Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
40 минут назад, Tikk сказал:

Блин. Хорошо что уточнил. Я думал, это - ты. )))

 

Но поза у собакена подозрительная. Он гадит?

:ok::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
12 часов назад, Tikk сказал:

Блин. Хорошо что уточнил. Я думал, это - ты. )))

 

Но поза у собакена подозрительная. Он гадит?

Всё обошлось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

В связи с полоумными ценами на резину поднялась тема о замене задней резину на автомобильную. Пиндосы это давно практикуют, щас и наши подтянулись. Как не странно - все отзывы положительные: держак 5+ даже в дождь, пробег в разы больше, цена в 5 раз ниже. В пиндостане это называют Dark Side. Единственная переделка - кронштейн заднего суппорта. На примере Фыжера: 

https://bikeland.ru/catalog/motorezina/motoshiny_i_motopokryshki/michelin-180-55-zr-17-m-c-73w-pilot-road-4-gt-r-tl/   и

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/triangle_tr968_20550_r17_89v_1075674644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

Пятно контакта на повороте меньше,  в дождь можно соскользнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
8 минут назад, tlk-72 сказал:

Пятно контакта на повороте меньше,  в дождь можно соскользнуть 

В теории. На практике все довольны. На этот сезон у меня резины хватит, а на следующий, если цены не устаканятся - попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
1 час назад, shkultin сказал:

все довольны

У меня кореш ставил. 

Дубовее, не управляемая, в повороте как с ребра падает, норовит положить мот. Денежка появилась, сразу мотоциклетную прикупил

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Петя, надо просто сильнее качать! На 10 очках нормальный профиль образуется...:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Не не не, у нас конечно есть стоматолог знакомый, но боюсь 10ку, не каждого производителя легковых шин выдержит покрышка

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
3 часа назад, shkultin сказал:

В теории. На практике все довольны. На этот сезон у меня резины хватит, а на следующий, если цены не устаканятся - 

Пиндосы их пользуют для понтов, и вюжных штатах,  неужели ты думаешь в целях экономии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"
10 часов назад, shkultin сказал:

В связи с полоумными ценами на резину поднялась тема о замене задней резину на автомобильную. Пиндосы это давно практикуют, щас и наши подтянулись. Как не странно - все отзывы положительные: держак 5+ даже в дождь, пробег в разы больше, цена в 5 раз ниже. В пиндостане это называют Dark Side. Единственная переделка - кронштейн заднего суппорта. На примере Фыжера: 

https://bikeland.ru/catalog/motorezina/motoshiny_i_motopokryshki/michelin-180-55-zr-17-m-c-73w-pilot-road-4-gt-r-tl/   и

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/triangle_tr968_20550_r17_89v_1075674644

Пробовал как то ради любопытства Г. полное, ездить можно только по прямой, как не качай, поведение самой резины крайне не стабильное, по крайней мере на вэмаксе. Индекс скорости у автопокрышек сильно мал, а вот допустимая нагрузка наоборот зашкаливает. В итоге на маленьких скоростях резина не прогревается, а на больших вроде как и прогревается, но все равно какая-то шляпа происходит, толи её из-за скорости центробежной силой сильно деформирует, толи еще что то, но итог один, удовольствия от вождения ни какого.

В целом конечно ездить можно, но только если вот прям сильно надо ездить, а мотоцикл это единственное средство передвижения и других вариантов вообще нет. Тогда да, можно воткнуть и как то на ней передвигаться.

п.с. Кстати на гравийке дарк сайз показал себя вообще прилично, если не знать что сзади автопокрышка, можно и не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
9 часов назад, tlk-72 сказал:

Пиндосы их пользуют для понтов, и вюжных штатах,  неужели ты думаешь в целях экономии?

Думаю да. Вот пост с фыжеровского форума 2019г. Пишет бывший наш, ныне пиндос:

 

Парни, в Америке много чего дороже чем в России. Даже айфоны и те дороже. Одна и та же резина будет тут дороже. Все просто - здесь очень дорого стоят услуги. (логистика та же самая ) Щиномонтаж - 60 баксов  и это мне надо ехать 25 миль. По близости до 200$ за комплекс по задней резине.

Тут, кстати и с разнообразием все плохо. В России мотоциклы на любой вкус и кошелек. Здесь что-то более менее приличное от 1500 баксов  и это будет бу от дядюшки СЯО. Я про Калифорнию, возможно в других штатах получше.  Более менее приличное - 2500 за нинзю 250 2010-2012 годов с пробегом около 40 тысяч. 

Но надо смотреть, пробеги крутят... дурят с платежами (Прежний хоязин мог забить на продление номеров и штрафы + долги копятся) Если не знать как пробить долги по технике, можно попасть на крупную сумму. Сегодня другу смотрел Нинзю 250 за 2000$ По телефону пели соловьем. Приехал на место, глянул  вроде все ок. Пробил вин - а там долгов на 800 баксов. Начали лечить, что звонили в DMV и долги это уже все решено. По факту - нет. Дилеры тоже крутят пробеги. Могут в договоре прописать доп услуги, но финальную сумму прописать без них. Если плохо знаешь язык - прокатит.

Дешевый мот из Америки - с аукциона списанный в утиль страховой. Но тут есть варианты. Мот могут списать в утиль из-за потертого при падении на месте пластика.  Отремонтировать в Америке - капец дорого, проще новый купить. Либо у мексиканцев - но эти товарищи еще хуже хачиков в плане качества покраски и прочего. Местные утилизированный транспорт не купят - себе дороже. Там повышенные риски при дтп и страховой, в общем есть нюансы. Местным проще в кредит взять и платить страховке деньги, а в случае царапин к чертям сдать мот в утиль.

Свой мот  2008 год в стоке с заводскими кофрами в отличном состоянии с пробегом в 24 тысячи миль я взял за 5000 баков. + 500 баксов налоги + 15 за постановку на учет.  Дешево? В России такой мот наверное дороже выйдет. 

Считаем дальше. 

Страховка самммый минимум с учетом моего стажа в 20 лет - 27 долларов в месяц (Это просто ущерб в ДТП третье стороне) Типа нашей ОСАГИ. Добавил недавно ущерб от вандализма стало 47 баксов в месяц. Полное КАСКО не потяну. Проще мот на помойку будет отдать.

Как вам ОСАГО за 324 долларов в год? В России я бы платил баксов 50? А если в ДТП кто-то пострадает - капец.

Плюс 

Каждый год надо делать продление номеров - 140 баксов. Хорошо не надо делать экологический тест как на машинах.

Так что по факту тут мотоциклистов меньше гораздо. Для американцев очень дорого содержать мотоцикл + еще огромный риски по здоровью.  

В Лос Анжелесе бетонные дороги и качество их -капец. Откровенных ям нет, но разложиться по невнимательности - легко. Резина стирается на раз-два + летом высокая температура.

Так что Голдоводы, Эликтрочководы, Круизеры и прочие тяжелые мотоциклы, которые все же катаются не до местного аналога горы по выходным - катают автоколесо на заднем. Гуси бывают с автоколесом, стромы, фыжиры. Не массово, конечно... Кто любит на треках гонять, в горах на Малхоланде с коленочки - понятно дело Мишка 5. На трассе 66 - прям автоколесо в тему. Иначе придется с собой три комплекта резины брать. 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Полезная информация, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва\Красногорск
  • Машина: LJ73

Есть видосик интересный на тему автошины сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Залил масло Лукойл мото 10-40. Пока доволен, сцепа не буксует (по отзывам, было предположение, что это обычное автомасло), скорости переключаются немного жестковато, но приемлемо. Я, наверно, один из первых, кто рискнул залить в тяжёлый мощный мот... Отзывы в основном от владельцев лёгких и скутеров (им авто 100%) подходит. Теперь слежу за угаром, пока рано говорить, километров 300 на нём проехал, пока без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Имея мотик ценой 100 руб. заливать масло ценой 12 коп. как-то не логично и легкомысленно. имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
3 минуты назад, Fed сказал:

Имея мотик ценой 100 руб. заливать масло ценой 12 коп. как-то не логично и легкомысленно. имхо. 

Палёнка, последнее время, пошла валом. Лукойл хоть не подделывают, на данный момент это главный критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
06.08.2022 в 16:19, shkultin сказал:

Палёнка, последнее время, пошла валом. Лукойл хоть не подделывают, на данный момент это главный критерий.

Не обращай внимания, он просто завидует. У них то нет Лукойла.

.... А скоро ваще них. уя не будет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

Завод Луковое масло в Бургасе есть. Гонит соляр, бензин и газ. Правда регистрация в Голландии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
4 часа назад, Fed сказал:

Завод Луковое масло в Бургасе есть. Гонит соляр, бензин и газ. Правда регистрация в Голландии.

Да шутю я. Просто уже много терли в технических вопросах о качестве масел Лукойл. Многие авто-мото гиганты рекомендуют его. Да и здесь на форуме его льют в новые крузаки и никто не жаловался. Ну кроме тех, кто никак не переживет свои же предрассудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"

А мы с сыном покатались, погодка просто супер! 

 

IMG_20220808_201315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.