Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    9 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    меня все устраивает, все четко. Только Новосибирский полиуретан ходит!!!!  да такие как фото.

    А в плане комфорта? пожестче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, Boris(TLC80) сказал:

    А в плане комфорта? пожестче?

    все утраивает. вес машины  3 тонны всегда в снаряженном состоянии. Бампер силовой, подножки, багажник метал, спальник со шмурдяком, лодка и т д)))) Лифт 2" 33 колеса. Ставь не парься. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    8 минут назад, kot333 сказал:

    у меня еще в лыжах стояли без облймы от точки опоры

    тоже гавно.

    весь этот полиуретан работает хорошо на втулках стабов и амортизаторах иногда.

    Вот каг-бы  мнения и компилирую чтоб принять правильное решение. Потому как для меня было бы идеальным с моей точки зрения: ПУ сайлентблок с обеими приваренными втулками и с модулем упругости на 5-7 ед. больше чем у оригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Boris(TLC80) сказал:

    Вот каг-бы  мнения и компилирую чтоб принять правильное решение. Потому как для меня было бы идеальным с моей точки зрения: ПУ сайлентблок с обеими приваренными втулками и с модулем упругости на 5-7 ед. больше чем у оригинала. 

    тут 2 путя, либо оригинал если есть возможность, либо новосиб ПУ. Все остальное в слюни разобьет через год . 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    8 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    все утраивает. вес машины  3 тонны всегда в снаряженном состоянии. Бампер силовой, подножки, багажник метал, спальник со шмурдяком, лодка и т д)))) 

    Ну да! Тогда понятно - про модуль упругости сайлентов можно и не думать:ok:. 1000%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Boris(TLC80) сказал:

    Вот каг-бы  мнения и компилирую чтоб принять правильное решение. Потому как для меня было бы идеальным с моей точки зрения: ПУ сайлентблок с обеими приваренными втулками и с модулем упругости на 5-7 ед. больше чем у оригинала. 

    я прекратил развлекаться с пу сайлентами когда стоимость работы по монтажу демонтажу перевесила стоимость новых оригинальных сайлентов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    10 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    тут 2 путя, либо оригинал если есть возможность, либо новосиб ПУ. Все остальное в слюни разобьет через год . 

    блии-н, вроде практически сам езжу, по городу в основном....80-ка не навьючена....

    х.з. думаем пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, kot333 сказал:

    у меня еще в лыжах стояли без облймы от точки опоры

    тоже гавно.

    весь этот полиуретан работает хорошо на втулках стабов и амортизаторах иногда.

    Может другой полиуретан, кардинольно противоположная практика.

    Одна деталь- у мну только крузаков на обслуге ( на глазах) больше двух десятков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Boris(TLC80) сказал:

    блии-н, вроде практически сам езжу, по городу в основном....80-ка не навьючена....

    х.з. думаем пока.

    я ж сказал, если есть возможность, ставь оригинал, но только на левак не нарвись. А если бюджетнее то полиуретан новосиба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    2 часа назад, kot333 сказал:

    я прекратил развлекаться с пу сайлентами когда стоимость работы по монтажу демонтажу перевесила стоимость новых оригинальных сайлентов.

     

    Да я как-то сам ходовкой на своих машинах занимаюсь, +у товарища в соседнем гараже пресс и под пиво все прессуется на ура:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Может другой полиуретан, кардинольно противоположная практика.

    Одна деталь- у мну только крузаков на обслуге ( на глазах) больше двух десятков.

    Понятно. А в плане комфортности я так и не услышал отзывы по Точке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    я ж сказал, если есть возможность, ставь оригинал, но только на левак не нарвись. А если бюджетнее то полиуретан новосиба. 

    Я согласен за оригинал 100%. Просто Бюджет не позволяет. И в вашем варианте как раз Новосиб. ПУ и предпочтителен, тк. машинка "одета", и за счет нагруженности можно пренебречь упругостью при работе обычных сайлентов в реактивках, и проворачиваемые втулки самое то. Я же катаюсь пустой (правда запаска вынесена на заднюю дверь). с этой войной гребанной и комендантским часом ни на рыбалку не выехать по месту, ни хрен залезть в дебри - на мину нет желания нарваться:)

    Просто понимая как это все работает опасаюсь что на проворачивающихся втулках в запрессованных сайлентах(в пустом авто в стоке) и немаленькой массе моста на неровностях асфальта получу подскакивающий мост

    36 минут назад, Boris(TLC80) сказал:

    Да я как-то сам ходовкой на своих машинах занимаюсь, +у товарища в соседнем гараже пресс и под пиво все прессуется на ура:buzz:

    правда с оным надо аккуратнее - давеча выпрессовывали крестовину с переднего кардана -товарищ кричал "дави" но я вовремя остановился, а то жаль было бы упоротый кардан:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    И дабы не плодить тем - подскажите пожалста расстояния между чашками пружин и отбойниками для переда и зада (араб GX-R 1997г,4.5 карб, механика, парт-тайм, 7ми местный). есть руководство по дизельной 80-ке - там эти размеры указаны. а для бензинки они такие-же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    3 минуты назад, Boris(TLC80) сказал:

    И дабы не плодить тем - подскажите пожалста расстояния между чашками пружин и отбойниками для переда и зада (араб GX-R 1997г,4.5 карб, механика, парт-тайм, 7ми местный). есть руководство по дизельной 80-ке - там эти размеры указаны. а для бензинки они такие-же?

    Вот вам руководство по бензиновой)

    Toyota_Land_Cruiser_80_1990-98_бенз._3F-E(4,0),_1FZ-F(4,5),_1FZ-FE(4,5)_(лев.+прав._руль).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ПУ из новосиба был на УАЗике (ухи рессор). это ппц. жетско шо пизнец. такое очучение что просто была стальная втулку вместо сайлента.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    30 минут назад, Andrey_p сказал:

    Благодарю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Так , быстрый заныр под авто сзади с рулеткой показал что спереди все норм., а сзади похоже у меня лифт задней подвески "- 2":blink2:  (от чашки до отбойника около 30мм). На пружинах смычек не наблюдается, стоит вроде оригинал ( с цвето-метками). В чем прикол? вынесенное колесо виновато?

    И кстати под пружинами вверху установлены только тонкие резиновые прокладки, а по схематике вроде еще проставка вроде должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Boris(TLC80) сказал:

    Понятно. А в плане комфортности я так и не услышал отзывы по Точке.

    По комфорту: чуть жёстче, сбитей, оригинала, но дискомфорт не создаёт.

    Безобойные сайлентблоки в посадочных, во время эксплуатации,  НЕ ВРАЩАЮТСЯ!

    6 часов назад, Boris(TLC80) сказал:

    Так , быстрый заныр под авто сзади с рулеткой показал что спереди все норм., а сзади похоже у меня лифт задней подвески "- 2":blink2:  (от чашки до отбойника около 30мм). На пружинах смычек не наблюдается, стоит вроде оригинал ( с цвето-метками). В чем прикол? вынесенное колесо виновато?

    И кстати под пружинами вверху установлены только тонкие резиновые прокладки, а по схематике вроде еще проставка вроде должна быть?

    С транспортёрной ленты вырежи проставки под пружины и выставь под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    14 часов назад, Boris(TLC80) сказал:
    16 часов назад, maka сказал:

    Да. Зад, наверно, 25 тыс. точно, перед - около 10-15 

    И вам задам вопрос- как в плане комфорта, управляемости и тд?

    Все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Очевидно , что полиуретан не может работать в сайлентблоках в принципе .

    Сколько бы не плевали в масуму , ставлю ее , ничего плохого сказать не могу .

    Да и , самое главное , оригинал нынче не тот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.