Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Машина Surf 185, 1996 г.в., 1KZTE, АКПП. Начались подергивания при установившейся (без нагрузки) крейсерской скорости 100 км/ч, обороты порядка 1800 об/мин, 4-я передача, педаль газа строго в одном положении. Подергивания очень похожи на попадание в порыв сильного ветра, т.е. скорость и обороты чуть проваливаются на 1-2 сек (обороты 1700) и потом восстанавливаются. Но это 100% не ветер, такая ерунда происходит 3-4 раза в минуту. Если чуть добавить газу идет ровный набор оборотов и скорости, допустим до 2000 об/мин, потом после достижения постоянной скорости (без нагрузки) при данном положении педали газа опять начинаются подергивания. Такая же ерунда наблюдается при установившейся скорости (без нагрузки) на 3-ей передаче обороты порядка 1800 об/мин, но дергается пореже. Если рельеф дороги постоянные подъемы, спуски, повороты, то подергиваний нет. Почему делаю упор на "без нагрузки" потому, что длительные затяжные прямолинейные подъемы, которые может вытянуть на 4-ой передаче и оборотах 1800-2000 (соответственно педаль газа давится активнее), он вытягивает и подергиваний нет. При активном педалировании в подъемы и обгонах поддымливает черным, но так было всегда, с момента покупки 16 лет назад. 
    Других симптомов нет. Заводится отлично и на холодную и на горячую, уровень масла от замены до замены как вкопанный, замена каждые 7,5 тыс. км. Расход не изменился, трасса 10-11, город 15. Примерно 80 тыс. км. назад опрессовывал форсунки, распыл был хороший, давление открытия 135-137 на всех. Причина опрессовки - снятие и чистка впускного коллектора, планировал глушить ЕГР, но в коллекторе был лишь легкий налет, не килограммы гуталина, поэтому тогда решил не глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    59 минут назад, Dmitriy сказал:

    давление открытия 135-137 на всех

    маловато будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    12 минут назад, kostyan27rus сказал:

    маловато будет

    Для двигателя в возрасте нормально, учитывая что распылители и форсунки родные и после опрессовки проехал уже 80 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У электронных дизелей не бывает никакого "в возрасте".

    Или всё исправно, настроено и в результате работает как положено или будет одно из двух.

     

    Были у меня когда-то давно такие подёргивания. Насколько я понимаю - это износ корпуса насоса. Конкретно - полось где работает поршень опережения. Он и на месте без нагрузки в районе 1800 обротов может подёргиваться, постукивать и пованивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Были у меня когда-то давно такие подёргивания. Насколько я понимаю - это износ корпуса насоса. Конкретно - полось где работает поршень опережения. Он и на месте без нагрузки в районе 1800 обротов может подёргиваться, постукивать и пованивать.

    Как вылечил?

    Хотя нашел тему, т.е. замена распылителей помогла? Или потом занимался насосом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    у меня такое на 1hdfte  думаю в скором времени надо рспылители менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В "той теме" смысл имеет только первый пост с описанием проблемы.

     

    Согласно моим текущим познаниям распылители это такая "вещь в себе". Все их меняют, хорошо не при каждой замене масла, но проблемы изношенного насоса они не решают. Я в них вообще не смотрю - незачем. Их нужно менять раз в ~150 тысяч и вся проблема.

    Ну это моё непрофессиональное мнение и с ведущими дизелистами оно может диаметрально расходиться.

     

    В той теме [от 2008 года] в насосе было изношено только отвестие поршня опережения.

     

    В начале следующей темы отверстие было восстановлено, но подвёла ранее установленная плунжерная пара - там всё идиотически соеденилось и отремонтровав одно я тогда ещё не знал про другое, новой паре было всего полгода и проверить было не на чем. В внешние же признаки очень похожи, но вот дёргания при запиленом плунжере и хорошем корпусе я что-то не припомню - просто едет как овощ, а через какое-то время начинает и нагретый-постоявший заводится мерзко. Да и зимой кстати, на зимнем топливе, тоже заводится погано.

    После соединения нормального корпуса с нормальной [а не просто новой] парой я наконец обрёл Щасье.

     

    Само-собой, что всякие косяки с проводкой и прочими датчиками положения валов должны быть проверены отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан У-Ка.
    • Машина: Surf 130, 2LT-E, МКПП,1992г.

    Коробка автомат не может пинаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    В 11.05.2019 в 10:38, Ziliboba сказал:

    В "той теме" смысл имеет только первый пост с описанием проблемы.

     

    Согласно моим текущим познаниям распылители это такая "вещь в себе". Все их меняют, хорошо не при каждой замене масла, но проблемы изношенного насоса они не решают. Я в них вообще не смотрю - незачем. Их нужно менять раз в ~150 тысяч и вся проблема.

    Ну это моё непрофессиональное мнение и с ведущими дизелистами оно может диаметрально расходиться.

     

    В той теме [от 2008 года] в насосе было изношено только отвестие поршня опережения.

     

    В начале следующей темы отверстие было восстановлено, но подвёла ранее установленная плунжерная пара - там всё идиотически соеденилось и отремонтровав одно я тогда ещё не знал про другое, новой паре было всего полгода и проверить было не на чем. В внешние же признаки очень похожи, но вот дёргания при запиленом плунжере и хорошем корпусе я что-то не припомню - просто едет как овощ, а через какое-то время начинает и нагретый-постоявший заводится мерзко. Да и зимой кстати, на зимнем топливе, тоже заводится погано.

    После соединения нормального корпуса с нормальной [а не просто новой] парой я наконец обрёл Щасье.

     

    Само-собой, что всякие косяки с проводкой и прочими датчиками положения валов должны быть проверены отдельно.

    Познавательно. Как понимаю на стенде этого не увидишь, только разборка и визуальный осмотр на утечки при вдавливании этого поршня? В свою очередь, если только скинуть ТНВД, то без разбора всех внутренностей этот поршень не вытащить и не продиагностировать? Больше склоняюсь к новому корпусу. У тебя все-таки съело новый корпус по причине кривой пружинки? И на том фото по ссылке уже завтуленный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Врядли это одна только пружина, скорее набор факторов: пластилиновый корпус, специфическое топливо, зимнее в частности - хз чем они добиваются "зимности", может особенность передвижения - газ/негаз в пробках - поршень постоянно елозит. Сжирало потрясающе быстро. И новый и потом хороший контрактный.

    На стенде есть оценка по "гистерезизу" поршня при работе насоса. А так же, судя по некоторым высказываниям при наличии фирменной приставки что-то там с подачами. Что именно я точно не знаю, только догадываюсь, что подачи становятся меньше, ну и параметр Cam Angle тоже должен быть стабильным и вписываться в нормы.

     

    Так или иначе - завтуливание наглухо закрывает проблему с корпусом на годы при точно тех же составляющих эксплуатации. Подкладка под подкачку делает корпус почти неуявзимым.

    Почти потому что долбаные оси роликов продолжают выгрызать себе канавки, но этот процесс очень долгий и ничему, в разумных пределах, не мешающий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.