Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    9 минут назад, kot333 сказал:

    выжечь еще можно. для эстетов

    Это понятно, я выжигал с реактивных и панары. Размер на клюшке пугает и зайдет или нет новый безе пресса? В реактивные алгоритм отработан, в тисах заправляешь, потом пара ударов кувалдой через оправку и он дома, а на клюшке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на клюшке кувалда не поможет. дюже площадь трения большая. скорее всего испортиш сайлент

    можешь впринципе купить каконить говно от рби за 200р штука и потренировацца. вдруг получится а испортишь не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, agap253 сказал:

    Без пресса из клюшек сайленты не достать?

    Зачем нужен этот секс не традиционный? Что , разве в Екатеринбурге нет сервисов , в которых есть пресс? Снимаешь клюшку , везешь , платишь 1000 р и через 15 минут едешь домой ставить клюшку уже с новыми сайлентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, kot333 сказал:

    выжечь еще можно. для эстетов ))

    Ща палками забьют, ослабишь клюшку-рычаг и тд и тп.

    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зачем нужен этот секс не традиционный? Что , разве в Екатеринбурге нет сервисов , в которых есть пресс? Снимаешь клюшку , везешь , платишь 1000 р и через 15 минут едешь домой ставить клюшку уже с новыми сайлентами.

    Ещё проще загнать машину сервис, пойти поработать, и забрать готовый исправный автомобиль, и все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Ща палками забьют, ослабишь клюшку-рычаг и тд и тп.

    чо правда были прецеденты ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    Только что, kot333 сказал:

    чо правда были прецеденты ?)

    Про палки, да, испорченных рычагов, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    14 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Ещё проще загнать машину сервис, пойти поработать

    Какой бы не был хороший проверенный сервис, косяки потом все равно всплывают. Лучше я сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Ещё проще загнать машину сервис, пойти поработать, и забрать готовый исправный автомобиль, и все довольны.

    Можно . А сэкономленное время и нервы потратить на дело , которое умеешь сам делать хорошо , заработать денег и оплатить услуги мастера. Но это высший пилотаж , не каждый на это способен. 

    13 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    ослабишь клюшку-рычаг и тд и тп.

    Она не каленая , так что ничего ей не будет , тем более в гараже мало вероятно , что есть чем нагреть до температуры, влияющей на структуру металла. Вот сжечь гараж , пытаясь сэкономить 1000 р , это более вероятная история. Прецеденты  были.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    13 минут назад, agap253 сказал:

    Лучше я сам.

    Накосячишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    13.03.2020 в 18:40, Kotokha сказал:

    Брат на своём Праде 95 поставил ПУ зелёный с одноимённого сайта прошлым летом.  Прошла зима спросил о впечатлениях так он говорит что на морозе стало лучше если раньше пока не много не проедешь вся машина словно какой-то УАЗ то сейчас сразу на любом морозе как на лимузине. При всем этом прадик он брал с Японии и был и есть в России его единственным хозяином так намотал на нем под 100тыс и с определённой долей уверенности можно сказать что сайленты были орига. Вывод отходили много, но на морозе(за -30) все-таки ПУ более стабильные

    Хотя у мну 80 все-таки я больше склонен к оригиналу

    Скорее всего установлены сайленты с запрессованной втулкой (зеленые от Полиуретан)

     

    Долез таки я померять клиренс сзади. Хм, площадки есть - а резиновых буферов на раме - НЕТ!  Короче от моста до площадки - 115мм.

    Грустно, я так понимаю в плане расстояния. И без отбойников грустно - новые цена космос и заменителей нет. Буду думать с чего приколхозить

    Изменено пользователем Boris(TLC80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Накосячишь?

    Все это относительно. Пока на крузаке катался мой папа (который в технике ни в зуб ногой) и пришла пора поменять пару крестовин - мне некогда было этим заняться. В итоге он их взял и поменял на СТО. Итог - за 10тыс.км  размолотые в хлам 2 крестовины переднего кардана (валы собрали метками наоборот) это Раз, Второе - 1 крестовину заднего кардана установили так, что прошприцевать ее НЕВОЗМОЖНО! (а инструкция по ремонту нах.... не нужна - на жигулях же все так же....).

    Правда в пику самому себе как супер автослесарю могу повторить то , что писал выше - пиво и перепрессовка крестовин - дело опасное (для кардана:imageproxy:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 часа назад, Boris(TLC80) сказал:

    Скорее всего установлены сайленты с запрессованной втулкой (зеленые от Полиуретан)

    Возможно в подробности не вдовался. Сейчас придёт весна он охотник и пробеги для нашей глухомани у него бешанные так что скоро по зелёному ПУ можно будет составить более-менее внятное представление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Были в клюшках ОМЕ за 2 года разлетелись в хлам. Пробег не больше 15000. Долго искал незначительные рысканья по дороге в итоге пока не снял клюшки не было видно что палец вокруг всё разбил.поставил оригинал 3год полёт нормальный. Не ставьте пу говно все это. Приезжают на замену с пу поставьте и всё говоришь не надо все равно ставьте в итоге потом на оригинал меняют. А кто пишет что все огонь либо на рыбалку раз в году ездят либо по асфальту как пенсионеры передвигаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    19.02.2020 в 21:39, Boris(TLC80) сказал:

    мне оригинал 1шт. (в большую тягу) с доставкой к подьезду на данный момент выйдет 1130руб., а 1шт

    1130 за оригинальный сайлент в задние продольные рычаги? Так это цена подарок! Они стоят от 2тыс сейчас. С удовольствием приобрёл бы за тысячу, где если не секрет?

    И почему вы пишите большую тягу? Они ведь все 8шт сайлентов одинаковые в задние тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО
    4 часа назад, SakHHunteR сказал:

    1130 за оригинальный сайлент в задние продольные рычаги? Так это цена подарок! Они стоят от 2тыс сейчас. С удовольствием приобрёл бы за тысячу, где если не секрет?

    И почему вы пишите большую тягу? Они ведь все 8шт сайлентов одинаковые в задние тяги

    уже с этим курсом доллара\евро на данный момент сайлент 4870260040 выходит 1400руб. У меня оптовым аккаунтом друг поделился - интернет магазин Автоформула.ру. Например мне 07.03 приехал безобойменный сайлент от ТОЧКИ на короткую тягу(для эксперимента, как я выше писал) за 587руб.

    По оригиналу исполнение сайлентблоков для коротких тяг другое (цельнолитые), для длинных - с демпферной зоной

     

      

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    Кстати попробуйте зарегистрироваться - вдруг будет выгодней чем в магазин идти за з\ч (даже с аккаунтом новичка). дам подсказку - можно естесттвенно по номеру детали искать, но и с кросс-номерами вперехлест баловаться...Бывает за недорого по остаткам на складах интересные вещи можно выхватывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Сурф 185 kzte

    Что за синий новосибирский ПУ или не синий? Название фирмы есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    53 минуты назад, meth сказал:

    Что за синий новосибирский ПУ или не синий? Название фирмы есть? 

    Добрый день. Да синий цвет. Новосибирск. Поменял как машину купил. Отъездил пятилетку. Заменил, хотя и не было нужно. Показалось провернуло. Заказывал все штанги и панару Б. У. Ходят чуть мягче. Заказал ещё один комплект. Но ещё не поставил. На неделе поеду на дачу, остались бумаги. Посмотрю. Если раньше не подскажут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Сурф 185 kzte

    Не подсказали) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, meth сказал:

    Не подсказали) 

    Из всех опробыванных ( синий, зелёный, красный) надёжно работает ЖЁЛТЫЙ " ТОЧКА ОПОРЫ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.