Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Прикольно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Песочница

    IMG-20220426-WA0028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В совкомбанке онлайн страховку оформил, единственно только на год, на полгода не даёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    а есть кто с Кемерово в теме?  Мот посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    25 минут назад, Zlak сказал:

    а есть кто с Кемерово в теме?  Мот посмотреть.

    Я есть.

    Что за мот?

    Очередной ремонт китайского недоразумения. Где то за 50-70 моточасов на 110кубовом, 4х тактном моторе, отрыгнулась бошка. 

    Зато ребёнок маленько прокачался, толкал его километра полтора до дома. 

    IMG_20220503_153311.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    4 hours ago, 0389dB said:

    Я есть.

    Что за мот?

     

     

    Мот этот.  Я правда не совсем финансово готов. Или хорошо торговаться, или немного подождать придется.

    Но если от тебя не далеко, и сможешь посмотреть, то может там есть ради чего напрячься.

     

    Suzuki Van Van 200

    https://www.avito.ru/kemerovo/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_van_van_200_rv200_2012g_2325943547

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    4 часа назад, Zlak сказал:

    Я правда не совсем финансово готов.

    тогда посмотри на фантом или десна 220 . вроде у кого то с форума такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 часа назад, Zlak сказал:

    Мот этот.  Я правда не совсем финансово готов. Или хорошо торговаться, или немного подождать придется.

    Но если от тебя не далеко, и сможешь посмотреть, то может там есть ради чего напрячься.

     

    Suzuki Van Van 200

    https://www.avito.ru/kemerovo/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_van_van_200_rv200_2012g_2325943547

    Созвонился, завтра вечером постараюсь заехать глянуть. У своих тоже спросил за этот мот, может знает кто его судьбу. Короче завтра видно будет. 

    А финансого на сколько не готов? Если на пересыл/перегон мотика не хватает, то могу у себя в гараже какое то время подержать. 

    И телефон свой напиши, что бы я завтра отзвониться с осмотра мог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    14 hours ago, Madman said:

    тогда посмотри на фантом или десна 220 . вроде у кого то с форума такое было.

    Фантом у меня уже есть..

     

    13 hours ago, 0389dB said:

    Созвонился, завтра вечером постараюсь заехать глянуть. У своих тоже спросил за этот мот, может знает кто его судьбу. Короче завтра видно будет. 

    А финансого на сколько не готов? Если на пересыл/перегон мотика не хватает, то могу у себя в гараже какое то время подержать. 

    И телефон свой напиши, что бы я завтра отзвониться с осмотра мог. 

    Спасибо огромное. Пишу в личку номера. 

    Посмотри тогда для начала, а по результату буду решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    1 час назад, Zlak сказал:

    Фантом у меня уже есть.

    тогда давай отзыв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra
    18 часов назад, Madman сказал:

    тогда посмотри на фантом или десна 220 . вроде у кого то с форума такое было.

    У дядюшки стула, он и сейчас есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    3 hours ago, Madman said:

    тогда давай отзыв. 

    да не умею я. И мотоциклист я начинающий.

    Концепция мне понравилась. Посадка, высота. Динамика для меня достаточная. Низы хорошие. 

    Но китай. Пластик охотно колется, болты слизываются. Пытается что-нибудь открутиться часто. Чуть прыгнул - болт в штоке заднего амморта лопнул (хотя надо признать до дома доехал даже не заметил).  Руль разгибал тупо трубой.  За зиму сдох коммутатор, еле подобрал. 

    Т.е. нужно постоянно следить, все подкручивать, подмазывать, по возможности менять на более качественное. Вон Стул наверное получше рассказать сможет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Кто нибудь, что нибудь плохое или хорошее про Stels Forsage 450 скажет? Думаю себе и сыну на лето взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё сюда то полез? Есть профильные ресурсы, там и рой инфу. 

    Форсаж относится к классу мотов из "супового набора". То есть это не просто китаец, а китаец, собранный из узлов и деталей для разных мотоциклов, которые подбирали русские барыги.

    Ну то есть это такой конструктор, который называется "сделай сам" и ты его покупаешь и начинаешь конструировать, а не ездить... Я б такое криворукой сборки не стал брать. В принципе.

     

    Из интернетов:

     

    ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ — МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ:
    Для тех, кто думает взять такой мот: Я владел STELS-450 enduro c 2013 по 2018год, брал с салона новым за 157000руб. Брал, как первый мот, чтобы подучиться кататься перед сдачей на права, на момент покупки категории «А» еще не было, поэтому решил учиться на полях и загородных проселочных дорогах в связи с этим выбор эндуро. Вообще грязь и езду по ней не люблю, поэтому на этом коне эндурил относительно мало. В основном брал этот мот ездить в Москву из области, типа не стоять в пробках и быстро передвигаться.Пробег за все владение 4500км с копейками, для примера на новом моте (марку не указываю) пробег с 08.2018 по 11.2018 пробег составил уже более 5500км.
    В общем привезли мне моего коня, я его осмотрел — все было ОК свиду, красивый — по внешнему виду он мне нравится до сих пор, даже когда уже продал. Попробовал завести со стартера, но после 5-10сек. прокрутки он не завелся, доставщик говорит такое бывает попробуй еще раз. Со второго или третьего раза он завелся. Дальше я тут же решил прокатиться по деревне — кружочек. Дури в нем с избытком, особенно для новичка. По первой он норовил из под меня выскочить, но чуть объездившись, я привык к его нраву. С места он разгонялся быстро, даже отъездив на нем 5 лет ощущение быстрого старта не испарилось, с места он подрывает нормально, единственно короткие передачи, но поэтому он и эндуро. По первой меня все радовало, заводился нормально со стартера, все работало, опять же красавец. Сразу скажу — максималка по шоссе 110-130км/час (родной спидометр врет, показывает ниже скорость), звезды я менял под асфальт: 14*48.
    Потом началось: Отвалился от вибрации крепеж номер.знака, ном.знак хорошо потом нашел его.
    — На моей модификации плунжер декомпрессора уже был нормальный, но с ножного завода подклинивало, я снимал распредвал и регулировал длину декомпрессора, в итоге пришлось изготовить новый плунжер из сверла, стало по лучше, но заводился на холодную все равно с большим трудом с ножного стартера.
    -Начало обрывать спицы в основном на заднем колесе, обрывало долго, пока не получилось отрегулировать натяг спиц каким-то чудом на ощупь, т.е. я натягивал и сам понимал когда хватит, а когда перетянул — это чувство пришло ко мне за время эксплуатации этого мота, до этого я спицы никогда не регулировал.
    -Потом отвалилась пластиковая морда с фарами — она отваливалась постоянно, я колхозил новые крепления, но каждый раз пластик трескался на новых местах — очень плохой, ломкий пластик на морде.
    — К стати, крылья, боковые щитки и др.пластик-снизу (защитный), КРОМЕ ДЕРЖАТЕЛЯ НОМЕРА — хорошего качества, ничего не треснуло, не отвалилось. Даже от скользячек по асфальту боковой щиток протерся только на третий раз и то не кретично (продавал с этой протертостью).
    — Далее потек радиатор — алюминий на родных радиаторах полное гавно, ремонтировал несколько раз, каждый раз трещина появлялась в новом месте, трубки сот трескались с торца, проблему решить не получалось. Пока не заказал с Алиэкспресс новые радиаторы от Хонды. Новые радиаторы были гораздо толще по размерам, из жесткого алюминия и сними мот грелся заметно меньше, вентиляторы не ставил — напишу почему.
    — Потом начались проблемы по электрике, начало коротить проводку сзади под крылом, потом спереди в фарах (рассыпались плафоны), потом мот начал обесточиваться полностью. Короче, я устранил все перетертости проводов, замыкания, заменил (не помню точно) реле, корпус главного предохранителя и полностью 2-фары, поставил диодные. СРАЗУ СКАЖу ПЛЮС данного мота, у него две раздельные обмотки генератора: 1-на питание двигателя, 2-на остальное электрооборудование, многие разбирают гену и делают эти обмотки последовательно, генератор становится мощнее — МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ НА РАДИАТОРЫ. С родными обмотками не то, что вентиляторы, даже одновременно две фары на малых оборотах генератор не вытягивал. Я обмотки не переделывал, вентиляторы не ставил, а на диодные фары мне хватало мощности. ЗАТО с отдельной обмоткой на двигатель я всегда доезжал до дома, даже когда коротила фара или другая проводка, все тухло, но двигатель не глох.
    — Потом начал дохнуть аккумулятор, я заводил мот уже эл.стартером+одновременно помогал ножным стартером.
    — Спустя год отвалился сигнал от вибраций — тупо обломился кронштейн в месте изгиба. Хотя кронштейн внушал доверие.
    — Потом сломался стартер — сгорели щетки, новые такие щетки вы не найдете, только покупать полностью стартер. В Москве самый дешевый от 10000руб. и то ждать. Но он, как вы понимаете не надолго, выгорание щеток — это болезнь, аналогов стартера я подобрать не мог, поэтому следующие 3-3,5 года я заводил его исключительно с ножки.
    — С ножки он заводился сносно, холодный с 10-150 раза в зависимости от температуры на улице. Горячий заводился с пол пинка (не преувеличиваю!). НО НИЖЕ +5 градусов его было вообще проблематично завести — отсюда вывод если кто-то мечтает ездить на нем зимой — ЗАБУДЬТЕ, у вас не хватит нервов его заводить, тем более если вы заглушите его в дороге более 15-30 мин. при -5 (-10), то завести очень проблемно. Я перепробовал разное и грел перед заводом (особо не погреешь, чем-то горячим, много чего поплавишь, по холоднее замучаешься прогревать) и разные методики завода, при чем он у меня хранился в гараже, в котором ниже -5 — -7 градусов в сильный мороз не опускалось. КОРОЧЕ, С ЗАВОДОМ ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, хочешь выехать покататься, пока заведешь уже вспотел и желание кататься по убавилось, либо пропало. (ЭТО ПЕРВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА, почему продал).
    — ВТОРАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ПРОДАЖИ — он безумно греется, т.е пока ты едешь, даже 30-40км в час, то нормально, как только остановился, спустя 1-3 мин. надо глушить иначе начнет закипать. Именно по этому у меня не получилось ездить на нем по Москве, даже на некоторых светофорах мне приходилось его глушить, хорошо, хоть на горячую он хорошо заводился. С новыми радиаторами было чуть получше, но проблема не решалась. Я предположу, что даже с вентиляторами на нем долго в жару не постоишь на месте. + он сконструирован таким образом, что жар от мота идет на тебя, трусы начинали вонять даже после одной поездки в Москву.
    — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: громко шумит сцепление на холостых, я вылечить не смог (разбирал несколько раз, все мудрил, че-то регулировал, подкладывал) — все бестолку. Но это не критично, только шумит, работает нормально.
    — Падал на нем много раз и на асфальте и на грунт — падения держит хорошо, редко когда что-то ломалось от падений.
    — Сидушка за 5 лет, как новая, но мот хранился в прохладном гараже.
    — Рама прочная, никаких трещин не случилось.
    — Руль родной — пластилин, почти после каждого ощутимого падения он гнулся, но я его не менял, т.к. переживал, что с качественным рулем погнет траверсу, а так выгнул руль и дальше.
    — ПОДВЕСКА: Задний аморт — супер, и по кочкам и на асфальте очень хорошо отрабатывал. Передняя вилка — это жопа, единственный + — с этой вилкой можно херачить по любым ямам на любой скорости, даже ямы в 10-20см глубиной на асфальте вилка отрабатывала и никаких пробоев спереди не было, задний аморт на таких ямах могло подбить. Любой лежак я проезжал и никода не тормозил, потом научился перепрыгивать их. Но мелкие ямы и особенно вибрацию эта вилка не гасит — все идет на руки. Через 1-2 года покатушек это начинает бесить. Масло в вилке придется менять часто, сальники и направляющие тоже. Найти их так же проблематично + гемор сама работа по замене. В задний аморт ниразу не лазил.

    комментировать

    stels450

    3 апреля 2019 в 1:16

    — Подшипники в ступицах: в задней можно менять наверное с новя, я поменял после 600км., в передней ступице после 2500км. В задней ступице новые подшипники прокручивались, мудрил при ремонте.
    — ТОРМОЗА: Мне вполне хватало стоковых тормозов, но стоппи на нем я сделать ни разу не смог.
    — Резина за 4000км сносилась на 60-70%, ездил на стоковой, рисунок больше под шоссе. Меня полностью устраивала, единственно, как-то ездил по земле после дождя, на этой резине он не ехал, а скользил, так же как и зимой по укатанному снегу или льду (тоже пробовал).
    — В моте почти ничего не менял — все было сток. Глушитель лично меня радовал, и громкий и красивый. Карбюратор родной, пробовал регулировать провал при резком нажатии газа, но до конца избавиться от него не получилось, но свел к минимуму. Козлит мот легко, особенно с 1 и 2 передачи, с 3 уже тяжело, но из-за нечеткого газа (то ли ручка газа, то ли карбюратор виноват) у меня не получалось его долго держать в вилли. Обода хорошие, прочные, не ржавеют.
    — ВНИМАНИЕ: Двигатель кушает масло — я спрашивал, у всех — это его беда. Это виноват не двигатель, а его конструкция, т.е. исправный двигатель потребляет масло. На сколько я смог выяснить, масло не сгорает, а вылетает через сапун, но даже таким образом можно опустошить картер от масла за 300-500км. Я долевал практически после каждой поездки в 100км. по 80-120гр.
    — РАСХОД бензина примерно такой: бака 14л хватает на 100-120 км. по асфальту с резкими стартами. Причем после 70-80км. придется переключить топливный краник в положение пустого бака, я таким образом понимал, что надо домой или на заправку.
    — ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Второй раз этот мот я бы не взял точно, даже новый. Главные минусы: Плохо заводиться, сильно греется, большой расход масла, надо часто обслуживать, даже если не кочегаришь на нем. ОСНОВНОЕ — в нем постоянно что-то ломается, это чистая правда: один день выезжаешь покататься, потом несколько дней ремонт или собираешься духом, чтобы сделать даже мелкий ремонт!!! Под конец он меня ЗАЕ… Л! Вилка начала течь, Накопились 2-3 оборванные спицы, стартер не работает и стоит капец скоко, заводится холодный с большим трудом, генератор слабый (слава богу работет), сцепление грохочет (начало выбешивать за столько лет), Вилка работает только на супер ямах и лежаках, + всегда что-то по мелочи, то замок зажигания, разбери, восстанови и смажь, то проводка, то опять передний обтекатель отвалился, то аккумулятор, опять масло ушло из двигателя, то радиатор опять лопнул и т.д. по кругу без конца.
    Сначала меня радовала стоимость запчастей, они были реально гораздо дешевле японских, но через несколько лет ситуация переменилась, на этого китайца гавняные запчасти (а в основном это одноразовое гавно) стали стоить дороже некоторых японских, ну или сравнялись с ними. Дак еще пошла манька, что многое из запчастей стало не найти в наличии или вообще нет, типа каких-то прокладок (не помню) или отдельно плунжер декомпрессора (пришлось из сверла делать), или направляющих для вилки.
    Отзыв постарался максимально правдиво написать, пишу уже по памяти, но до сих пор радуюсь, что продал этот мотоцикл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В общем посмотрел я вчера вот эту штуковину. 

    Забавный аппарат, тянет вполне прилично, ризноняется бодренько, а сидушка так вообще диван. 

    В общем в качестве первого мотоцикла для не высокого ростом  пилота ( хотя я 180см и мне на нём было вполне комфортно) или на дачу самое оно. 

    IMG_20220505_204520.jpg

    А вот я с утра чето не угодал с погодой, на солнышке тепло, поехал на мотике, а по факту дубак. Пока до работы доехал весь продрог, особенно на трассе холодно. 

     

    IMG_20220506_072859.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Про форсаж на мотогоне общался с человеком его купившим. Кратко не стоит. Даж замена карба на японский не спасает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да ну их эти китайские творения, Если просто на даче кататься, то купить ямаху серов и ездить на ней до скончания веков, иногда меняя масло.

    Если чего то повеселее хочется и размером побольше, то тот же ХR250, TTR250, KLX250, DRZ250-400 и точно также наслаждаться покатушками меняя масло и иногда резину с колодками.

    Ну а если совсем жопа толстая то XR650L, KLX650. и если кругосветки каждый год на них не мотать то их тоже на вечность хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Все ж хр, серров и дюбель практически одно и тоже. Повеселее это цр и вр 250, но не у всех здоровья хватает. Я б счас с удовольствием попробовал что нить эндурноэлектрическое, вот охота и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    21 минуту назад, Madman сказал:

    Все ж хр, серров и дюбель практически одно и тоже. Повеселее это цр и вр 250, но не у всех здоровья хватает. Я б счас с удовольствием попробовал что нить эндурноэлектрическое, вот охота и все. 

    ЦР и ВР это уже кросс, не нужны обычному человеку, не получишь на них удовольствия от обычного бесцельного катания. Их удел кроссовая траса, либо переделка в мотард и трек, ну еще можно город покашмарить, но опять же не на повседневку.

    А на счет электроиндурячества то думаю пока рано, нет еще нормальных технологий что бы собрать достойную альтернативы бензиновой пуляке. Либо вес выйдет запредельный, что не о каких помпасах даже мечтать не придется, либо это будет унылый электровелосипед, просто без педалей. Да и топить в болоте "Электроустановку" вместе с "распределительным щитом" как то не очень приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На ДВ давно уже экспериментируют с китайскими электрокитами для кабовских моторов. Прелесть в том, что там присутствует КПП и двигатель можно всегда держать в оптимальных нагрузочных пределах. Видимо скоро и до 250х комплектов дело дойдёт, как только мощности батарей смогут переварить высокий момент и напругу. Думаю лет 5-7 ещё, если пистеца в мире не случится...:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.