Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    12 минут назад, koyot82 сказал:

    4атм давит насос:think:чему то хана?

    может клапан насоса, или колечко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    3 часа назад, shmatkoo сказал:

    может клапан насоса, или колечко?

    В смысле должно быть больше 4х атм?

     

     

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    Только что, koyot82 сказал:

    В смысле должно быть больше?

     

    Давление то вроде в норме. Заводится ведь все равно долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    55 минут назад, shmatkoo сказал:

    Давление то вроде в норме. Заводится ведь все равно долго

    Долго, очень ( хочу проверить клапан обратки. С заглушенным двигателем из  обратки же не должно топливо литься, пока разряжение не образуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, koyot82 сказал:

    Долго, очень ( хочу проверить клапан обратки. С заглушенным двигателем из  обратки же не должно топливо литься, пока разряжение не образуется?

    Наверное нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Попробую в мурзилке найти каким должно быть рабочее давление в системе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Снял шланг обратки и включил зажигание... Из него фигачит напором, как будто клапан вообще не закрыт:dead:вот и нашлась причина:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    18 часов назад, koyot82 сказал:

    Снял шланг обратки и включил зажигание... Из него фигачит напором, как будто клапан вообще не закрыт:dead:вот и нашлась причина:sad:

    что то не понял, что в итоге неисправно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, shmatkoo сказал:

    что то не понял, что в итоге неисправно?

     Дык, кажись, регулятор давления. Норма 3 - 3,15 атм. А у человека - 4 . Хотя хороший штатный регулятор и 6 атм. выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    23 минуты назад, John298 сказал:

     Дык, кажись, регулятор давления. Норма 3 - 3,15 атм. А у человека - 4 . Хотя хороший штатный регулятор и 6 атм. выдержит.

    Т.е. избыточное давление приводит к тому что двигатель долго пускается на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 минут назад, shmatkoo сказал:

    Т.е. избыточное давление приводит к тому что двигатель долго пускается на холодную?

    Неисправность регулятора давления (обычный пружинный  перепускной клапан в топливной рейке) приводит к этому. А неисправность клапана в числе множества причин может быть вызвана длительным повышенным давлением. В металле пружины происходят изменения в кристаллической решетке. Пружина слабнет и клапан начинает открываться раньше чем нужно, сбрасывая давление в обратку. Проверяется проще паренной репы - пережимается обратка. Давление подаваемого к форсункам бензина недостаточно для эффективного и эффектного воспламенения в условиях холода. Форсунка "писает" во впускной коллектор,  вместо создания распылённого облака топлива, которое создаст одномоментный объёмный факел. "Написанное" топливо, конденсируется на стенках коллектора, иногда и свечи заливает. Вобщем, виноват тот фашист, кто придумал стехиометрическую смесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    18.06.2019 в 22:40, koyot82 сказал:

    Снял шланг обратки и включил зажигание... Из него фигачит напором, как будто клапан вообще не закрыт:dead:вот и нашлась причина:sad:

    Подскажите на 3RZ который из шлангов - обратка?

    mkAAAgAjaOA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    19.06.2019 в 14:40, shmatkoo сказал:

    что то не понял, что в итоге неисправно?

    Простите за офф. Проблема оказалась совсем не в штатной топливной системе, а в ГБО:ohmy: какая то форсунка травит во впускной, после того как машину заглушить. И вот пока этот газ из системы не вылетит, приходилось маслать стартером. Два дня как газ кончился, езжу чисто на бензине и запуск с пол пина...

    Поеду к газовикам, точно узнаю что именно травило. Но там кроме форсунок нечему вродь подавать газ во впускной...

    4 часа назад, shmatkoo сказал:

    Подскажите на 3RZ который из шлангов - обратка?

    mkAAAgAjaOA-1920.jpg

    А от топливной рампы не отследить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Проверил давление - на ХХ показывает 3 очка.

    При глушении мотора давление падает до 2,5 очков и держится в течение 1,5-2 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Век живи- век учись. И только через три месяца узнаешь, что машина с ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19.06.2019 в 18:03, John298 сказал:

    может быть вызвана длительным повышенным давлением. В металле пружины происходят изменения в кристаллической решетке. Пружина слабнет и клапан начинает открываться раньше чем нужно, сбрасывая давление в обратку.

    Регуляторов давления в принципе 2 типа, на машинах с обраткой - пружинный с коррекцией вакумом, и на машинах без обратки - пружинный. Пружинный с вакумом стоит на рампе форсунок, срабатывает при давлении 2.5- 3 атм. на большинстве машин, коррекция вакумом около 0.5 атм. Если мотор на холостых, то давление в системе около 2.5, если отсоединить вакумный шланг - подпрыгнет до 3. Штука очень долговечная, но как и любой механизм изнашивается, теряет герметичность сам запорный клапан, иногда рвется вакумная диафрагма, тогда в шланг начинает сосать бензин. Второй тип стоит в баке, в модуле насоса. Тут давление обычно 3-4 атм. Обычный пружинный клапан. Поломки тоже очень редки, в основном грязь или ржавчина в запорном механизме. Насосы давят иногда по 7-8 атм., новый насос с заткнутым выходом обычно больше 5. При этом из практики и на 20ти летних машинах проблемы с регулятором очень редки, это что касается ослабших пружин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 минут назад, bbn сказал:

    Регуляторов давления в принципе 2 типа, на машинах с обраткой - пружинный с коррекцией вакумом, и на машинах без обратки - пружинный. Пружинный с вакумом стоит на рампе форсунок, срабатывает при давлении 2.5- 3 атм. на большинстве машин, коррекция вакумом около 0.5 атм. Если мотор на холостых, то давление в системе около 2.5, если отсоединить вакумный шланг - подпрыгнет до 3. Штука очень долговечная, но как и любой механизм изнашивается, теряет герметичность сам запорный клапан, иногда рвется вакумная диафрагма, тогда в шланг начинает сосать бензин. Второй тип стоит в баке, в модуле насоса. Тут давление обычно 3-4 атм. Обычный пружинный клапан. Поломки тоже очень редки, в основном грязь или ржавчина в запорном механизме. Насосы давят иногда по 7-8 атм., новый насос с заткнутым выходом обычно больше 5. При этом из практики и на 20ти летних машинах проблемы с регулятором очень редки, это что касается ослабших пружин. 

     На 3VZ-e я менял в возрасте 22 года - причина ослабла пружина. Но с Вашими доводами согласен.

    По вопросу топикстартера не угадал ни кто.

    По износу пружин почти везде - согласен. В топливной системе, в выхлопной, в тормозах ... пружины у тойоты изнашиваются достаточно медленно. Чего не скажешь о пружинах подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.