Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Приветствую уважаемое сообщество.

     

    Встал вопрос о смене сайлентблоков в подвеске, почти все или уже мертвые или на грани (стоит оригинал).

    Долго курил поиск, но последние отзывы о полиуретане датируются 10-12 годом.

    Хочется услышать свежие отзывы об их использовании, технологии на месте не стоят.

    Какие производители лучше, сколько и в каких условиях прослужили?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Баловство всё это...

    Лучше родных резиновых сайлентов ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    1 минуту назад, Дачный сказал:

    Баловство всё это...

    Лучше родных резиновых сайлентов ничего нет.

    Вы полиуретан использовали?

    Хочется конкретики.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Новосибирский полиуретан,  3 года полет нормальный . Рекомендую! ( грейдеры, асфальт, грунтовка) САТ и фебест не ходит больше года. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    Новосибирский полиуретан, 3 года полет нормальный.

    Полностью подвеска? Какого цвета поставили?

    Как поведение машины, стало жёстче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Использовал. И новосибирские и АРБ.

    Стало более тряско, ходы повески уменьшились, ибо полиуретан жесче резины.

    Развалились за пару лет...

    В итоге стоят родные резинки, полиуретан только в передних сайлентах клюшек для доворота моста из-за лифта (менял уже 2 раза за 8 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Andrey_p сказал:

    Полностью подвеска? Какого цвета поставили?

    Как поведение машины, стало жёстче?

    зеленые, по кругу все. по поведению не скажу, вроде как было так и осталось, но вот при переключении автомата с R на D меньше толчков стало. 

    а за был сказать, что оригинал стоит в передних клюшках там где по одному, т е к кузову, а к мосту полиуретан и на задних полиуретан. Во втулках стабилизатора  передних те что к колесу ближе полиуретан и уже больше 5 лет. 

    естественно брал сайленты те которые с обоймой наружу, а не просто резина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    11 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    зеленые, по кругу все. по поведению не скажу, вроде как было так и осталось, но вот при переключении автомата с R на D меньше толчков стало. 

    а за был сказать, что оригинал стоит в передних клюшках там где по одному, т е к кузову, а к мосту полиуретан и на задних полиуретан. Во втулках стабилизатора  передних те что к колесу ближе полиуретан и уже больше 5 лет. 

    естественно брал сайленты те которые с обоймой наружу, а не просто резина 

     

    Спасибо за развернутый отзыв. Скрипы зимой есть? Очень много подобных замечаний находил...

    Интересный эффект при переключении.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я ставил в клюшки , два зелёных ( Новосибирских ) и два красно-оранжевых не помню чей производитель с наружной обоймой . За три года красные полностью отслоились  внутренняя втулка , зелёные более менее живые но с надрывами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Новосибирск. Синий полиуретана. Пятилетку отходили. Спокойная езда. Нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Andrey_p сказал:

     

    Спасибо за развернутый отзыв. Скрипы зимой есть? Очень много подобных замечаний находил...

    Интересный эффект при переключении.

     

    нет, ни чего не скрипит.

    8 минут назад, Andrey_p сказал:

    норм, бери! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    20 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Новосибирск. Синий полиуретана. Пятилетку отходили. Спокойная езда. Нормально. 

    Синий, он же более жесткий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Нах полиуретан, ставь оригинал. Сатовских кстати мне хватило на 40000км. Полиуретан стоит в стабилизаторах, там всё отлично. А вот в панарах разболтало за два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Полиуретан нормально ходит только в стабах и на амортизаторах. Во всех иных местах лучше (в разы) ходит оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Andrey_p сказал:

    Какие производители лучше, сколько и в каких условиях прослужили?

     

    Там где есть артикуляция (панары, задние рычаги, рамные сайленты клюшек) - оригинал, в остальные места - можно в тёплом климате более дешёвые варианты ставить. Полиуретан понравился в стабе, амортах, уплотнение поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Согласен. Сам заказал с разборки. Вместе с тягами. Буду переставлять. Свои перепресую на синий полиуретана. На запас..... Или продам. 

    1557846291037862502276.jpg

    15578466167131528996659.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    5 часов назад, Andrey_p сказал:

    А как там можно отдельно заказать на стабилизаторы перед, зад и на аморты вкруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Andrey_p сказал:

    Хочется услышать свежие отзывы об их использовании, технологии на месте не стоят.

    Технологии не стоят на месте , но даже в машинах выпуска 2019 года в подвеске применяется резина , а не полиуретан . Есть над чем задуматься .

    8 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    САТ и фебест не ходит больше года. 

    :Cherna-facepalm: у меня это говно и месяца не держалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Согласен с AZIAT !! Полиуретан это вред !множество людей попробовали и вернулись к хорошей резине ! ктото конечно оставил но.......... ! машина жесче и громче ! подвеска зажатей ! а уж как крепления клюшек  отрывает капец !! на трех машинах из за этого заваривал и менял на резину !! Да и типо фирменные втулки-плюшки на аморты разлетелись за одну экспедицию даже за половину . Был запас поменяли в пути, машину как подменили тихо и мягко !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.