Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Boris(TLC80) сказал:

    Правильно?

    да, строго говоря, именно так и написано в оригинале, вот нашел, где в очередной раз обсуждалось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Благодарю. Эту читал тему, но переспросить не грех:imageproxy:

    Д а и в голове уже каша когда начал штудировать сразу и по сайлентам и по клиренсу ( просто думал одним заходом со всем разобраться):laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: AKTAU
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 gx 2002

    Всех приветствую!

    маленькая пред история, накануне НГ (ноябрь), поменял все сайлентблоки реактивных тяг, после диагностики конечно мастера. Почему то он не стал менять на панарах. Вообщем после длительных мучениях по выбору запасных частей (ПУ, оригинал или дубликат) и исходя из своего опыта эксплуатации (TLC105; 4,5 газ\бензин; в багажнике балонн 100 л; плюс 50 кг шмурдяк; наверху бокс 450 л, очень длинные асфальтовые перегоны, полный салон), машина в стоке, взади проставка под пружинами 30 мм. От ПУ отказался, это больше подходит для лифтованных и гоночных авто.

    Выбор: на лыжи и стализаторы - оригинал;

                на реактивные - дубликат.

    Сразу после выезда с СТО, на зайца, 4 взрослых мужика, все причиндалы, загруз по максимуму, перегон 160 км, на асфальте появилась раскачка влево вправо как баржа на волне...

    ехать быстро не возможно, мужики взади ругаются - укачивает. По приезду к мастеру, он на вахте, сезон охотничий уже весь расписан, уезжаю как есть в другую область, перегон 1000 км, там охота примерно 7000 км, потом НГ, детям обещал снег (У нас с этим совсем плохо) туда обратно примерно 4000 км. Вообщем по приезду мастера опять нет, жду...

    Заезжаю на подъемник, у мастера бледный вид, амморт пробит правый передний, задние сайлетблоки провернулись в тягах, панары ушатаны. Мастер на запчасти ругается(хотя точь такие сам же мне советовал), а я думаю про себя, момент затяжки под  полной загрузкой делается (были такие грузы в СТО если кто помнит на цепях)... Короче не стал расстраиваться, нашел другого мастера, купил после диагностики сайлентлоки - оригинал, аморты кайяба у официалного представителя - все вкруг, бу живые передние отбойники под пружины и все...

    Машина стала в меру упругой, на асфальте ведет себя адекватно, нет раскачки и клевков, красота...

    И как резюме, все зависит от манеры езды, от пробегов, от характера пилота, рельефа и времен года и не забываем пацаны машина не новая если приводить ее к изначальному состоянию денег не хватит... Да и зачем... Кайф в другом, этот замечательный автомобиль после стольких лет эксплуатации дает возможность доехать и вернуться куда хочется, тебе и твоим близким. Нет возможности поставить оригинал, поставьте дубликат, но не забывайте об этом, включил режим ууууу и по-тихоньку, без фанатизма приехал/доехал. Есть возможность поставил оригинал, но при этом не забываем про преклонный возраст авто, в режиме ууу приехал\доехал. Ну а если жизнь удалась, восстановил авто до состояния 5+++, тогда брат режим ааааа можно включать и покорять что еще не покорёно. Поверьте братцы на необитаемых просторах нашей Родины, есть что посмотреть... Всем мира!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Машина G 500, пробег сайлентблов точка опоры около 100ткм, установил 4 или 5 лет назад, авто для охоты и очень плохих погодных условий.

    Нареканий нет.

    20200226_130334.jpg

    20200226_130259.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Оригинал уже наводили поставишь...

     

    П.с. Судя по сухим шарам, нареканий хрен дождёмся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    01.03.2020 в 00:42, Блинов Александр сказал:

    Оригинал уже наводили поставишь...

     

    П.с. Судя по сухим шарам, нареканий хрен дождёмся))

    Да, сухие шары бросаются в глаза... НО! Поверь - запас прочности и у 500-го и у Крузеров просто фантастический! Когда приобретался мой нынешний ТЛК80 - там не только сухие шары были, но и на 3 пальца ЗЕМЛИ в кулаках. В подшипниках кулаков каждый ролик набил себе в обойме место:blink2:

    В переднем мосту вместо масла черная сметанообразная субстанция ниже уровня на 40мм (промывал 3 раза соляркой - плюнул и залил ТАД17 вместо чего-то импортного). В моторе на щупе масла я тоже не увидел. короче "ухаживали" за автомобилем:blink2:

     

    Иду пока своим путем - заказал 1 сайлент тяги от Точки, 1 сайлент тяги JUKIE (1 новый от RBI стоит в короткой тяге): Зажму в тисах - вставлю рычаг во втулки- помучаю (для теста упругости) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, Boris(TLC80) сказал:

    Иду пока своим путем - заказал 1 сайлент тяги от Точки,

    Если нету металической наружной обоймы, то это Сайлент трёт клюшку.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    19.02.2020 в 19:39, Boris(TLC80) сказал:

    Про Jikiu кто что-нибудь знает\пробовал?

    Поставил себе, но проехал не так много. Каждый сайлент был  в вакуумной упаковке + картонная коробка. На вид очень приличного качества. Первые впечатления тоже положительные, идет ощутимо мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Если нету металической наружной обоймы, то это Сайлент трёт клюшку.. 

     

    Это предположение или информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Это предположение или информация?

    По опыту именно так и должно быть. В подтверждение ухи стабилизаторов поперечной устойчивости и места их крепления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это закон физики, а для упрямых -подлости))))

     

    про установку его прочтите что нужно сделать перед затягиванием.

    вывод должен быть очевиден, если нет то, они вращаются И чтоб он работал он должен иметь жёсткое соединение  в тягах снаружи и внутри это обеспечивают втулки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    он там запрессован с таким усилием что ничего он там не трёт, скорее внутренняя облймы под болт провернется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, kot333 сказал:

    он там запрессован с таким усилием что ничего он там не трёт, скорее внутренняя облймы под болт провернется

    поддержу

    стояли 14 лет на клюшках на 80ке.

    через 10 решил обновить. Старые выпресовал 20тонным пресом только. Внешне не видно было что они что терли, стояли мертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    03.03.2020 в 15:35, Saimak сказал:

    По опыту именно так и должно быть. В подтверждение ухи стабилизаторов поперечной устойчивости и места их крепления. 

    Ну там обычной резиновой втулкой выжирает обойму....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    46 минут назад, Boris(TLC80) сказал:

    Ну там обычной резиновой втулкой выжирает обойму....

    Как бы да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Брат на своём Праде 95 поставил ПУ зелёный с одноимённого сайта прошлым летом.  Прошла зима спросил о впечатлениях так он говорит что на морозе стало лучше если раньше пока не много не проедешь вся машина словно какой-то УАЗ то сейчас сразу на любом морозе как на лимузине. При всем этом прадик он брал с Японии и был и есть в России его единственным хозяином так намотал на нем под 100тыс и с определённой долей уверенности можно сказать что сайленты были орига. Вывод отходили много, но на морозе(за -30) все-таки ПУ более стабильные

    Хотя у мну 80 все-таки я больше склонен к оригиналу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Недавно приобрели с отцом 105 в круг на полиуретане. В семье есть второй 105 только на недавно помененой подвеске оригинале с екзиста. Скажу я вам честно, не то чтоб небо и земля но с бордюра окуратно съезжая разницу чуструеш однозначно. Полиуретан жесче. Но процесс эксплуатации покажет кто живучее. Точка опоры либо оригинал.

    Изменено пользователем XPEREA 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    04.03.2020 в 04:40, Goorik сказал:

    Старые выпресовал 20тонным пресом только. Внешне не видно было что они что терли, стояли мертво.

    Без пресса из клюшек сайленты не достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    34 минуты назад, agap253 сказал:

    Без пресса из клюшек сайленты не достать?

    Выруби, высверли, выбей- а чем ты их вставить собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Выруби, высверли, выбей

    выжечь еще можно. для эстетов ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.