Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как долго можно ездить с горящей ошибкой 52 ? Как это может сказаться на двигателе? Двигатель 3vze .  За ранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Макаров сказал:

    Подскажите пожалуйста как долго можно ездить с горящей ошибкой 52 ?

    Да сколько угодно.

    2 часа назад, Макаров сказал:

    Как это может сказаться на двигателе?

    Это зависит от причины ее возникновения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    жор бензина и тупость :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Сама ошибка загорается только после прогрева двигателя. Проезжаешь какое то растояние и загорается чек.  Пока двигатель не прогрет её нет. Можно ли в таком случае исключить плохой контакт в проводке?   На прогретом движке когда она горит можно заглушить двиг и снова запустить и чек не сразу загорается ,а через какое то время.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Я уже второй год так езжу , поменяли сначала провод от ДД не помогло , потом залезли ещё раз ,поменяли ДД и отрегулировать клапана, помогло на 2 месяца ))) потом пробой прокладки в 5 цилиндре , замена прокладки и о чудо опять 52 , будет желание куплю новый ДД и провод про запас и опять будет счастье ,но пока желания нет ))) особой разницы не заметил что с ошибкой что без ) потребление топлива не изменилось ,как и динамика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    У меня повлияло на работу двигателя и динамику разгона. Есть провалы при разгоне.  Расход топлива вроде не поменялся.  Провод от датчика новый, датчик правда не новый. Говорят что он очень редко выходит из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Макаров 

    В этом разделе есть вот такая тема , там есть ссылка на тему с вариантами борьбы с кодом 52 . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Спасибо! По роюсь! Так то читал по этой теме много, даже не знаю с чего начать))) Движок то не новый, я так понимаю что практически на любой стук может реагировать ДД ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Макаров сказал:

    я так понимаю что практически на любой стук может реагировать ДД ??? 

    Да. И как только комп не может корректировкой угла зажигания этот стук устранить , так сразу же зажигается чек с кодом 52. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Получается если во всём двигателе есть естественный износ то чек с кодом 52 может гореть до тех пор пока дело не коснётся переборки ? ( Ну если конечно другие варианты устранения не помогут )  .   

    На счёт замены масла интересный вариант.  Когда купил машину было залито в мотор масло Шелл , не помню какой вязкости правда , я перешёл на другое масло но подходящее по классу как описано в мануале , сейчас залито немецкое Вюрт    5w-40 ,  жидковато может для старого двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Макаров сказал:

    Получается если во всём двигателе есть естественный износ то чек с кодом 52 может гореть до тех пор пока дело не коснётся переборки ?

    Да. Поэтому у многих борьба с кодом 52 выглядит как война с ветряными мельницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, Макаров сказал:

    практически на любой стук может реагировать ДД ??? 

     

    2 часа назад, Макаров сказал:

    если во всём двигателе есть естественный износ

    Дась! так и есть на самом деле.. ,+к тому ещё и сама система в которую встроен датчик может начать дурить., +сам датчик может начать работать некорректно (самовозбуждение , -дефект кристалла) :biggrin::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

    Понятно )))))  Как говориться " Будем искать")))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.