Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да и по факту то колесо что я сейчас поставил на зад, 130х80х17 не сильно то и меньше, чем родное 110х90х18, основное снижение высоту произойдёт за счёт переднего колёса, 110х90х17 вместо 90х90х21 и просаживани подвесок 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    29.12.2022 в 18:29, 0389dB сказал:

    Да и по факту то колесо что я сейчас поставил на зад, 130х80х17 не сильно то и меньше, чем родное 110х90х18, основное снижение высоту произойдёт за счёт переднего колёса, 110х90х17 вместо 90х90х21 и просаживани подвесок 

     

    ну тогда это не клиренс меняется. а геометрия...

    т.е. кастор(? или как там зовется, угол наклона вилки) уменьшаешь? рыскать будет(стабильности не будет?) сам то. надеюсь проверишь, прежде чем пацана сажать ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    6 часов назад, dvladimir сказал:

    ну тогда это не клиренс меняется. а геометрия...

    т.е. кастор(? или как там зовется, угол наклона вилки) уменьшаешь? рыскать будет(стабильности не будет?) сам то. надеюсь проверишь, прежде чем пацана сажать ))))

    Да это стандартная процедура превращения эндуро в мотард.

    вот мой XR650R в варианте эндуро с колесами 18" х 21" и он же в исполнении мотард с колесами 17" х  17"

    Куча мотоциклов так сделана прямо с завода, тот же KLX250 c установленными на заводе 17" колесами превращается в D-tracker, DRZ400 превращается DRZ400SM и куча  чего еще.

    Так что ни какой проблемы нет, будет и серов мотардом, просто не на дорожной а на злой резине.

     

     

    WhatsApp Image 2023-01-09 at 10.22.14 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2023-01-09 at 10.22.14.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    09.01.2023 в 06:32, 0389dB сказал:

    Да это стандартная процедура превращения эндуро в мотард.

    вот мой XR650R в варианте эндуро с колесами 18" х 21" и он же в исполнении мотард с колесами 17" х  17"

    Куча мотоциклов так сделана прямо с завода, тот же KLX250 c установленными на заводе 17" колесами превращается в D-tracker, DRZ400 превращается DRZ400SM и куча  чего еще.

    Так что ни какой проблемы нет, будет и серов мотардом, просто не на дорожной а на злой резине.

     

     

    WhatsApp Image 2023-01-09 at 10.22.14 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2023-01-09 at 10.22.14.jpeg

    У мотарда в исполнении сузуки из drz 400, разница не только в колёсах. Разная длина заднего маятника, разные вилки, разные тормоза.

    CD1D7F9E-CE89-4FEA-A6AE-3C532009DDEA.jpeg

    Это- s версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 часов назад, harrper сказал:

    У мотарда в исполнении сузуки из drz 400, разница не только в колёсах. Разная длина заднего маятника, разные вилки, разные тормоза.

    Это все мелочи, рама та же, наклон, вылет и длинна вилки те же, а тормоза, настройки подвесок и передаточные числа КПП и так у многих мотоциклов от модели к модели часто отличаются.

    Речь шла про то, что установка на кросс/эндуро 17" колес это по сути стандартная процедура. Первые мотарды только так и делались, из подручных материалов в гаражах, это уже потом конторы догадались, что данное направление перспективное и предложили покупателям готовые заводские варианты. В принципе та же история вышла и нейкидами, сперва народ в гаражах обдирал спорты от пластика, для городской езды, а уже после вышли серийные экземляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    19 часов назад, 0389dB сказал:

    Это все мелочи, рама та же, наклон, вылет и длинна вилки те же, а тормоза, настройки подвесок и передаточные числа КПП и так у многих мотоциклов от модели к модели часто отличаются.

    Речь шла про то, что установка на кросс/эндуро 17" колес это по сути стандартная процедура. Первые мотарды только так и делались, из подручных материалов в гаражах, это уже потом конторы догадались, что данное направление перспективное и предложили покупателям готовые заводские варианты. В принципе та же история вышла и нейкидами, сперва народ в гаражах обдирал спорты от пластика, для городской езды, а уже после вышли серийные экземляры.

    Дьявол кроется в деталях. О них я и написал, ибо я о них знаю. Не посвящённый купив мотард, поставив на него кросс резину, на бездорожье - охуеет. Я только об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 часов назад, harrper сказал:

    Не посвящённый купив мотард, поставив на него кросс резину, на бездорожье - охуеет. 

    Да ладно......... 90% людей даже не поймет что что-то не так, будут кататься и радоваться. Это все реально мелочи, Был у меня КЛХ250 (по документам КЛХ, по факту похоже что Д-тракер) катался я на нем лет 5-6 и в эндуро варианте и в мотардовском исполнении и вообще не парился, все устраивало. Так и продал его, не удосужившись разобраться кем он являлся на самом деле, новый владелец тоже катается и радуется и тоже голову себе не задуряет, тем что же  он все таки купил, мотард или эндуро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну вот и завершил я превращение достаточно уставшего Серова во вполне живой и абсолютно исправный мотард. 

    Высота по седлу вышла 790мм, при необходимости можно ещё на 2-3 сантиметра опустить. 

    Бюджет вышел в районе 180 000 рублей, 140 сам мот и ещё 40 на доработки и предание в порядок вообще всего. Полностью обслужил вилку, маятник, прогрессию, привёл в порядок всю электрику, карбюратор, заменил подшипники и сальники в колёсах (вместе с самими колёсами) перебрал суппорта и тормозные машинки, пульты, бензокранчик, короче всё что только можно. 

    В процессе доработки мот перешёл на 520тую цепь. 

    Из приколов выяснилось, что на мотоцикле 1998 года, стоит двигатель 1985! При этом он абсолютно жив и не в каком обслуживании не нуждается. 

     

    IMG_20230215_150103.jpg

    IMG_20230215_150050.jpg

    IMG_20230215_150027.jpg

    IMG_20230215_150009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Други, металловеды в теме есть?

    Подскажите из какой стали выточить палец в нижнюю головку шатуна 2-ух тактного двигателя? И в каких условиях потом его закалить, при какой температуре?

    13.01.2023 в 11:13, 0389dB сказал:

    Да ладно......... 90% людей даже не поймет что что-то не так, будут кататься и радоваться. Это все реально мелочи, Был у меня КЛХ250 (по документам КЛХ, по факту похоже что Д-тракер) катался я на нем лет 5-6 и в эндуро варианте и в мотардовском исполнении и вообще не парился, все устраивало. Так и продал его, не удосужившись разобраться кем он являлся на самом деле, новый владелец тоже катается и радуется и тоже голову себе не задуряет, тем что же  он все таки купил, мотард или эндуро.

    Ну если эндурик по назначению использовать, то дорожный просвет и ходы подвесок очень важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    35 минут назад, harrper сказал:

    Други, металловеды в теме есть?

    Подскажите из какой стали выточить палец в нижнюю головку шатуна 2-ух тактного двигателя? И в каких условиях потом его закалить, при какой температуре

    По русски можешь сказать что ты имеешь ввиду?

    Или на схеме покажи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня есть подозрения, что соответствующая заготовка с присадками на строительном рынке не продаётся. А при использовании донора не обойтись без СВЧ закалки.

    Сейчас Керосин придёт и всё расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 часа назад, harrper сказал:

    Подскажите из какой стали выточить палец в нижнюю головку шатуна 2-ух тактного двигателя? И в каких условиях потом его закалить, при какой температуре?

    ахринеть.

    40хгн

    закалка при 850 не более 900

    отпуск при 560 не более 600

    потом шлифовка и полировка

    теоретически возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    11 часов назад, Tikk сказал:

    ахринеть.

    40хгн

    закалка при 850 не более 900

    отпуск при 560 не более 600

    потом шлифовка и полировка

    теоретически возможно

    Спасибо, попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    11.03.2023 в 23:22, Tikk сказал:

    ахринеть.

    40хгн

    закалка при 850 не более 900

    отпуск при 560 не более 600

    потом шлифовка и полировка

    теоретически возможно

    Возможно сделать, и даже красивую деталь. 
    Но ты как мудрый, не написал твёрдость закалки. А в этом суть вопроса. Пара на трении должна быть дружна по твёрдости, иначе, кто-то кого-то сожрёт. Это ж не петля дверная. Хотя я точно не понял, что за деталька :)

    там выше 72 схему заказывал…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    10 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Возможно сделать, и даже красивую деталь. 
    Но ты как мудрый, не написал твёрдость закалки. А в этом суть вопроса. Пара на трении должна быть дружна по твёрдости, иначе, кто-то кого-то сожрёт. Это ж не петля дверная. Хотя я точно не понял, что за деталька :)

    там выше 72 схему заказывал…

    Могу предположить, что это вот это 

    Screenshot_20230314_233445_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Уже зная где смотреть, покажи это в другой плоскости. И что там делает пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    15 минут назад, tlk-72 сказал:

    Но ты как мудрый

    Да, Я такой. Вообще от балды Я чо та пистанул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Уже зная где смотреть, покажи это в другой плоскости. И что там делает пластик?

    Сам погугли, я спать уже 

    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Да, Я такой. Вообще от балды Я чо та пистанул

    А люди верят!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если это тот « палец», то :

    он кроме шатунной шейки ещё и сборка коленвала… ну сделать то возможно, но только до базара на продажу. 
    очень сложная деталь для штучного производства, а достичь какого-то ресурса агрегата на грани фокуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Как мало надо для счастья! Открыл сезон. За рулём мота мне опять 16, никаких болячек... Придётся отметить, эмоции зашкаливают. Не поеду завтра на работу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.