший бред! При пенсионерском стили езды, задний баллон, говорят, ходит 15 тык, я-же люблю получать удовольствие от мота, поэтому 5-7 тык и чем ближе к маячкам, тем быстрее изнашивается. Ну типа вот маячки только показались - ещё время есть, а нет, километров 700 и корд пойдёт. Передний баллон ходит в 2 раза больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Почему сразу бред? До 40 тыков ходит резина на мотоциклах 250 кг весом. Ну там цифири такие 25-30-35( в зависимости перед-зад) и ещё протектор есть.

    49a3fd4061a89915ae13ebd94a00c87f.jpeg

     

    Так почему вы решили, что на мотоцикле весом 120кг и мотором в 30л/с износ резины будет такой же? Зависимость износа от массы самая прямая. Параметры шин же одни и те же! Я прошлый сезон на полуспущенных колёсах несколько недель катался после зимы, как выкатил, так и ездил. И даже не заметил, как она плющится..:cool: А на совсем тяжёлых мотиках, так резина просто расходник. 15 тык в среднем, прально. Это нормально. :think:

    20190803_175016.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @KEROSIN Ну да, я наверно не прав, нельзя всех "под одну гребёнку" только по весу. Моты, они очень разные. Я просто про свой Фыжер ну и другие похожие... А у мопеда 30 л/с износа резины вообще не будет, она от стрости быстрее сама потрескается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Износ есть, но не такой стремительный, как на тяжёлых мотоциклах. Я просто физически буксовать не могу, он у меня на дыбки встаёт. Считаю, что больше чекушки, катать свою жопу по дебрям смысла покупать мотик совсем нет. Просто уеб@шся его таскать по говнам или скалам. Приятно, когда мотик везёт тебя и очень неприятно, когда его на своей горбушке тащишь ты.:Cherna-facepalm: Дорожные жители просто даже не рассматривают такой расклад: "если б я имел коня...":imageproxy: 

    https://disk.yandex.ru/i/rBmBBS2bsnuuv

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Это старые вилки - прямые телескопы, конструктивно слабее перевёрнутых. Работают хуже и съебуриваются в поросячий хвостик на раз. К тому же у них как правило не бывает никаких настроек вообще. Кому они нужны? Под них нужны такие же древние траверсы!

    Во первых, регулировки на них есть и они реально работают в отличии от китайских декоративных крутилок, которые не на что не влияют.

    Во вторых,  тот же прямой телескоп XR650R с перьями 43мм в разы крепче китайского перевертыша. Эта вилка выдерживает прыжки с главного трамплина на кроссовой трасе, даже под моим корявым управлением. Твой китаец сложится пополам даже на среднем трамплине, хотя в него встроена защита, он изначально унылое говно и просто не сможет прыгнуть, поэтому развалится на части при приземлении ему не грозит.

    Ну и в третьих, человек спрашивал способ починить вилку на своем мотоцикле (такую же древнюю и в добавок тонкую) я дал ссылки на значительно более крутые вилки аналогичной конструкции в комплекте с траверсами и за вполне приемлемые деньги.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    Во первых, регулировки на них есть и они реально работают в отличии от китайских декоративных крутилок, которые не на что не влияют.

    Во вторых,  тот же прямой телескоп XR650R с перьями 43мм в разы крепче китайского перевертыша. Эта вилка выдерживает прыжки с главного трамплина на кроссовой трасе, даже под моим корявым управлением. Твой китаец сложится пополам даже на среднем трамплине, хотя в него встроена защита, он изначально унылое говно и просто не сможет прыгнуть, поэтому развалится на части при приземлении ему не грозит.

    Ну и в третьих, человек спрашивал способ починить вилку на своем мотоцикле (такую же древнюю и в добавок тонкую) я дал ссылки на значительно более крутые вилки аналогичной конструкции в комплекте с траверсами и за вполне приемлемые деньги.

    +100000. Китаец при всей их красоте и попытке копирования не работают. Для покатушки по разного рода дорогам и протошнить по кроссовой трассе, да можно. Но прыжки, переезд бревен, поездки в горы это не его. Вся подвеска нереально слабая, пробивается постоянно, а это и грозит постоянными падениями. Моя последняя поездка в Крым повысила мои навыки в ремонте китайцев на высоте 1400 м .

    Из 4 Китайцев с максимальным возрастом в 2 года, за день чинили все. И ни один японец и австриец даже не чихнул. Китаец в условиях выше среднего не надежен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по опыту спор этот бессмыслен. У Ивана никогда не будет японского мота потому что он любит китай. Те у кого здравомыслие есть, понимают что ремонтировать мот в говне дело не благодарное, ремонтировать его постоянно, вообще не нужное. К чему эти споры, тем более хронические  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Соглашусь. 11 лет эвакуировал мотики. Насмотрелся. Понятно, что прогресс не стоит на месте, но осадок не выветрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это не осадок, просто подход к производству, к сожалению и япония и германия пошли тем же путем. нет больше титанов  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    3 часа назад, Mikhail сказал:

    по опыту спор этот бессмыслен. У Ивана никогда не будет японского мота потому что он любит китай. Те у кого здравомыслие есть, понимают что ремонтировать мот в говне дело не благодарное, ремонтировать его постоянно, вообще не нужное. К чему эти споры, тем более хронические  

    Поддерживаю! Надо катать а не чинить.. А с китаем один ремонт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    но осадок не выветрить.

    Вот в этом и весь смысл. Просто надо быть в теме, чтобы понимать на каком уровне сейчас китай, а не жить анахронизмами. 

    Вы все высказываете лишь совоё мнение, а не факты, основанные на личном опыте. Потому, что опыта у вас нет, а обыватель как обычно за неимением личного мнения пользуется общественным. О чём тут можно спорить, если даже мой уровень знаний о китайских мотоциклах замер на уровне моего опыта постройки. За то время, что я его эксплуатирую в китаепроме кардинально изменилось почти всё! В первую очередь качественно.

     Мой мотик уже давно устарел, по сравнению с качеством последнего поколения. Он и строился как некий паритет цены и качества. Сейчас этот паритет не актуален. 

    Японский мотоцикл я приобрету для других целей, соответствующих его экономической рентабельности. Пока мой меня вполне устраивает. 

    Ещё раз повторюсь, что для тех, кто не является адептами той или иной марки, происхождение техники не имеет никакого значения. Имеет значение только экономическая и пользовательская составляющая. В отличии от вас, мне просто есть с чем сравнивать. Я ездил на ушатанных японцах и на бодрых китайцах. Ушатанные японцы отвратительны! И ушатаны они именно потому, что бабла на содержание такой техники у владельцев нет! Но у них есть горячее желание выглядеть в общественном сознании тру и в этом весь смысл. 

     

    Цитата

    А с китаем один ремонт..

    Пиздёж! Я как владелец двух китайцев заявляю. Вот это и есть мнение, а не опыт. :cool:Если есть опыт- в студию, с озвучиванием марки, пробега итд. А то во всей этой теме я читаю только одно всеобъемлющее понятие "китайцы". Это ж чистой воды демагогия, господа! :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Иван, на сухую скучно, давай у тебя в гаражах шашлыки поделаем, там и ты моцики наши обосрешь, а мы твои ))) все как то веселее чем по клавишам барабанить ). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    :cool:Если есть опыт- в студию, с озвучиванием марки, пробега итд. А то во всей этой теме я читаю только одно всеобъемлющее понятие "китайцы". Это ж чистой воды демагогия, господа! :russian_ru: 

    Опыт есть и не малый. Давай так, какой у тебя пробег на китайце и что от него отпало? Условия отпадения не важны. 

    Конкретно по эндурикам у меня: 

         Klx250 5 или 6 лет эксплуатации, пробег тысяч 150, из поломок ни чего! Резина, цепи, звезды, масло и фильтра, всё! Больше ни чего на мотоцикле не трогал. Зеркала были сняты сразу при покупке и отданы новому владельцу при продаже, за всё мои падения, кувыркания, влетания в кусты, скользячки на асфальте ни один кусочек пластика не пострадал, поворотники всё на месте, мотик абсолютно цел.

    Новый его владелец мой друг, накатал на нём ещё тысяч 100. Прошлой осенью выкинули декомпрессор, больше не каких вмешательств, всё цело. 

     Xr650r мой, 5 лет эксплуатации, мой пробег тысяч 150, лес, горы, город, кроссовые трассы. Из поломок ничего, зеркала сняты сразу, весь пластик цел, поворотники на месте. Из расходников цепь, звезды, резина, колодки. Сальники ни где не менял, вообще ни чего не трогал, просто катался, к двигателю и проводке даже не прикосался. 

    А езжу я не как пенсионеры, оторванные шашки от протектора обычное дело. 10-15 падений за покатушку вообще не считается чем то особенным. Попытки зарубиться "на равных" С мужиками на кроссовом треке, не оставляю до сих пор. В городе, с перекрёстка, только на баллоне, ну или с дымком. 

    Я на спор убью твоего китайца за день, а ты не ушатешь моего японца и за месяц, скорее сам убьешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Бля...у меня нельзя шашлыки, строжайше запрещено администрацией. :no: Но вот у вас там в Химках, пожалуй что можно на левом то берегу. И мне ехать совсем недалеко. Яж там рядом совсем живу.

     

    Понимаете, вопрос то не в том, какие мотики хороши, а какие плохи, а в том, какие себя оправдывают при определённой эксплуатации, а какие нет. Вот и вся истина. Всяких типов мотиков полно. От этого зависит цена, качество и стоимость содержания. И если спортсмену нужен узкопрофильный брендовый болид, то развозчику пиццы достаточно бюджетного минималистичного скутера. И оба этих двухколёсных аппарата будут приносить своим владельцам то, что им нужно: одному победу и кубки, другому скромные гроши на прожитьё. 

    У меня тут рядом точка курьерская. Все они ездят на китайских электровеликах. Круглосуточно, круглогодично. Наматывают на них безумные пробеги без всякого обслуживания и должного ухода. И все эти велики- бюджетные, китайские ноу неймы! И ни одного брендового японца ни новых, ни БУ среди них я не видел. Почему? Да просто нерентабельно и всё. Значит китайцы для бизнеса лучше японцев? А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Вот вы срётесь... Ежу понятно, что японец лучше китайца, о чём тут спорить? А я сезон сегодня открыл, по этому поводу, а так-же с пятницей :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     Давай так, какой у тебя пробег на китайце и что от него отпало?

    У меня нет точного одометра. Я 2 раза приборку обнулял. Ну тысяч 60 -70 прошёл. Я по городу больше езжу. Отваливались  поворотники на мойке, зеркала бил, блистер, кусок пластиковый на кончике крепления номера отвалился сразу- камнями отбило на кроссовой резине. Ну там пару раз поменял защиты рук ноунеймовские. А так расходники, цепи, слайдер поменял на более современный. Подшипники и пр. пока не менял. Отлично ездит в режиме эндуро. Не совсем пенсия конечно, но так, не жгу уже. В режиме Дюал спорт. Пластик кстати точно такой же, как японский. Он тянется. Хрупкий пластик только на дешманских репликах стоит. Это кастомный мотоцикл, по этому по качеству сборки и конструктивно это не стоковый китаец. Но собран на 95% из китайских и тайваньских компонентов. Если бы мне нужен был болид для жёсткого кросс-эндуро, не задумываясь взял бы японца. А Тетрис- проект технического творчества для удовольствия.

    Исходник

    IMAG0465.thumb.jpg.1e644962d437f9666d17235c42e77b72.jpg

     

    КорчЪ

     IMG_20200811_165428.thumb.jpg.a5b57e697116908f3f361dbd7d426065.jpg

    IMG_20210706_184254.thumb.jpg.e21e17be0a86bed0848abe89aee203d6.jpg

    DSCN5332.thumb.JPG.7c879505249549b73a90553bc30aa29c.JPG

    DSCN5341.thumb.JPG.f657ad153322c44fef447463f8ccc6b8.JPG

    Цитата

    Ежу понятно, что японец лучше китайца, о чём тут спорить?

    О целесообразности. :punchl:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.