Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Прадо 120, правый руль, японец, мотор 3RZ.
    На холодную заводится с первого раза но долго нужно крутить стартер (примерно 3-4 сек.).
    На теплую и прогретую горячий двигатель пускается с пол оборота.
    На холостых работает ровно, без троения и провалов. Во время движения затупов нет, на педаль реагирует адекватно, не глохнет, не захлебывается и тд. Если даже резко нажать на педаль газа то как положено срабатывает кикдаун и начинает ускоряться, но тем не менее ускоряется как овощь конечно.
    Я так понимаю проблема долго запуска на холодную скорее всего в бензонасосе? Как то его можно проверить (через ELM327 например)?

    П.С, Планирую как положено поменять сеточку бензонасоса со снятием бака. Заодно думал, если причина 100% в бензонасосе то поменяю и его. Может кто снимал бак и сможет расписать всё пошагово? Кроме сеточки может еще что то нужно купить и поменять в процессе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    через разъем не продиагностировать, возможно усохло уплотняющее колечко стыка насоса и насосного блока, ну и сетку заменить тоже не помешает. подводных камней в снятии установке бака нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, Maxim511 сказал:

    возможно усохло уплотняющее колечко стыка насоса и насосного блока

    Как выглядит и где это колечко на схеме? Каким образом оно может влиять на плохой запуск?

    бак.jpg

    10 минут назад, Maxim511 сказал:

    через разъем не продиагностировать

    имелось ввиду измерить давление которое насос выдает через ELM не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Я бы для начала померял давление в топливной рампе и как оно держится после остановки двигателя на горячую и холодную, а потом делал бы выводы. Может быть у тебя нарушена герметичность форсунок, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    26 минут назад, Dort сказал:

    Может быть у тебя нарушена герметичность форсунок, например.

    Тогда они бы наверно и на горячую моросили, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, shmatkoo сказал:

    Как выглядит и где это колечко на схеме? Каким образом оно может влиять на плохой запуск?

    Неплотности по кольцу (23280К) приводят к утечкам из магистрали в бак, бензонасос долго прокачивает систему. Обычно и на тяге этот косяк сказывается.

     Бензонасос начинает качать только при прокрутке двигателя. Чем больше стравило топлива из магистрали, тем дольше запуск. Кроме этого в насосе есть односторонний клапан, мелкий, расположен в штуцере выхода. Именно он перекрывает слив топлива из магистрали. Любая соринка может его приоткрыть. На работе насоса и мотора это не скажется, а вот при запуске долго заполнять магистраль будет.

    4 часа назад, shmatkoo сказал:

    Тогда они бы наверно и на горячую моросили, или нет?

     Обычно да. Тут даже наоборот, на холодную заводится лучше, неплотности форсунок сливают топливо в цилиндры, и чем богаче, ну в разумных пределах конечно, смесь на холодную, тем бодрее мотор пускается, а вот для горячего это уже слишком богатая смесь и обычно неуверенный запуск.

     Ну и добраться до насоса. Люка в полу на 120 нет, либо бак снимать, либо пол дырявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    13 часов назад, bbn сказал:

    Неплотности по кольцу (23280К) приводят к утечкам из магистрали в бак, бензонасос долго прокачивает систему. Обычно и на тяге этот косяк сказывается.

     Бензонасос начинает качать только при прокрутке двигателя.

    Что тогда с ним делать с этим кольцом, сразу ставить новое? Или менять смысла нет и его нужно просто поправить и одеть ровно?

    Еще по схеме между кольцом 23280К и насосом стоит прокладка 23225А - ее нужно менять или ей ничего не будет?

     

    13 часов назад, bbn сказал:

    Кроме этого в насосе есть односторонний клапан, мелкий, расположен в штуцере выхода. Именно он перекрывает слив топлива из магистрали. Любая соринка может его приоткрыть. На работе насоса и мотора это не скажется, а вот при запуске долго заполнять магистраль будет.

    Клапан этот я так понимаю никак не получится проверить? Его лучше прочистить или менять весь насос?

     

     

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, shmatkoo сказал:

    23225А

    Это проставка, которая подпирает колечко 80к и не дает ему под давлением свалиться по штуцеру насоса вниз. Иногда ее теряют при сборке, больше с ней ничего не делается, по крайней мере мне не приходилось видеть.

     

    6 часов назад, shmatkoo сказал:

    Клапан этот я так понимаю никак не получится проверить? Его лучше прочистить или менять весь насос?

    Есть норма удержания давления в магистрали, не помню цифр, в книге смотрите, условно скажем - падение на пол очка за полчаса, вот если это не так, то проверка на удержание без форсунок, т.е. отцепить и заглушить подачу от рампы, даст понимание что больше сбрасывает давку. Если на Вашей машине окно не прорублено, если Вы его рубить не хотите, если Вы нашли утечки по насосу, не делайте из машины учебную винтовку, разобрать-собрать десять раз, поменяйте насос, пусть это будет любой мало-мальски приличный дубль за рубль и забудьте с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    10 минут назад, bbn сказал:

    Это проставка, которая подпирает колечко 80к и не дает ему под давлением свалиться по штуцеру насоса вниз. Иногда ее теряют при сборке, больше с ней ничего не делается, по крайней мере мне не приходилось видеть.

    понял

     

    10 минут назад, bbn сказал:

    Если на Вашей машине окно не прорублено, если Вы его рубить не хотите, если Вы нашли утечки по насосу, не делайте из машины учебную винтовку, разобрать-собрать десять раз, поменяйте насос, пусть это будет любой мало-мальски приличный дубль за рубль и забудьте с первого раза.

    лючка нет, бак придется скидывать 100%. Для того чтобы потом по 10 раз не лазить туда, и за зря не ставить что попало взамен исправного насоса, хотелось бы точно удостовериться и выяснить что насос в порядке. Для этого и хочу сначала измерить давку в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, shmatkoo сказал:

    Для этого и хочу сначала измерить давку в системе

    Да, верно. Проверить зависит ли вообще плохой долгий запуск на холодную от б/насоса можно еще проще, нужно крутнуть стартером совсем коротко, чтобы мотор не завелся, а только б/насос отработал, он прогудит несколько сек. и нагонит в магистраль давление, и вот тогда при повторной прокрутке он должен завестись сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Проверить зависит ли вообще плохой долгий запуск на холодную от б/насоса можно еще проще, нужно крутнуть стартером совсем коротко, чтобы мотор не завелся, а только б/насос отработал, он прогудит несколько сек. и нагонит в магистраль давление, и вот тогда при повторной прокрутке он должен завестись сразу.

    Т.е. со второй прокрутки стартера должен завестись с пол пинка? Если так же долго - то проблема в недостаточном давлении которое выдает насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, shmatkoo сказал:

    Т.е. со второй прокрутки стартера должен завестись с пол пинка?

    Если дело в утечках, то обычно да. Ведь на многих машинах алгоритм пуска таков, что сначала отрабатывает насос сразу при включении зажигания. Это и вазы и ниссаны и хонды, а вот на тойоте этого нет. 

    Если в слабом давлении или низкой производительности, то и да и нет, однако такое не могло не сказаться на мощных режимах мотора, он тупил бы, а Вы пишете, что все с этим нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    В 11.05.2019 в 23:04, bbn сказал:

    Да, верно. Проверить зависит ли вообще плохой долгий запуск на холодную от б/насоса можно еще проще, нужно крутнуть стартером совсем коротко, чтобы мотор не завелся, а только б/насос отработал, он прогудит несколько сек. и нагонит в магистраль давление, и вот тогда при повторной прокрутке он должен завестись сразу.

    сделал так, вот записал на видео:

    https://youtu.be/MvI74_XDmT0

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, shmatkoo сказал:

    сделал так

    Нормальный же старт после предварительной активации насоса. Вероятно проблема все-таки в сбросе давления насосом. Вы сами то какой вывод сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, bbn сказал:

    Нормальный же старт после предварительной активации насоса. Вероятно проблема все-таки в сбросе давления насосом. Вы сами то какой вывод сделали?

    Вроде да, нормальный. Если бы запускал за одну попытку, то стартер крутил бы дольше. На счет вывода - получается насос не успевает быстро накачать топливо. Выходит в самом насосе проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сбрасывает по негерметичности клапана  насоса в первую очередь, чем дольше простоит - тем больше, при запуске соответственно долго заполняется система, скорее всего так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, bbn сказал:

    Сбрасывает по негерметичности клапана  насоса в первую очередь, чем дольше простоит - тем больше, при запуске соответственно долго заполняется система, скорее всего так.

    Такой клапан ведь никак не вылечить и здесь только менять насос в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    53 минуты назад, shmatkoo сказал:

    Такой клапан ведь никак не вылечить и здесь только менять насос в сборе?

    Пробовать лечить можно, получится ли - не знаю. Без лючка такие эксперименты хлопотны мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Такая же проблема(  мотор 5вз и насос начинает работать от зажигания. Можно крутить до 3-4 раз и после запуска вылетает небольшое облако дыма, воняющее несгоревшей бензой. После запуска не троит, едет отлично. На горячую с пол пинка запуск. 

    Я так думаю, свечи тут совсем не при делах? Так как троило бы после запуска. Что ещё может быть, кроме насоса? Давление замерю в течении дня...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    4атм давит насос:think:чему то хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.