Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Споры , эмоции , свидетельства очевидцев и самих юзеров .

    Хотя всем очевидно , что полиуретан не может работать в сайлентблоках в принципе .

    Там резина должна быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    23 часа назад, SakHHunteR сказал:

    А как там можно отдельно заказать на стабилизаторы перед, зад и на аморты вкруг?

    Там смотри по применяемости. И поштучно закажи. Или через менеджера. У них кстати есть теперь номер в вацапе, можно через него заказать. Я так резинку на рулевую рейку брал у них для 100. В каталоге найти не мог отдельно, только ремкомплект. Связался с ними по телефону, оказалось есть отдельно. В вацапе тоже отписались и кстати ссылку дали на эту резинку отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    8 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Споры , эмоции , свидетельства очевидцев и самих юзеров .

    Хотя всем очевидно , что полиуретан не может работать в сайлентблоках в принципе .

    Там резина должна быть .

    Мне не очевидно и судя по всему не мне одному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Andrey_p сказал:

    Мне не очевидно и судя по всему не мне одному...

    Ну подумай - сайлент работает также и на скручивание, обойма внутренняя проворачивается относительно внешней (недаром ведь везде рекомендуют затяжку после опускания машины на колеса), какое соединение будет более живучее, резина-сталь или полиуретан-сталь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Ну подумай - сайлент работает также и на скручивание, обойма внутренняя проворачивается относительно внешней (недаром ведь везде рекомендуют затяжку после опускания машины на колеса), какое соединение будет более живучее, резина-сталь или полиуретан-сталь?

    Вот ссылка на описание технологии.

    http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

    Цитата:

    У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Andrey_p сказал:

    У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой,

    Это получается ты в узел ставишь изначально не исправный элемент или как минимум работающий не так , как требует конструктив узла .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Andrey_p сказал:

    Вот ссылка на описание технологии.

    http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

    Цитата:

    У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

    Вот японцы то дураки, до сих не выкупили технологию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это получается ты в узел ставишь изначально не исправный элемент или как минимум работающий не так , как требует конструктив узла .

     

    Вот поэтому и интересны отзывы тех кто ставил. Хочется для себя объективную картину нарисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    32 минуты назад, Andrey_p сказал:

    Хочется для себя объективную картину нарисовать.

    Если сами руками будете делать, то поставьте в клюшки оригинал, а в остальное, на что глаз ляжет. Спасибо потом скажите.

    Опыт сможете сами на отказ наработать, но в клюшки уж больно лениво лишний раз лазать, а на остальных местах попроще будет тренироваться в замене.

    Для простоты - клюшки снимайте по очереди и при установке - сначала 2 передних болта, потом задний к раме, под колёса - упоры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ставил полиуретан во все узлы, в клюшки, в тяги, в панары , нигде это говно не жило, прижилось только во втулках стабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Немного не по теме, но спрошу тут. Подходят ли сайлентблоки передней "клюшки" в аналогичную заднюю на ТЛК 80?

    Пришла пора менять задние и нашёл у себя один новый от передней. 1500, как никак тоже деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Или может кто брал хороший не оригинал, не полиуретан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Хорошо пишут...

    1 год

    2 года

    5 лет..

    а пробеги то какие?)) 

    1-2тысяси в год? Или 7-8?))))

    А то многие говорят, поставил и не парюсь, а потом выясняется что там и 10тки тысяч пробега в год нету..

    когда работа была, что на сурфе, что на 70, все неоригинальные ходили месяц или 3-4 месяца, ибо в месяц пробег был 8-10т.км и груз и брод всё видели

    А потом как то один сказал, да закажи клюшки с разбора)) 

    прес лень выкапывать из Гаража , под Ауди где-то))))

    и вот оно счастье)))

    2 года и один треснул:biggrin:

    вот прошло уже пять)) пол ляма позади, заменён один Сайлент блок на оригинал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    поставил новосибирские саленты (зеленые) в круг. 3 года все целое (пробег тысяч 40 на них). машина используется в основном по назначению. но реально многовато подробностей они передают на кузов, хочется помягче и потише. 

    З.Ы. в панару уже заказывал оригу.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А по взаимозаменяемости перед и зад никто не в курсе?

    Почему спрашиваю, столкнулся с таким при замене ступичных подшипников. Номера и цена разные, а по сути одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, wris163 сказал:

    А по взаимозаменяемости перед и зад никто не в курсе?

    Номер запчасти нужен и выбирай свой Авто на toyodiy.com и проверяй, сравнивай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Номер запчасти нужен и выбирай свой Авто на toyodiy.com и проверяй, сравнивай

    48702-60040 задний сайлентблок

    Не могу разобраться что делать по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, wris163 сказал:

    48702-60040 задний сайлентблок

    Не могу разобраться что делать по ссылке.

    Пардон, с рабочую не отредактировал на старт

     

    https://www.toyodiy.com/parts/q.html

    выбираете рынок:

    год, название и погнали по комплектации, далее выбираете нужный вам узел

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    ‎16‎.‎05‎.‎2019 в 03:10, AZIAT сказал:

    Это получается ты в узел ставишь изначально не исправный элемент или как минимум работающий не так , как требует конструктив узла .

     

    Всё про неправильный узел правильно, и про излишнюю читаемость задницей профиля дорожного полотна на полиуретане - правильно. Но бывает, когда только полиуретановые сайленты клюшек (которые к кузову) позволяют решить вопрос живучести узла при больших ходах подвески, причём именно с не вваренной внутренней втулкой - а с запрессованной. Катался по Сахалину на 70-ке форумчанина с лифтом около 6-ти дюймов на 38 Кинг Кобре. Отбойники не удлинены, ходы подвески приличные - родные сайленты рвутся, ходят только "неправильные" полиуретановые (но звуки странные издают).

    П.С. На машине стоят дропы от Азиата - зарекомендовали себя с лучшей стороны, жалоб на проблемы с их установкой не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Всем привет. понимаю что тема избита - простите новичка - но встал вопрос о замене сайлентов задних тяг на 80-ке. На оригинал не тяну:). Вот думаю - RBI или новосибирский ПОЛИУРЕТАН (запрессованые)?

    1-06-0901_enl.jpg

     

    Режим эксплуатации - больше асфальт ( но местами после ТАНКОВ:)). ИНОГДА умеренные дебри

    Чувствуется ли на тяжелой машине разница от приварной втулки в резиновом сайленте и свободно крутящейся в ПУ? И еще смущает то, что оригинальные сайленты мягкие, а этот ПУ позиционируют как жесткий (87 по Шору) (но другого варианта помягче в таком исполнении у них нет)

     

    Или ткните в похожие темы пожалуйста ( а то из того что успел вычитать по срокам не свежее)

     

    Изменено пользователем Boris(TLC80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.