Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, KEROSIN сказал:

    Думаю лет 5-7 ещё, если пистеца в мире не случится...:cool:

    Думаю лет 10 а то и больше, достойные дорожники думаю раньше появятся, там вес не столь критичен.

    С эндуро сильно больше проблем, по мимо зашкаливающего показателя мощность/вес, уже сейчас бензиновые эндурики при весе 100 с небольшим кг. выдают под 70 лошадей, а через 10 лет и за 80 легко перевалят. Нужно решить вопрос с водонепроницаемостью, так как тонуть этим мотоциклам по призванию положено еще и ударные нагрузки большие, садануть защитой движка о бревно, или камень, совершенно обычное дело. Это не  машина катающаяся по ровному асфальту. Ну и запас хода тоже очень важен, вряд ли кого то заинтересует эндурик который нужно заряжать через 100-150км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На самом деле практика показывает, что вода не особо то и влияет на электрику, если она не морская...Как залилась, так и вылилась обратно. Герметизировать тут как раз ничего не надо, а вот устроить быстрый слив из полостей не плохо бы. Герметичные системы сгнивают на корню при такой эксплуатации. Нагрев там приличный и вода быстро испаряется. Главное, чтобы между якорем и обмоткой не попадали крупные предметы. А так там всё залито лаком, а подшипники работают так же, как и на ступицах. Периодическая их замена при обслуживании вне сезона решит вопрос. Проблема электротяги в том, что электричество, принципиально, нельзя распихать по бутылочкам в карманы рюкзака и в случае обсыхания подливать в бак чтобы двигаться. Возить с собой запасную батку нелепо. А бензус, который уходит в выхлоп и постоянно облегчает мот очень даже приемлемо. Однако в отличии от бензуса электричество можно "майнить" из возобновляемых источников: ветра. воды, солнца, костра из дров итд. таким образом в будущем, возможно, когда будут изобретены эффективные устройства для майнинга электричества в достаточных объёмах для быстрой зарядки акб, автономные путешествия на Е-байках будут даже более экономически выгодными, чем поездки от заправки к заправке с топливом разного качества и цены...Но это горизонты даже не 10ти лет, а куда дальше. Думаю всё таки сверхэкономичные двсы ещё покоптят атмосферу лет сто...:cool: Например дизельные моторы малой кубатуры имеют смешной расход и отличную тягу. А если это двухтактный дизель, то вообще отрыв башки мотор по КПД и оборотам. :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вода особо не вредит низковольтовым и слабонагруженным сетям, таким как бортовая сеть автомобиля 12-24 В без проблем работают и под водой, без всякой подготовки. А вот тяговый электродвигатель мотоцикла вряд ли будет ниже 70 В. а скорее всего и за сотню перевалит. Соответственно и вся силовая цепь (блок управления, батарея) тоже будет на это напряжение и вот тут с водичкой 100% возникнут проблемы. Не кислую такую почку силовых проводов со всеми разъемами на открытом воздухе не оставишь и тут всего 2 варианта, либо все залито наглухо компаундом, что = одноразовый узел и ни какого ремонта, либо хренова гора изоляторов, хитрых прокладок, блоков защиты и т.д. что тоже крайне сложно, дорого и соответственно не надежно.

    Наши вон пыжились-пыжились с Платформа О, да так не смогли сделать жизнеспособные моторколеса для военного тягача. А там и места побольше и требований к весу поменьше.

    В остальном согласен, иметь возможность на халяву зарядить эндурик после 3-4 часов хода, пусть даже за 5 часов от "карманной" солнечной батарейки и ехать дальше, просто мечта лубого путешественника. Когда ни будь к этому наверное все придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Спасибо огромное, развеяли сомнения! 

    Керосин, спасибо! Почему сюда? Да здесь как бы и тема соответствующая, а пошлют так свои, а в чужой террариум лезть...Вот спросил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Соответственно и вся силовая цепь (блок управления, батарея) тоже будет на это напряжение и вот тут с водичкой 100% возникнут проблемы. 

    Вот это наименее критичные узлы вообще. Они по определению одноразовые и смысла дербанить их нет. Основная проблема- конструкция двигателя. Если он без щёточного узла, то никаких проблем в нём нет и быть не может. Якорь- отдельная герметичная деталь, обмотки- отдельная. Вся герметичность упирается в 2 подшипника якоря. Это какая то неразрешимая проблема в 21м веке чтоль? :cool:Хоть 70 там вольт будет, хоть 100...пресная вода может дать лишь наводки, но никак не замыкания, критичные для таких напряжений. Лебёдки вон выдают более 200А в говнищах и ничего не случается. 

    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11442271497805570711&from=tabbar&reqid=1651871039902946-1921984212320000993-sas3-0793-cfc-sas-l7-balancer-8080-BAL-7480&suggest_reqid=130637813152641882514349415651030&text=безщёточный+электромотор+&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvljmIJpOQiGc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Китайское творение опять "на высоте" Открутился глушитель, полюбилось 2 болта и это при том, что неделю назад я их всё протягивал. 

    IMG_2022_05_11_21_10_44_9506525143342046457894.jpg

    Как он уже достал.... 2 часа покатался, хоть пол часа но поремонтируй. Вот нифига не получается покататься, поставить, а на следующий день сесть и поехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Приёмная труба неоригинальная. Банка на проволочке держится. Не мудрено! :Cherna-facepalm: Это что вообще за такое? Не поддаётся идентификации. Сцепления на моторе не вижу. 125 кубов. Что это?:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    41 минуту назад, KEROSIN сказал:

    Сцепления на моторе не вижу.

    В смысле? Диски под крышкой, шток с приводом с левой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На всех КАБ-овских моторах он справа. Или сверху над крышкой, от 140 и выше или спереди перед крышкой на 125ках. Слева генератор стоит и стартер, где есть. 

    125-ка, шток сцепления спереди.

    69d18c22248736fa0c4a53224bbf2f4b.jpeg

     

    160- ка, шток сцепления сверху...стартер внизу, фланцуется слева обгонная муфта на маховике магдино (цепная передача).

    5d354e3d755b875ca18df7af314c32a4.jpeg

    25749.jpg

    Снятая крышка генератора

    T19XqTFDlcXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 часов назад, KEROSIN сказал:

    Приёмная труба неоригинальная. Банка на проволочке держится. Не мудрено! :Cherna-facepalm: Это что вообще за такое? Не поддаётся идентификации. Сцепления на моторе не вижу. 125 кубов. Что это?:think:

     

    Приёмная труба очень даже оригинальная, просто вареная раз 10, сперва от неё отвались теплозащитные экраны, вместе с кусками самой трубы, потом меня достало что ребёнок через раз при падении на правую сторону прожигает ногу этой трубой. Прошлой её подогнуть и обмотать термухой, проблема с ожогами прошла. 

    Банка на провлочке потому, что после потери болта в поле, я ни чего другого в канаве не нашёл, прикрутил что бы до дома доехать. По мимо этого болта открутился и проипался один из болтов крепления коллектора к головке. 

    А сцепления ты не видишь потому, что его нет. Мопэд.. Только побольше, газуешь - едешь. 

    А так это Ирбис ТТР110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А, 110ка! Детская , понятно. Ну тогда вопрос: это как же ты, взрослый мужик, смог уместиться на мокик грузоподъёмностью 50 кг? :blink2:

     

    http://motosota.ru/pictures/product/middle/5005_middle.jpg

     

     Полноразмерный пит рассчитан на вес 80кг и рассыпается при перегрузе  в говнах за часы. Покатавшись по Карелии мне сразу стало понятно, что размерность колёс 14/17, а пуще 12 для наших условий совсем не канает. Пришлось лепить из пита супермотард... с моими то 110кг.:russian_ru: 

    20180712_143903.thumb.jpg.a68bc8375cdb55c33ff96d3dd5c331f7.jpg

    А китайцы то же это быстро прочухали и начали выпуск конструктивно близких к питам мотиков типа Кайо К1

    на полноразмерных колёсах и полудуплексной раме.

    20190613_175421.thumb.jpg.dee2e21b33b95b5c9ee09135ff138261.jpg

     

    До этого пытались впихнуть вертикалки в питовский формат, но от этого бешенные табуретки только быстрее разваливались, а народ шеи сворачивал. :cool:

    IMAG0523.thumb.jpg.a0d32f78cd4385d002a51af5a8d30e25.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    9 минут назад, KEROSIN сказал:

    это как же ты, взрослый мужик, смог уместиться на мокик грузоподъёмностью 50 кг?

    Ваня, ты чо, взрослый ужо и детство в попе не играет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 минут назад, KEROSIN сказал:

    А, 110ка! Детская , понятно. Ну тогда вопрос: это как же ты, взрослый мужик, смог уместиться на мокик грузоподъёмностью 50 кг? :blink2:

    Да не езду я на нем, зачем мне это? У меня есть нормальные японские мотоциклы, на которых я и катаюсь.

    На этом пепелаце катается сын, катается с 6 лет. Расслабил задний аморт, задвинул вилку в траверсы и ребенок смог дотянуться ногами до земли.

    Сейчас сыну 10 лет, подвеску вернул в нормальное состояние. Ездить ребенок стал веселее и чаще, падать меньше, а дрындалет начал разваливаться на глазах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Моя попа просто во многие размеры уже просто не влезает! А так я ещё молод и полон энтузиазма. Где то там, в душе...:biggrin:20180712_164918.thumb.jpg.25d834037f8aa77bda5507fb670593cb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вопрос Ивану, как любителю китайцев.

    Нужен новый дрындалет для ребенка, скорее всего на следующий год но все же.

    Рост сына 160 см, соответственно аппарат надо чуть больше размером чем этот ирбис.

    Обязательно нормальная кпп со сцеплением и передачами, мотор от 150 до 250 кубов.

    Очень желательно электростартер и наличие хоть каких нибудь подвесок и фары.

    Размерность колес как и изначальное позиционирование модели кросс/мотард/эндуро значения не имеет.

    Что можно посмотреть из китайцев в том числе и б/у, с бюджетом грубо говоря 60-70 тысяч. Как ты говоришь с пика прогресса, чтобы оно могло ездить хотя бы не 2-3 недели без поломок. Или с бюджетом в 40 тысяч и пусть ломается как этот ТТР110 раз в 2 дня.

     

    А то если честно меня уже подбешивает гайки крутить, я реально на спор, с завязанными глазами, могу на нем клапана отрегулировать и карб перебрать. Возникают мысли купить ямаху серов, заменить на ней колеса на 17" или еще меньше, если не хватит, просадить подвески и пусть ребенок катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Со скольки лет детей на моты сажаете? Внуку 4 года, вот думаю, может пора? Полно разных детских мотов, но тут другой вопрос: где кататься? По деревне можно кружок - другой дать, я ессно за ним, но это не интересно, а по лесу я на Фыжире не поеду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12 минут назад, shkultin сказал:

    Со скольки лет детей на моты сажаете? Внуку 4 года, вот думаю, может пора? Полно разных детских мотов, но тут другой вопрос: где кататься? По деревне можно кружок - другой дать, я ессно за ним, но это не интересно, а по лесу я на Фыжире не поеду...

    На 50 кубовом маленьком, спокойно можно с 4х лет

    По полю в деревне ребенку года на 3-4 вперед впечатлений будет хватать. даже просто научиться уверенно ездить, маневрировать, тормозить где надо, а не где получилось уже года 2 уйдет. На лес эти мотоциклы и не рассчитаны, так что там где ребенок будет кататься можно смело хоть на спорте ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @0389dB Спасибо. Значит пора пробовать. Хотя он на самокате уверенно гоняет, а на 2-х колёсном велике ещё так себе... Ничё, научится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    ээ без устойчивого навыка езды на велике садить ребенка на мотик, даже 50см- я бы не стал. 

    мне козла в полноценное владение отдали кажется лет в 10, когда мы с младшим братом смогли самостоятельно затаскивать его на подножку/поднимать упавший. 

    под присмотром папы кататься начали конечно сильно раньше. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, Alexander(as) сказал:

    под присмотром папы

    С этим проблема. Папа у него (мой сын) композитор. Вообще с техникой не знаком и дружить не намерен... А внук вот в меня пошёл, к железякам тянется, вот мне и придётся отдуваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.