Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    если вопрос мне- R1200R, городская версия гуся без всякого пластика и на городских 17х колесах.

    а не гусь у меня - ровно по той же причине, почему я не езжу на крузаке в городе. 

    да, минск еще есть) его папа купил на декретные, когда мама меня родила 40 с лишним лет назад:cool:

    Спасибо, понял!

    1 час назад, Madman сказал:

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    9 часов назад, Alexander(as) сказал:

    наконец то эксперты в теме появились))) 

    как сможете прокомментировать что мой мотик с пробегом в 70ткм в сервисе был один раз в момент предпродажной подготовки?)))

    забыл сказать, да, бмв- гавно))) и с этим все владельцы бмв дружно согласны))

    А чего тут комментировать? 70 000 км, при нормальной эксплуатации это 2 сезона. Мот не развалился за 2 года вот же чудо, или для бмв это уже достижение?

    Не помню писал уже или нет, в общем товарищ этой весной, чисто случайно, купил мой вымакс 1200, который я продал 6 лет назад. Купил со стучащим мотором, особо не загоняесь так и пригнал его домой своим ходом, 100 км на гремящем движке. 

    Этот мотоцикл был у меня лет 10, сам мот 91 года, куплен во владике, якобы с пробегом 17 000 миль. На момент продажи пробег по адометру был 130 000 миль и это при условии, что пару сезонов я катал с другим (электронным) спидометром и соответственно этот пробег в общий не зачелся. Из ремонтов за это время была замена манжеты на сцеплении и замена дисков сцепления. В мотор, мост, карбы, проводку, вообще ни кто не лазил.

    Вскрытие мотора показало провернутый шатунный вкладыш, причина случившегося тоже нашлась очень быстро. За 6 лет эксплуатации в соседнем мелком городке, можно сказать деревне, на нем накатали еще 20 000 миль и ни разу не заменили масло! масляный фильтр (там стоит картридж) весь смяло и повырывало из него куски, этими кусками и прочим говном, насмерть забило маслоприемник. А теперь самое интересное, дефектовка мотора с пробегом под 200 000 миль выявила: поршневая в допуске, цепи грм в допуске, натяжители и успокоители цепи по нижнему пределу но в допуске, ГБЦ обе в идеале, распредвалы все 4 в идеале, кпп и редуктор в идеале. Больное место дорестайловой модели, капирный вал КПП и тот во вполне приличном состоянии, менять не стали. По итогу заменили колено и 1 шатун, собрали все назад, товарищ откатал сезон без проблем, добавив на адометр еще 15 000 миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Думаю ни у кого не вызывает сомнение надежность японских мотов,

    но и у европейцев, может даже и американцев)) есть неплохие модели 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 минут назад, full time сказал:

    у европейцев, может даже и американцев)) есть неплохие модели 

    Тут тоже ни кто не спорит, есть удачные и много, но они все принципиально другие, как по подходу к разработке мотоциклов, вообще можно сказать к идеологии мотоциклов, понятию каким должен быть хороший мотоцикл, так и к обслуживанию. Ни один европейский мот не выдержит даже половины такого наплевательского отношения к регламентным работам, с которым без проблем эксплуатируются японцы. 

    У нас можно сказать "Клубный мотосервис" и я уже давно наблюдаю что, в каком виде и с какими проблемами туда попадает. И это я вам скажу очень интересные наблюдения, 95% японских мотоциклов в более-менее внешне приличном состоянии, приезжают исключительно на ТО. Японец с серьезными проблемами, мотор, кпп, подвеска, это или аварийный мот, либо на столько побитый жизнью экземпляр, что на него смотреть страшно. А вот с европейцами ситуация другая, весь "колашный ряд" гаража как правило и состоит из 5-10ти летних европейских мотоциклов ждущих прихода запчастей. При этом внешне мотоциклы выглядят как новые! зато проблемы одна другой веселее, идешь мимо и созерцаешь, вот Ртэеха ждет блок АБС, вот рокет3 ждет мозги, вот гусь с выломанным подножкой куском картера, вообще не понятно чего ждет, вот перегретый Виктори ждет контрактный мотор, вот еще старенькая бэха ждет когда ей приладят бензонасос от жигулей.

    По этому можете считать как хотите, но европейские мотоциклы могут быть драйвовыми, красивыми, комфортными, технологичными иногда даже всеми сразу, но вот надежными они быть не могут. Самый неудачный и ломучий японский мот, в разы надежнее самого лучшего европейского аналога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    18 часов назад, 0389dB сказал:

    70 000 км, при нормальной эксплуатации это 2 сезона.

    хм...

    35 тыков в год на кувалде...

    у тебя должно быть несколько ЖЖ на стене ))) причем таких, качественных!!!

    если что сам на максе гоняю. 85г.в )))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, dvladimir сказал:

    хм...

    35 тыков в год на кувалде...

    у тебя должно быть несколько ЖЖ на стене ))) причем таких, качественных!!!

    если что сам на максе гоняю. 85г.в )))

     

     

    Большой пробег получается не тогда когда далеко ездишь, а когда катаешься постоянно. В то время жены не было, мотоцикл был основным средством передвижения, на работу, по рабочим делам, в любую погоду, вечером маленько прокатится 200 км в день стабильно получалось. На выходных поездка на фест, или к друзьям в другой город, вот и еще 1000, а то и 1500-2000 км. Так выходило под 40 000 за сезон, личный рекорд у меня что то около 47 000 км, в тот год помимо повседневных поездок, были поездки на Байкал, в Ирбит и Горный Алтай, тогда же получился и другой личный рекорд, было убито 9 новых покрышек за сезон.

    п.с. Макс 85г это круто! я бы себе такого купил, но что то не подворачивается случая пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19 часов назад, 0389dB сказал:

    Тут тоже ни кто не спорит, есть удачные и много, но они все принципиально другие, как по подходу к разработке мотоциклов, вообще можно сказать к идеологии мотоциклов, понятию каким должен быть хороший мотоцикл, так и к обслуживанию. Ни один европейский мот не выдержит даже половины такого наплевательского отношения к регламентным работам, с которым без проблем эксплуатируются японцы. 

     

    А можете на доступных примерах объяснить, чем идеология японского мотоцикла отличается от европейского? У меня никогда японца не было, но если все правда, что вы пишите, и там трехкратный запас прочности- то это логично должно приводить к линейному ухудшению эксплуатационных показателей- весу, динамике, энергоэффективности и т.д. Неужели у японцев с этим все так плохо?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    А можете на доступных примерах объяснить, чем идеология японского мотоцикла отличается от европейского? У меня никогда японца не было, но если все правда, что вы пишите, и там трехкратный запас прочности- то это логично должно приводить к линейному ухудшению эксплуатационных показателей- весу, динамике, энергоэффективности и т.д. Неужели у японцев с этим все так плохо?

    Могу в качестве примера привести свой хонда XR650R,  можно сказать последний из магикан, ультимативное одногоршуовое дубасивало, 61 лошадиная сила, 64 момента, 5 передач, 142 кг веса, вилка обычный телескоп 46мм, кикстартер. Гребаный кикстартер! Заводить его это отдельный квест, а если не знаешь как это делать правильно, то можно вообще ни куда не поехать, а остаться лежать возле гаража со сломанной ногой. Мот 2001 года, у меня 6 лет, забирал у мужика который на нем 8 лет люто стантил, при этом он его брал тоже в России катаным. Пробегу только моего 60-70 тысяц, судя по данным переданным мне предыдущим владельцем у него пробег был не меньше, сколько накатали до нас вообще хз, но думаю общи пробег уже перевалил за 150 000км. Мотор не вскрывался! Я за 6 лет вообще ни чего кроме смены масла не делал, цепи, звезды и резина не в счет. 

    Эксплуатирую мотоцикл достаточно жестко, есть 2 комплекта колес, мотард и эндуро, так что достается ему как в городе, так и в лесах/полях/горах и даже на кроссовой трассе. Едет он офигенно, особенно после некоторого тюнинга, рулится, тормозит, разгоняется, баллонит с третей передачи, в общем хороший мотоцикл.

     

    Его прямые конкуренты. husqvarna 701, 74 лошадиные силы на стандартной прошивке, а есть еще и спортивная, 71 ньютон момента, 6 передач, 145кг веса, вилка перевертышь, ЭЛЕКТРОСТАРТЕР! Что я Вам могу сказать, это просто пушка! если хотите почувствовать как адреналин вытекает из ушей, советую на нем прокатится. Рулежка, тормоза, подвеска, динамика, все это если и не божественно, то очень близко к этому. С этого мотоцикла просто не хочется слезать, покатавшись пару часов к нему привыкаешь и кажется что ты на нем катаешься уже давным давно. А теперь самое интересное, попробуйте найти этот мотоцикл (ни или его младших братьев 690 и вплоть до 610) на вторичке с пробегом более 50-60 000км. Их нет, а знаете почему? потому что большинство их сдохло в районе 30 000 км, а что бы этого не случалось, нужно соблюдать список регламентных работ, который если кратко, то можно охарактеризовать как "капиталка каждые 10 000км". Зайдите на любой форум хасководов и вы узнаете про такие "особенности" мотоциклов как отрывающиеся провода от форсунок, трескающееся рамы, рвущиеся ступицы, нагибающийся на 10ткм ГРМ, оборванные клапана, просевшие седла, да и просто клин движка на 15 000 пробега.

     

    KTM 690, 67 лошадей, 6 передач, 139 кг веса, вилка перевертышь, ЭЛЕКТРОСТАРТЕР. как и у хусквартны исключительно топовые компоненты, вайпауры, брембы и т.д Офигенно приятный в управлении мотоцикл, на мой взгляд не такой драйвовый как хаска, но некоторым нравится даже больше. Очень дружелюбный, но при этом злой мот. Проблемы то же что и хаской, попробуйте найти на вторичке с пробегом за полтинник. Да и в целом, любой путешественник едущий на мотоцикле КТМ, наизусть расскажет вам адреса всех сервисный центров на его маршруте. А если позвонить ему через месяц, то он еще и поведает вам стоимость доставки мотоцикла из каких нибудь ипиней, транспортной компанией до дома, так как если ехал он далеко то 100% не доехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Прадо150

    ...Свои мотопокатушки я в молодости все отгонял вроде бы...Да тут, на старости лет, ухитрился начудить на пьянку за рулем - надо же! Пойду, лишусь по -честному годка на полтора...И вот в голове возникла тема мотоцикла. Может, как следствие, а может, сама по себе. До работы 10 мин езды, в сезон и на мотоцикле можно(гаишникам мотоциклисты ведь не интересны?)...но это тоскливо...может, по карьерам полазить? Кроссовый? Дорожный эндуро? ...Хорошо во времена молодости моей было. Доступный - Минск. Мечта - Ява. Промеж них - Иж. А сейчас глаза разбегаются, мозги клинят от мудрости))). Вот сыну-подростку проще. Пап, купи питбайк... Почему? Потому что его оформлять не надо и права не нужны...

    А тут пока соберешь в кучу все плюсы и минусы, да сколько еще не знаешь...Опять же, не факт, что вштырит. Квадроцикл - не пришелся как то...Два раза погонялся - все. Да еще фоном стоит тема травм. В полтинник косточки не так быстро заживают...

    ...че приобрести то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, скептик сказал:

    гаишникам мотоциклисты ведь не интересны?

    Особенно их мотобата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Прадо150
    12 минут назад, электроник сказал:

    Особенно их мотобата.

    Последний раз гаишника на мотоцикле видел в юношестве, в прошлом тысячелетии, в другой стране тогда еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Особенно их мотобата.

    Х.з. как в Туле, в Мск мотобат скурвился нах, типа когда выпивали и пр... Помню лет 10 назад еду примерно 160 км/ч, гаишник с радаром выскакивает и давай палкой махать, ну махай, я дальше не снижая скорости, но замечаю рядом с гаишником мотобатовца... ну чё, по тормозам, не гонятся-же! Метров через 100 оттормозился, задней скорости нет, пешком идти лениво, заехал на пешеходную дорожку и по ней подрулил к пикету. Гаишник кого-то ещё словил и с ним разбирался, а мотобатовец мне жестами показывает - съёбывай по быстрому! Так раньше было, теперь - хрен! В большинстве ведут себя дружелюбно, но только если остановили для проверки документов, если нарушил - нахлобучат без всяких сантиментов. @скептик самокат покупай! Но и на нём только трезвым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 минуты назад, скептик сказал:

    Последний раз гаишника на мотоцикле видел в юношестве, в прошлом тысячелетии, в другой стране тогда еще...

    Вам везёт. В Мск их полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не знаю...

    Меня мотобат в МСК весной ловил за выделенную полосу.

    Штраф выписали минимальный за что то другое. Корректно все было, пообщались , поехал дальше

    Было бы что-то не в порядке, то другой бы был со мной разговор 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, full time сказал:

    е знаю...

    Меня мотобат в МСК весной ловил за выделенную полосу.

    Штраф выписали минимальный за что то другое.

    Да, и у меня так было)) Но было и так, в прошлом сезоне, не заметил я их вовремя, сзади на мотополосе подкрались (мне, чтоб за спину посмотреть, извернуться надо) кря-кря... Неуступление дороги спецтранспорту, 10 тыр дай! Люди разные все, к сожалению, те что на 2-х колёсах не все мотобратья, козлы стали встречаться... К сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    40 лет назад ни разу не получилось проехать ни одного ГАИшника, чтобы не остановили и не проверили документы на Минск.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При нормальной езде мотобат вообще сейчас адекватно себя ведёт. В том сезоне остановили всего лишь 1 раз и то, ради интереса больше. Серёг, на повороте в Подосинки, секи. Они там паслись всё лето и тормозили каких то регионалов. Так, потрещали за жизнь, страховку им показал и весь сезон мимо них катался без проблем. И в Москву и в Дмитров. Махали мне всё лето, когда видели. :laugh: Я им сразу сказал, что на работу туда гоняю из Москвы. По поводу стенаний по японским и европейским мотикам: эту тему можно начинать завязывать. Я конечно понимаю, что для большинства это фетиш и жизненная позиция, но всё, писец всем этим дровам из 20- го века. Я много езжу по областям далеко от Москвы. Особенно в сезон. Нет мотоциклистов на прогонах, дальше 200км от города вообще! Т.е. от Москвы до Рязани прут туристы и турынды, реже спорты, а дальше...пустота! Хотя там новая трасса Урал- херачь не хочу, до самого центра России! Нет никакого мототуризма в России. Гонево это всё и никто никуда не ездит по большому счёту. Так, тёлок катануть до пивняка и назад в райцентре. :cool:А раз никто и никуда по серьёзному не катает и ресурсы безумные мотикам не нужны. И живёт это старьё у нас в стране только потому, что на нём пробеги мизерные. Катали бы круглый год, как в Азии, все мопеды давно уже в утиль по естественным причинам отправились бы. :imageproxy: Кстати, про китайские перделки: начинайте уже приглядываться...:laugh: https://moto-magazine.ru/news/priyemnyy_gusyenok_voge_ofitsialno_predstavil_900ds/

    https://moto-magazine.ru/news/v4_1200_kub_sm_i_154_loshadi_novyy_motor_benda/

    https://moto-magazine.ru/news/kitayskie_motorchiki_v4_1200_kub_sm_i_150_l_s/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Ну как не ездят? Парень, мой товарищ, благодаря "Святому Короновирусу" доехал до Тихого океана от Питера. 

    На детском японском драндулете с моторчиком 125 или 150 кубиков. Причём ехал абсолютно не прямо.:rolleyes:

    Ну и с корешами весь север России проехали за много лет. Самый дальний от нас финиш был в Магадане в 2013 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ко мне в колхоз приезжали пацаны на мотиках. Меньше 1300 кубатуры не было. И ехали тоже не прямо. Москва-Грузия-Турция-мой колхоз-Испания-Португалия-Франция-Норвегия-Ленинград-Москва. 

    Другой приехал через Европу. Москва-Румыния-колхоз-Кипр (паром), Испания-Португалия-Нордкап-Ленинград-Москва. 

    Синий Бэнэвэ Макси-Макса, моя пипетка справа. Это открытие летнего сезона. 

    А хренли делать на трассе Урал мне непонятно. 

    IMG_5762.JPG

    DSCF0453.JPG

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.