Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    поиском пользуйся! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Около трех лет стоят линксы в заду на верхних и нижних тягах. Позже в передние клюшки поставил.

    Режим эксплуатации аналогичный. Живые. На упаковке был указан не безызвестный япон производиетль,  NKN. 

    Полиуретан в подушки стабов если только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня были рби в передних лыжах хватило на 3 месяца или чот около того.

    также был желтобоксовый полиуретан. хватило на год обойма на обоих оторвалась внутренияя обойма.

    в жопу эти эксперименты.

    щас разв пару тройку лет заезжаю на разборку покупаю по 500р штука рычаг с живыми сайлентами и ставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    1 час назад, kot333 сказал:

    у меня были рби в передних лыжах хватило на 3 месяца или чот около того.

    также был желтобоксовый полиуретан. хватило на год обойма на обоих оторвалась внутренияя обойма.

    в жопу эти эксперименты.

    щас разв пару тройку лет заезжаю на разборку покупаю по 500р штука рычаг с живыми сайлентами и ставлю

    Вам там во Владике с этим легче:laugh:. А у нас наверное на Донецк сейчас 4-5шт 80-к.

    Зато 200-х ЗАВАЛИСЬ:). ОБСЕ их полюбляет - все катаются, разрушения фиксируют бл....ь!

     

    я так понимаю в вашем полиуретане и втулка и обойма приварена была? на том что на фото - внутренняя втулка проворачивается - типа нет отрывов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Больше 10 лет использую ТОЧКУ ОПОРЫ из Новосиба, не только на крузаки, но и корейцев, ниссаны и прочее, ходят хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    2 часа назад, maka сказал:

    Около трех лет стоят линксы в заду на верхних и нижних тягах. Позже в передние клюшки поставил.

    Режим эксплуатации аналогичный. Живые. На упаковке был указан не безызвестный япон производиетль,  NKN. 

    Полиуретан в подушки стабов если только.

    я так понимаю LYNXAUTO? А пробег примерный за 3 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    поиском пользуйся! 

     

    Благодарю за подсказку. Т.е я так понимаю у вас установлены такие же сайленты как на моем фото? (запрессованные)

    Смущает заявленная повышенная жесткость. Были какие-то ощущения в поведении и\или комфорте после замены?

     И интересует замена только в задних реактивках.

    В Панарах и клюшках 10 лет назад ставил оригинал (40 тыс. пробег за эти года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    26 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Больше 10 лет использую ТОЧКУ ОПОРЫ из Новосиба, не только на крузаки, но и корейцев, ниссаны и прочее, ходят хорошо.

    спасибо за ответ.

    Не хочу ставить безобойменные сайленты. Хотя от Точки должны помягче быть, а те что я смотрю - 87 по Шору.

    а JIKIU, MASUMA, NAKAYAMA, VTR? - я понимаю что вроде все проходили, но блин "чайник" начал вскипать - я сейчас как Вицин в "Кавказской пленнице" когда его держат с двух сторон, а он и туда и сюда...:blink2: Судьбу ошень хоца наипать:laugh:

    мне оригинал 1шт. (в большую тягу) с доставкой к подьезду на данный момент выйдет 1130руб., а 1шт. что на фото - 580руб.

    На 8-ми шт. - ощутимо для меня на данный момент.

    кстати авто в стоке, лифт и колеса не планируются. хоца КОМФОРТА:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Безобойменные точка опоры ходят прекрасно, а вот MASUMA редкая гадость и сайленты и пыльники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    22 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Безобойменные точка опоры ходят прекрасно, а вот MASUMA редкая гадость и сайленты и пыльники.

    Благодарю. Не удивлюсь за Масуму - вычитал что Китай их делает.

    А вот по LYNXAUTO все таки пишет что Япония, и сайлент на фото красивый, аккуратный и вид 1\1 как родной. Да и по цене мне 1шт. выходит по опту и с доставкой 415руб\шт.

    По ним какая-то инфа есть?

    29 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Безобойменные точка опоры ходят прекрасно, а вот MASUMA редкая гадость и сайленты и пыльники.

    P.S. По безобойменным переживаю за сохранность посадочных мест на тягах. Была б у меня возможность по 500р. за б\у тягу брать - то без проблем, я б поэксперементировал, а так неохота новые потом покупать - дорого:blink2:. И разборок 80-к нет у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Посадочные рычагов без износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, Boris(TLC80) сказал:

    я так понимаю LYNXAUTO? А пробег примерный за 3 года?

    Да. Зад, наверно, 25 тыс. точно, перед - около 10-15 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Посадочные рычагов без износа.

    E8F01D4E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

     

    А втулка Приварена к полиуретану?  Как они в плане комфорта? 

    И в среднем сколько ходят в почти городском цикле?

    2 часа назад, maka сказал:

    Да. Зад, наверно, 25 тыс. точно, перед - около 10-15 

    И вам задам вопрос- как в плане комфорта, управляемости и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Про Jikiu кто что-нибудь знает\пробовал?

    Есть ли смысл в плане эксперимента например в длинные тяги поставить ПУ от той же Точки, а в короткие - те же Jikiu или Линксы?

    Или надо все одинаковые - или ПУ во все тяги, или РТИ соответственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    точка опоры 

    2014-04-03 17.31.46.jpg

    2014-04-03 17.31.56.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    20 минут назад, Boris(TLC80) сказал:

    E8F01D4E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

     

    А втулка Приварена к полиуретану?  Как они в плане комфорта? 

    И в среднем сколько ходят в почти городском цикле?

    И вам задам вопрос- как в плане комфорта, управляемости и тд?

    Втулка приварена, в задних тягах за 10 лет повторно не менял ни разу, в передних якорях 2 или 3 машины менял но машины заряженные (в железе) с лифтом и колёсами 33-35", эксплуатация жёсткая.

    По пробегу , думаю 100ткм выхаживают.

     

    11 минут назад, kot333 сказал:

    точка опоры 

    2014-04-03 17.31.46.jpg

    2014-04-03 17.31.56.jpg

    А это похоже забыли ( поленились) болты распустить, или пробег ломовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Втулка приварена, в задних тягах за 10 лет повторно не менял ни разу, в передних якорях 2 или 3 машины менял но машины заряженные (в железе) с лифтом и колёсами 33-35", эксплуатация жёсткая.

    По пробегу , думаю 100ткм выхаживают.

     

    А это похоже забыли ( поленились) болты распустить, или пробег ломовой.

    пробег год болты распусскал

    и да там используется металл говнолин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Ага, если приварена - то тогда они более правильно работают(при правильной установке и обтяжке). Все-таки тех.образование жужжит в ухо что сайлентблок должен быть сайлентблоком а не шарниром скольжения....

    а фото тяги я видел - но это Панар, и там оно как-то чуть по другому работает, и да - неизвестен пробег, как обтягивали, и насколько ходарь "креститься".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 часов назад, Boris(TLC80) сказал:

    Благодарю за подсказку. Т.е я так понимаю у вас установлены такие же сайленты как на моем фото? (запрессованные)

    Смущает заявленная повышенная жесткость. Были какие-то ощущения в поведении и\или комфорте после замены?

     И интересует замена только в задних реактивках.

    В Панарах и клюшках 10 лет назад ставил оригинал (40 тыс. пробег за эти года)

    меня все устраивает, все четко. Только Новосибирский полиуретан ходит!!!!  да такие как фото. А только в панарах стоит оригинал! 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня еще в лыжах стояли без облймы от точки опоры

    тоже гавно.

    весь этот полиуретан работает хорошо на втулках стабов и амортизаторах иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.