Перейти к публикации
Arctica

Помогите советом по задней подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Здравствуйте! Сразу оговорюсь что я новичок, в этом деле разбираюсь впервые,не пинайте.Приехал недавно с Юга, по пути почувствовал работу задней подвески в отбой, потом раскачивание автомобиля. Остановился, провел ревизию, выяснил - потек задний левый амортизатор,машина висит на пружине с небольшим креном.Потихоньку дополз 80 км до города. Раньше автомобиль(зад авто) был сильно поднят, очень жесткими пружинами пред идущим хозяином (фото 1), пружины стояли с очень толстым витком, желтого цвета, работали только один раз, когда я грузил в машину 600кг щебня, в остальном автомобиль прыгал очень жестко и работы подвески не было.Мне такие пружины были ник чему, и я взял Б\У штатные задние пружины от 80-ки (фото 2 авто тот же просто перекрашен). Автомобиль просел очень сильно конечно, но я подумал, что я редко вожу тяжести,а потому сойдет. Амортизаторы стоят штатные Тоетовские и я думал их менять перед поездкой, но решил, что после (как оказалось не зря) поменяю (пробег амортов не меньше 70000км). И вот встал вопрос. Лифта на автомобиле нет. Везде стоят штатные аморты. Собираюсь менять оба задних амортизатора, отсюда вопрос какие пружины поставить? Штатные как то не особо уже хочется. Я вот думал поставить пружины Dobinsons (https://4x4max.ru/suspension/2489/43861) но думаю не задерут ли они сильно автомобиль? Вообщем, посоветуйте Кит на заднюю подвеску TLC 80 STD 1997. Чтобы авто было не слишком задрат, и была вменяемая жесткость,и все работало. Так как автомобиль грузится мало, только летом и максимум 300кг.

    Фото 1

    IMG_4098.JPG

    Фото 2

    25038526-6D11-4515-8376-02B3F700DEC0-03-01-19-03-48.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попробуй здесь спросить про свои хотелки.

     

     

    26 минут назад, Arctica сказал:

    Вообщем, посоветуйте Кит на заднюю подвеску TLC 80 STD 1997

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    42 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Попробуй здесь спросить про свои хотелки.

     

     

     

    Спасибо читаю...

    А вообще,вопрос, если поставить оригинальные амортизаторы на зад, и пружины скажем +45мм лифта +100кг. Это будет работать на стоковом крузачке? Или придется еще что-то переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Arctica сказал:

    Вообщем, посоветуйте Кит на заднюю подвеску TLC 80 STD 1997. Чтобы авто было не слишком задрат, и была вменяемая жесткость,и все работало. Так как автомобиль грузится мало, только летом и максимум 300кг.

    Думаю надо взять оригинал от арабской комплектации , где два бака , сиденья в багажнике и запаска на калитке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Думаю надо взять оригинал от арабской комплектации , где два бака , сиденья в багажнике и запаска на калитке. 

    Хорошая идея кстати!!! Спасибо за Совет Вам, всегда выручаете!!!! Не подскажите партнамбера товарищи на аморты и пружики? а то у меня для каталога епкдата только мой Европейский ВИН ((((

    Изменено пользователем Arctica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Arctica сказал:

    Не подскажите партнамбера товарищи? а то у меня для каталога епкдата только мой Европейский ВИН ((((

    Не , номера нет . Но можно без вин просто про модификациям авто пройтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    Только что, AZIAT сказал:

    Не , номера нет . Но можно без вин просто про модификациям авто пройтись.

    С другой стороны СТДшка шла с лавками откидными сзади, что дает явно нагрузку+ для 4-х человек.
    Вот заморочка то. Думаю может правда лифт +50мм на зад воткнуть и все, аморты+пружины?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Сижу лопачу интернет. Пришел к мысли такой сейчас. По идее подвеска 80-ки и 105-ки одинаковая абсолютно.
    Все 105 - ки шли с лавками сзади, как 10-ти местные автомобили. Может это и есть выход?
    Заказать амортизаторы и пружины от 105-ки и голову не ломать?
    Как вы думаете завсегдатаи, рабочая схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Ребята. А кто в курсе --проставки под задние пружины для 100--есть.? Чуть зад поднять--мм. на 30--????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, морской сказал:

    проставки под задние пружины для 100--есть.? Чуть зад поднять--мм. на 30--????

    раньше это делали. из транспортерной ленты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 12.05.2019 в 19:54, Arctica сказал:

    Сижу лопачу интернет. Пришел к мысли такой сейчас. По идее подвеска 80-ки и 105-ки одинаковая абсолютно.

    Штатные пружины хреновые и у 80ки, и у 105 ки. Лучше взять OME без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Штатные пружины хреновые и у 80ки, и у 105 ки. Лучше взять OME без лифта.

    Можно тут спрошу? А что скажете про задние пружины lovells? Стоит их брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не юзал, ничего сказать не могу, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    раньше это делали. из транспортерной ленты . 

    Андрей. Спасибо. Попробуем.

     

    23 часа назад, VADUS сказал:

    Штатные пружины хреновые и у 80ки, и у 105 ки. Лучше взять OME без лифта.

    Вадим! У меня пробег чуть более 200. Если поставить ОМЕ . Еще менять надо что? Один езжу--все норма. Но как на охоту  со шмотками и прицепом--явно низко.  Поставить , как на жигулях резиновые проставки и наверно был бы доволен. Говорят амортизаторы снимать задние не очень весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.