Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Люди помогите ! Заменил безмозглую акпп на контрактную , поставил бублик после профилактического ремонта ,залил через щюп 15 л декстрона ,заводил машину раз 5 , с промежутками двигал селектор акпп ,реакции ноль ! отпустил гайки маслянных трубок на коробке , ничего с них не льётся... Как закачать бублик ,коробку ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Посему его перед установкой заправить нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    плять ,завтра опять снимать будем...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ничего не надо закачивать, у Вас неисправен масляный насос акпп, либо Вы его сломали, неправильно установив бублик в коробку. 

    2 минуты назад, 1HDT сказал:

    завтра опять снимать будем

    Это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Вобщем сняли коробку снова и тут заметили ,что вал входящий в бублик короче мм на 8... и крышка маслянного насоса другая по форме... ,поэтому бублик просто крутился вместе с маховиком не в зацепе с маслянным насосом... Так вот вопрос ,что это за коробка ? на первом фото моя 442ф ,а на втором фото ??? 440 ?

    P1080680.JPG

    P1080679.JPG

    может подложить проставки мм по 6 под болты крепящие бублик ,да поставить ...

    кто нибудь ставил 440 на 1хдт ?

     

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    ничего мы не сломали , не совсем дебилы , просто коробка 440 оказалась ,у неё валы короче чуть ,шоб вы знали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 12.05.2019 в 18:31, 1HDT сказал:

    Вобщем сняли коробку снова и тут заметили ,что вал входящий в бублик короче мм на 8... и крышка маслянного насоса другая по форме... ,поэтому бублик просто крутился вместе с маховиком не в зацепе с маслянным насосом... Так вот вопрос ,что это за коробка ? на первом фото моя 442ф ,а на втором фото ??? 440 ?

    P1080680.JPG

    P1080679.JPG

    может подложить проставки мм по 6 под болты крепящие бублик ,да поставить ...

    кто нибудь ставил 440 на 1хдт ?

     

    Я ставил на бензинку в место 442 , 343 каробас  с бубликом от 2UZ , зацепление с насосом мне показалось маловато и я прихватками приварил к бублику шайбы толщиной 3мм + выточенные удлиннёные болты , три года гоняю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    спасибо за инфу ,тоже на днях собираюсь поставить шайбы под бублик +удлиннёные болты ,тоже думаю что прокатит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Стоило просто открыть букварь и все обошлось бы без лишнего снятия/установки8709C68B-8EEA-49A7-93A0-C4059DB19F67.thumb.jpeg.6fcc1a97d2e73d99af392341b945d298.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Стоило просто открыть букварь и все обошлось бы без лишнего снятия/установки8709C68B-8EEA-49A7-93A0-C4059DB19F67.thumb.jpeg.6fcc1a97d2e73d99af392341b945d298.jpeg

    Не ошибается только диванный спец :punchl::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    Стоило просто открыть букварь и все обошлось бы без лишнего снятия/установки8709C68B-8EEA-49A7-93A0-C4059DB19F67.thumb.jpeg.6fcc1a97d2e73d99af392341b945d298.jpeg

    Кажется это про 442 без мозгов и с мозгами. А про 440 на шдт в книге не напишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    я напишу ,уже скоро , сегодня всё измерил ,проставки под болты бублика надо 3-4 мм ,начну с 4-х..., а букварь в моей ситуации не помощник ,коробка то не той системы оказалась ,в букваре ,кстати ,вообще не найти про отличия , да и на форуме точной инфы до сих пор нет...но ничего я всё выясню , будете знать) 

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    Кажется это про 442 без мозгов и с мозгами. А про 440 на шдт в книге не напишут.

     

    Замер показал бы что бублик просажен слишком глубоко. Не пришлось бы снимать ставить лишний раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    зато тренировка какая ,теперь снимаем за час и ставим тоже за час ,так что всё к лучшему !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 минут назад, 1HDT сказал:

    зато тренировка какая ,теперь снимаем за час и ставим тоже за час ,так что всё к лучшему !

    Я, видать, старею. Лучше пять минут потрачу на чтение, чем упражняться с железом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, 1HDT сказал:

    зато тренировка какая ,теперь снимаем за час и ставим тоже за час ,так что всё к лучшему !

    А я вот на юух видел такие тренировки :ohmy:( правда куда мне до Вас , у меня на замену ушло 8 часов ) :ph34r2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    А что есть 442 коробка без мозгов?

    Тогда там рычаг АКПП с 7 положениями?

    Чем она хуже 442 с мозгами и кнопкой о/д?

    Просто моя 442 с мозгами умирает, вот думаю ремонтировать или менять на какую то контрактную? Подскажите что выбрать?

    Изменено пользователем Ironmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 20.05.2019 в 16:52, Ironmax сказал:

    Просто моя 442 с мозгами умирает, вот думаю ремонтировать или менять на какую то контрактную? Подскажите что выбрать?

    я сначало отремонтировал,потом купил с другой машины.лежит отремонтированная в гараже -спотыкаюсь об нее.бублик заменили на бензиновый ,масло бежало по сальнику наверное.но -это частный случай ,вам может повезет с ремонтниками . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    фрикционы поменяй ,да катай дальше ,контрактная кот в мешке...имно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.