Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    В клюшках полиуретан со смещенным центром от ОМЕ, прошли уже больше 100т.км, ещё живые.

    Пробовал на стойки стабилизаторов поставить полиуретан, от "5 ресурс", через 3 мес застучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Очевидно , что полиуретан не может работать в сайлентблоках в принципе .

    Сколько бы не плевали в масуму , ставлю ее , ничего плохого сказать не могу .

    Да и , самое главное , оригинал нынче не тот .

    Открой глаза обществу, про очевидно, про масуму.

    Сколько машин в руках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    21 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Может другой полиуретан, кардинольно противоположная практика.

    ну который желтый бокс он же точка опоры. оно же говно.

     

    21 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Одна деталь- у мну только крузаков на обслуге ( на глазах) больше двух десятков.

    ну хз. поверь мне бы тоже очень хотелось чтобы он работал ибо он дешевле оригинала и желтого цвета )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, kot333 сказал:

    ну который желтый бокс он же точка опоры. оно же говно.

     

    ну хз. поверь мне бы тоже очень хотелось чтобы он работал ибо он дешевле оригинала и желтого цвета )

    А к стати, сколько у вас стоит сайлентблок точка опоры?

    У нас в задние тяги среднее 1000руб, почти как оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    уже не знаю. я этим балавался давненьеко когда точка опоры была сугубо местным предприятием и не была представлена во всяких там экзистах

    тогда оно стоитло дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пришлось идти в гараж - точка опоры, передние клюшки, прошли около 50 ткм, менялись в связи с переходом на кастор платы, они живые, даже после выпресовки.

    20200220_201850.jpg

    20200220_201859.jpg

    20200220_201926.jpg

    9 минут назад, kot333 сказал:

    уже не знаю. я этим балавался давненьеко когда точка опоры была сугубо местным предприятием и не была представлена во всяких там экзистах

    тогда оно стоитло дешево

    У нас некоторые сайленты ТО дороже оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот вот. у меня такие же были даже надорваны одинаково.

    примерно через месяц после установки стали скрипеть.

    выпрессовал - оказалось внутренняя обойма оторвалась от сайлента и скрипела.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Эти больше двух лет на заряженном патруле по охотам пробежали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у нас цель диалога вообще какая? ) у меня пробежали не помню сколько но крайне немного

    я в эту лотерею наигрался. разницы в поведении машины между ПУ и оригиналом я не вижу.

    зато я прекрасно вижу что оригинал ходит долго. у меня в среднем сайленты в лыжах выхаживали 150 200тык

    а ПУ либо ходит либо нет.

    так что каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Спереди синий пу ходит уже пятилетку. Сзади поменял. Купил на Форпост бу все штанги и панару. Хотя сайлентблоки в старых живые. Тоже синие из Новосибирск. Хотя езжу немного. Больше асфальт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Открой глаза обществу, про очевидно, про масуму.

    Сколько машин в руках?

    Три года почти , пробег чуть меньше 40 000 .

    После покупки , почти спонтанной , потратиться пришлось изрядно , из оригинальных прикупил только запорные кольца на задние полуоси , гидроголовку и моторчик для AHC .

    Считаю , что многие относятся к масуме просто предвзято .

    Шаровые и наконечники от того же производителя .

    На мой взгляд , причин для пренебрежения сейчас нет .

    Нормальное качество , приемлемая цена .

    А как работает сайлентблок , уверен , и без моих постов известно .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    19.02.2020 в 20:54, Boris(TLC80) сказал:

    В чем прикол?

    поищи тему, была уже...перевод в книге неправильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    18 часов назад, АлексВ сказал:

    поищи тему, была уже...перевод в книге неправильный

    Спасибо, попробую. Но картинка с указанием точек промера вроде как не переводится:) (картинка она и есть картинка) да и цифры вроде тоже.

    Кстати в книге по обслуге дизельных 80-к цифры по зазорам те же

    23 часа назад, kot333 сказал:

    у нас цель диалога вообще какая? ) у меня пробежали не помню сколько но крайне немного

    я в эту лотерею наигрался. разницы в поведении машины между ПУ и оригиналом я не вижу.

    зато я прекрасно вижу что оригинал ходит долго. у меня в среднем сайленты в лыжах выхаживали 150 200тык

    а ПУ либо ходит либо нет.

    так что каждому свое.

    Я как уже писал - у меня 10 лет назад в клюшки оригинал установлен. 40 тыс.пробега - но блин трещинки кольцевые появились.(хоть и обтягивалось как надо) Неприятненько!

    А разница с ПУ априори быть должна! (должны отличия в жесткости\поведении авто чувствоваться)

    Изменено пользователем Boris(TLC80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    20.02.2020 в 14:32, DSS-TLC60 сказал:

    В клюшках полиуретан со смещенным центром от ОМЕ, прошли уже больше 100т.км, ещё живые.

    Пробовал на стойки стабилизаторов поставить полиуретан, от "5 ресурс", через 3 мес застучали.

    Себе прикупил на стабы и аморты ПУ (кое-что от Точки, кое что от Полиуретан, кое-что от Втулка.ру). До этого в проушины стаба ставил оригинал - 20тыс.км и капец ему, так на подстукивающих еще 20тыс.и проездил.

    ПУ Поставлю -посмотрим (не дам теме умереть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 минут назад, Boris(TLC80) сказал:

    А разница с ПУ априори быть должна! (должны отличия в жесткости\поведении авто чувствоваться)

    все эти рассказы пошли после того как убитые оригинальные сайленты заменяли целым пу. ясен пень она чувствуется. в между целым оригиналом и пу никакой разницы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    6 часов назад, kot333 сказал:

    все эти рассказы пошли после того как убитые оригинальные сайленты заменяли целым пу. ясен пень она чувствуется. в между целым оригиналом и пу никакой разницы нет

    Позвольте ПОПРАВОЧКУ - разницы НЕ БУДЕТ, если если ПУ сайлент скопирован 1\1 с ориги (ну например тот же сайлент с реактивки), и жесткость по Шору подобрана у ПУ такая же примерно как у оригинального.(и Втулки обе приварены):imageproxy:

     

    В варианте тяжело нагруженных и лифтованных машин - по моему разумению и я соглашусь с Дмитрий 62@ - ПУ Новосиба с ЗАПРЕССОВАННЫМИ втулками. Если б у меня был такой вариант - взял бы не раздумывая (но в Панары - оригинал!)

    В варианте средненагруженных и лифтованных - пожалуй приму сторону Nemo.1011 - ПУ от Точки (желтые с ПРИВАРЕННОЙ втулкой)(но в Панары - оригинал!)

     

    в своем варианте - думаю...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Собственно ради чего полемику разводил - тк в пользовании есть еще и БМВ 5й серии, и ходовкой я занимаюсь сам (и много знакомых на таких авто), то наблюдая (пробуя на ходу, щупая, осматривая и тд. эти авто, смотрю что у кого стоит из сайлентов, стоек и тд) я давно сделал для себя выводы что можно ставить из ОГРОМНОГО списка производителей з\ч (нижние сайленты либо оригинал, либо 2-3 известных фирмы сайленты которых такой же конфигурации - не просто внутренняя ВТУЛКА - а цилиндрическая ПОЛОСТЬ внутри, т.е при затяжке дает УПРУГОСТЬ, верхние сайленты по оригиналу идут с маслом внутри и называются "гидроопора рычага" , их кстати допускаю заменять ПУ с обеими приваренными втулками (оранжевый ПУ), ну и стойки желательно известных марок. Тогда машинка на дороге идет как влитая, глотая практически все неровности и оправдывая пословицу - "больше газу -меньше ям").

    но основная масса пользователей слушает продавцов (которым только бы продать - а как оно работает - пофиг!), сажусь потом на такую - плакать охота, не БМВ, а дрочь какая-то, едешь - неровности на кузов отдают и тд, юзеры эти каждой ямке кланяются -типа "ХОДОВКА ЖЕСТКАЯ". Хочется сказать "Дебилы- хоть бы спросили что поставить - я за совет денег не беру", и не ходовка это жесткая - а работает на говне она НЕПРАВИЛЬНО.

    И кстати в заводских рекомендациях по ремонту (есть у них онлайн пособие по ремонту НА ВЕСЬ РЯД БМВ) ЗАТЯЖКА ВСЕХ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ ДОЛЖНА ПРОВОДИТСЯ НА АВТО СТОЯЩЕМ НА КОЛЕСАХ И С ЭКВИВАЛЕНТОМ ГРУЗА 4-Х ЧЕЛОВЕК(по 80 кг) и +50кг в БАГАЖНИКЕ!!!

    Такие же рекомендации мною были найдены в официальном пособии от ВАЗ-а для работников СТО за 1971год !!!

     

    Проверено - разница большая между затяжкой просто на колесах - и на колесах и с грузами!!!

    НА ХОДУ СБИТЕЙ, неровности отрабатывает гораздо лучше, и сайленты живут ДОЛЬШЕ!!! (лично убедился за столько лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    22 часа назад, Boris(TLC80) сказал:

    Но картинка с указанием точек промера вроде как не переводится

    все так думают, а потом удивляются чеэто у них спереди сток, а сзади лифт(или наоборот) и не укладывается в нормативы от производителя с диким разбросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    19.02.2020 в 20:54, Boris(TLC80) сказал:

    (от чашки до отбойника около 30мм)

    вот именно потому, что ты измеряешь не по рисунку, а по описанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    4 часа назад, АлексВ сказал:

    вот именно потому, что ты измеряешь не по рисунку, а по описанию

    В общем - повторенье мать ученья - я понимаю, что передок мерять как и написано - от нижней части отбойника (внутри пружины который) до верхней платформы седла пружины. А зад получается от нижней части отбойника (ограничителя хода моста)  до моста?  Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.