Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    5 минут назад, KEROSIN сказал:

    А ещё на Гуся нельзя сесть с подножки, потому, что он просто с неё падает, а подножка подламывается.:Cherna-facepalm: Только с земли. Для меня это было откровением. На турынду, только с земли... 

    Бред какой...с 2014 года никак не сломаю при весе в 120. По другому на гуся только балерина сядет.

    Вобщем, лучше про инженерный гений и чудо мотоциклы от китайцев рассказывай. 

    10 минут назад, KEROSIN сказал:

    Не всем же, как Серёже, выпало счастье купить новый БНВ?

    В принципе, все понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для меня это то же бред. А как иначе то? Вот как балерина, с размахом через кофр...Я когда этот балет увидел, сам охерел.:Cherna-facepalm: Подножка говорят, короткая и мотик стоит под наклоном шибко. На горячем асфальте когда встаёшь на подножку, подпятник проваливается и мотик валится на бок. По этому все гусеводы ставят себе на подпятники нахлобучки для увеличения пятна контакта и удлиняют костыли, вставляя туда кусок трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ааа, ну ясно. Под бмв даже асфальт, сцуко, плавится. И да, еще и в поле после дождя может провалится, т.е. совсем инженеры не умные у них там. 

    Повторюсь, с 2014 года на гуся сажусь только через подножку более того, меня так научили при покупке, а расширение пятки у меня тоже стоит.

    И когда на VTX  то тоже подпятник с собой вожу ибо 350 кг поднимать тот еще спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    22 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Повторюсь, с 2014 года на гуся сажусь только через подножку более того, меня так научили при покупке

    Это потому что ты лошара, такой же, как и те, кто учил тебя в магазине. Нашёл, кого слушать. :biggrin: Значит всё самое интересное у тебя ещё впереди! :grabli: Бывалые гусеводы просто так балетом заниматься не будут! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Иван, жги дальше) привет бывалым) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да чё ты ведёшься то? Это же стёб! :tongue: Про подножку- это чистая правда. Я ж в Гусях, как свинья в апельсинах. И вот такое мне рассказали сами гусеводы, при чём пыльные ребята, пробздетые,  когда я полез жопу примерить на мотик в гараже. Их тут десятки стаями приезжает ежедневно на разборку! Поставил как положено ногу на подножку и.... Так что передай своим братьям- гусеводам привет, пусть жгут дальше.:focus:Справедливости ради надо отметить, что касается сия беда каких то отдельных модификаций и судя по всему подножки там разные. Их же там до фига разных гусеобразных. На какой именно я полез- не запомнил.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Для меня гусь не икона и не религия, просто езжу на нем и, да, это был осознанный выбор, и очень не дешевый, и я им доволен, и лучше мне не нужно. 

    Говорить об ущербности инженерных решений я бы не стал, это как то не серьезно) как то не тот уровень)

    Нравятся китайцы да и хорошо, только от количества многобуквенных постов на эту тему подташнивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Не всем же, как Серёже, выпало счастье купить новый БНВ?

     

     

     

    Ваня, БНВ был новым в начале 2016, сейчас он поезженный  :)

    Ничего на нем ни делал, кроме расходников, даже подставка жива и невредима) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    И пришла весна,

    И пришёл Керосин,

    Старая песня о главном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Говорить об ущербности инженерных решений я бы не стал, это как то не серьезно) как то не тот уровень)

    Нравятся китайцы да и хорошо, только от количества многобуквенных постов на эту тему подташнивает. 

     

    Это потому, что ты не видел как эти ущербные решения вылезают наружу со временем. А на старых Гусях под разбор это видно во всей красе. Редукторы там всякие спаленные, головы расколотые итд. Когда ребята начинают рассказывать от чего это всё умирает и как это происходит, у меня например волосы шевелятся на голове, как у конструктора. Как конструктивное решение в целом Гусь- шедевр! Но вот некоторые технические моменты просто удивляют. Очень смахивает на желание баварцев ещё пару раз заработать на своём клиенте после продажи мотоцикла... Японцы в этом плане значительно проще и продуманнее. Никогда бы себе не купил европейский мотоцикл в личное пользование.

     

    И с чего ты взял, что мне нравятся китайцы? Пока их мне для моих прагматичных целей хватает. Это значит, что экономически они целесообразны. Если в обозримом будущем появится потребность в более тяжёлой технике, то буду брать или Африку 750  или что то подобное азиатское. 

    https://www.motogonki.ru/motonews/24-05-2021_video_kitajskij_klon_honda_africa_twin_-_dahaidao_500_gs-adv_s_bakom_na_1000_km.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А всего-то два дня назад спросил про перья))))

    А Ктайса не дремлет однако 

     

    https://m.aliexpress.ru/item/4000298749018.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.3e254aa6eJ92TV&sku_id=10000001236226636

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Если в обозримом будущем появится потребность в более тяжёлой технике, то буду брать или Африку 750  или что то подобное азиатское. 

    У меня гусь появился после:

    04092010190.thumb.jpg.5fa38db060d1d77f08fd6fe6c55e265c.jpg

    GSA с мотором 1200 легче трансальпа 700, для меня это важно и ценно, да и с цепью я так и не подружился.

    По совокупности факторов Хонда была продана без сожаления. Гусь тоже крови попил поначалу из-за заводского брака, но после устранения только радует.

    За BMW не агитирую, отношением к владельцам просто вымораживает (на примере открытия доп опций).

    Так что Тебя китайцы устраивают, а кого то не китайцы. 

    Закончил.

     

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Лет 9 тому у меня был гусь 1100 из джапании. Сезона 4 или 5. Пробег на спидометре при покупке был 34 ткм. Но скорее больше. Еще столько же накатали я и сын. Ничего не кроме ТО и тюнинга. Замена диска сцепления - это самое крупное. АБСка была живая. Масло брал где то 0.5-1л на десятку. Сын на нем одним разом Европу от Италии до Скандинавии прокатил. Как раз 9 с копейками получилось. Потом мот к белорусам в Минск уехал.   И вот у такой древней техники ничего не ломалось. Странно да?

    IMG_20131027_141043.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трансальп вообще не рассматриваю. Хоть он и легче Африки, но после нескольких прокатов на двух экземплярах разной степени ушатанности для себя понял: это унылое говно в принципе.

    20170711_191109.thumb.jpg.64a2b00d9267dfaf6c1bc8e033172ea2.jpg

     

    20171018_171547.thumb.jpg.b90e7939a939a6f4112e2ac4beffc012.jpg

    Есть у нас в гаражах один мотопутешественник на Трансляпе. Знаете что он сказал после нескольких лет путешествий на этом мотоцикле? Охереть можно: -Лучше бы я купил такого китайца, как у тебя...:Cherna-facepalm: Чувак неплохо катается, но совершенно безрукий и далёк от техники. Это к разговору о том, кто сколько катает и сколько проводит времени на ремонтах...

    Цитата

    И вот у такой древней техники ничего не ломалось. Странно да?

    Просто повезло. Ведь любая древняя техника, это лотерея. Кто то встревает почти сразу после покупки и по крупному. Я не рассказывал, как я хотел купить скутер Хонда у барыги мопедного в начале 2000х? Тогда в старых гаражах то же соседом моим был. Таскал с Япии скутера охапками. Тогда стоили они по штуке баксов. Говорит: вот тебе список номеров движков. Ставь галочку напротив любого( а их там 10 листов без фоток, только модель). Вот на какой номер поставишь галочку, тот мопед и привезу тебе. Гарантии никакой. Состояние неизвестно. Повезёт- будет ездить долго и счастливо... 

    Если рассматривать покупку БУ техники, то это точно такая же лотерея по реальному состоянию, как покупка вслепую японского скутера. Просто те, кто на@бались с покупкой тихонечко молчат в тряпочку, а те, кому повезло, орут из каждого утюга, что японские мотоциклы вечные и не ломаются. Так и рождаются мифы и стереотипы. :cool:

    Я вот купил несколько малопробежных китайских компонентов и собрал из них мотоцикл. С момента постройки ничего с ним не делал, кроме установки тюнинга, ремонта после падений и аварий и замены расходников. " Странно, да?"(С) Может мне то же повезло? Или я просто изначально, при выборе доноров выбирал именно те китайские комплектующие, которые себя зарекомендовали как надёжные? :think:Как ты думаешь?

    Цитата

    Так что Тебя китайцы устраивают, а кого то не китайцы. 

    И это совершенно нормально. Ровнее надо дышать к технике. Она служит нам, а не мы ей. Мне, просто интересно, как люди, которые ни хрена не знают как утроен их мотоцикл и ни разу не разобравшие его до винтика могут рассуждать о том, плохой он или хороший? Это просто смешно! Вот именно по этому никакой конкретики в спорах о технике от таких "наездников" никогда и не услышать! Одни общие фразы и домыслы. А те, кто разбирается в технике и знает, как устроен и как работает конкретно его аппарат никогда не останется стоять на дороге, даже если этот аппарат- сраная Альфа. Большинство "наездников" даже элементарный набор инструмента с собой не возит, потому что им этот инструмент по любому не поможет: они тупы и безруки. Только махать ручонками о помощи могут и по телефону во все конфы сабжи о спасении строчить. :russian_ru: Я сколько сталкивался с владельцами дорогих мотоциклов, всегда наблюдал одну и ту же закономерность: чем дороже мотоцикл, тем более бестолковый владелец. И да, гонора у него и призрения к остальным "холопам" хоть отбавляй. Живут люди в стиле " По городу Одессе, на белом мерседесе, в зелёной шляпе с розовым пером...":biggrin:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Так интересно читать разные обоснования.....

    16.04.2022 в 17:44, KEROSIN сказал:

    В этом и кроется проблема. Многие плюшки, которые видятся при покупке БУ техники- мнимые и не учитывают множества факторов. Один из основных- неоднозначное состояние БУ техники, торгуемой за неоднозначную стоимость.

    Это выбор на свой страх и риск и риски могут обойтись очень дорого. Ну да, кому то повезёт с выбором, но кому то же нет? Поиск хорошего бу японского мотика, что поиск трюфелей. Только на удачу! 

    У всех кто покупает б/у брендовую технику есть огромная проблема, ну ни как нельзя определить ее состояние и приходится брать кота в мешке.

    Зато когда Иван покупает б/у китайцев все четко и предсказуемо.

    21 час назад, KEROSIN сказал:

    Я так собирал свой питбайк. 

    Купил в таком виде

    Восстановил под мотард

    При этом китайская техника на столько хороша что

    21 час назад, KEROSIN сказал:

    Китацы на вторичке торгуются как кролики трахаются. Они и за один сезон могут трёх владельцев поменять.

    Оно и понятно, любой здравомыслящей человек купивший "крутой" мотик  сразу же стремиться его продать. ибо не гоже в одиночку "ништяки" лопатой загребать, нужно и другим дать попробовать.

    16.04.2022 в 17:44, KEROSIN сказал:

    Каждый год на рынке появляется новая модель, с отработкой всех недостатков, которые были замечены в старых моделях. Применяются новые движки, пластики и тех. решения уже на уровне высокобюджетных аналогов. Т.е. каждая следующая модель (пока) обладает лучшими качествами, чем прежняя. :think:

    И это кстати очень удобно, потому что пока твой новый и "улучшенный" относительно прошлой модели мопед едет в мотосалон, в китае его перестают производить, а к моменту пока ты на нем доедешь до своего гаража, перестанут производить и запчасти. И вот тут ты будешь вынужден прочитать тонну форумов, оббежать половину мотоларьков с обломками своих запчастей что бы узнать от чего же они туда подходят.

    А вот это вообще шедевр! Новые китайцы на столько хороши что

    16.04.2022 в 17:44, KEROSIN сказал:

    В стоке почти никто не ездит. По этому волне выгодно купить мотик с небольшим пробегом, с обкатанным движком, алюминиевыми дисками японским карбом итд...за цену, значительно ниже нового оригинала.

    А как это увязать с 

    16.04.2022 в 17:44, KEROSIN сказал:

    Падение цены настолько быстрое и настолько сильное, что за 3 года может составить до 30%!  Ну и конечно, это очень хорошо при покупке нового мотика. Старый уходит в лёт за часы, добавляешь не очень страшную сумму и берёшь себе новый мот с новыми "плюшками". 2-4 года катаешься и повторяешь процесс. Это позволяет находится на технологическом пике рынка и поставлять вторичному пользователю мотики с высоким остаточным ресурсом(двигателя). 

    Прямо блин мечта любого "разумного" человека! Купить тарантас "с пика прогресса" за 200 тысяч, 2 года ипаться меняя на нем разные запчасти, применяя в том числе  и б/у японские, потратить на это еще рублей 100, в итоге продать это творение за 140. Потом сесть и подумать, что 2 года сэкса с тарантасом обошлись тебе в 160 000 убытков, добавить еще 60 000 и купить себе новый драндулет и начать все сначала. Как итог 2х лет владения китайским мотиком, У тебя в наличии "новый тарантас" потрачено 360 000 рублей, в ближайшее время нужно потратить еще 100 000 и х/з сколько времени на очередную попытку превратить эту кучу металлолома в подобие мотоцикла. Зато ты теперь наизусть знаешь все номера телефонов и адреса мотомагазинов с китайскими запчастями, можешь с завязанными глазами починить проводку и перебрать карбюратор, ты держал в руках абсолютно каждый болтик от своего мотоцикла и несомненно можешь этим годиться.

    А тем временем, в соседнем гаже, продолжает кататься сосед на условном 30ти летнем Серове, купивший его как и ты 2 года назад за 150 000, ни черта с ним не делавший, возможно даже не подозревающий как выглядит свеча зажигания на его мотоцикле и имеющий возможность в любой момент продать его за те же 150 000.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Ну да, с такой логикой надо по быстрому продать все старые Тойоты и Купить китайцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    9 часов назад, 0389dB сказал:

    Так интересно читать разные обоснования.....

    У всех кто покупает б/у брендовую технику есть огромная проблема, ну ни как нельзя определить ее состояние и приходится брать кота в мешке.

    Зато когда Иван покупает б/у китайцев все четко и предсказуемо.

    При этом китайская техника на столько хороша что

    Оно и понятно, любой здравомыслящей человек купивший "крутой" мотик  сразу же стремиться его продать. ибо не гоже в одиночку "ништяки" лопатой загребать, нужно и другим дать попробовать.

    И это кстати очень удобно, потому что пока твой новый и "улучшенный" относительно прошлой модели мопед едет в мотосалон, в китае его перестают производить, а к моменту пока ты на нем доедешь до своего гаража, перестанут производить и запчасти. И вот тут ты будешь вынужден прочитать тонну форумов, оббежать половину мотоларьков с обломками своих запчастей что бы узнать от чего же они туда подходят.

    А вот это вообще шедевр! Новые китайцы на столько хороши что

    А как это увязать с 

    Прямо блин мечта любого "разумного" человека! Купить тарантас "с пика прогресса" за 200 тысяч, 2 года ипаться меняя на нем разные запчасти, применяя в том числе  и б/у японские, потратить на это еще рублей 100, в итоге продать это творение за 140. Потом сесть и подумать, что 2 года сэкса с тарантасом обошлись тебе в 160 000 убытков, добавить еще 60 000 и купить себе новый драндулет и начать все сначала. Как итог 2х лет владения китайским мотиком, У тебя в наличии "новый тарантас" потрачено 360 000 рублей, в ближайшее время нужно потратить еще 100 000 и х/з сколько времени на очередную попытку превратить эту кучу металлолома в подобие мотоцикла. Зато ты теперь наизусть знаешь все номера телефонов и адреса мотомагазинов с китайскими запчастями, можешь с завязанными глазами починить проводку и перебрать карбюратор, ты держал в руках абсолютно каждый болтик от своего мотоцикла и несомненно можешь этим годиться.

    А тем временем, в соседнем гаже, продолжает кататься сосед на условном 30ти летнем Серове, купивший его как и ты 2 года назад за 150 000, ни черта с ним не делавший, возможно даже не подозревающий как выглядит свеча зажигания на его мотоцикле и имеющий возможность в любой момент продать его за те же 150 000.

     

     

    Это в раздел "жемчужина"!! Браво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Про трансальп- сильно! Ваня, трансальп охрененный мот для спокойной езды, если что отъздил на оном 5 лет, может и больше, продал только потому что, похоже, на фоне короновируса захотел мотард прошлой весной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Беседа в этой теме мне постоянно навевает воспоминания из детства.

    88 что ли год

    Или 89

    Видеомагнитофон, кассета со зведными войнами самыми первыми, идёт сюжет. Переводчик тот самый гнусавый...

    Там двух роботов захватывают какие то мелкие шибздики в темном и со светящимися глазами, приехавшие по пустыне в огромной ржавой хреновине

    Так они чо та там меж собой лопочут непонятно...

    Переводчик после задумчивой паузы:

    "Джабы разговаривают на джабском языке..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Tikk сказал:

    Переводчик тот самый гнусавый...

    Этот переводчик Леонид Володарский, умный мужик, голос природный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.