Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    38 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Из всех опробыванных ( синий, зелёный, красный) надёжно работает ЖЁЛТЫЙ " ТОЧКА ОПОРЫ".

    Надежно (не всегда) и без последствий, работает сайлентблок  только с внешней обоймой, без обоймы он становится подшипником скольжения, даже без песка и другого абразива этот материал, сделает «дыру» в рычаге больше «маминой»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    27 минут назад, alex770 сказал:

    Надежно (не всегда) и без последствий, работает сайлентблок  только с внешней обоймой, без обоймы он становится подшипником скольжения, даже без песка и другого абразива этот материал, сделает «дыру» в рычаге больше «маминой»

    Простой вопрос- ты сколько вёдер сайленблоков поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В средний год сдаю в металлом 3-4 ведра, не предпологою, не думаю, не кажется, ТОЧНО знаю что работает.

     

    20200331_173521.jpg

    20200331_173639.jpg

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    31.03.2020 в 21:57, alex770 сказал:

    Надежно (не всегда) и без последствий, работает сайлентблок  только с внешней обоймой, без обоймы он становится подшипником скольжения, даже без песка и другого абразива этот материал, сделает «дыру» в рычаге больше «маминой»

    Доброго времени суток .

    Слово "Надежно" явно лишнее в Вашем сообщении .

    Да и не могут изделия из полиуретана сайлентблоками называться .

    Это точно не сайлентблоки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Донецк
    • Машина: TLC 80 GX-R, 4.5 карб + ГБО

    МОГУТ, если наружная часть НАДЕЖНО зафиксирована относительно места установки, а втулка надежно приварена. Мой товарищ, который з\частями занимается, на своей БМВ на передке заменил - 100тыс. проехал. А я на оригинале больше 50тыс. не могу. (но сайленты он ставил которые Конструктивно сделаны как оригинал, оранжевый ПУ). Вчера кленту менял рычаг верх на БМВ Е39 - Зеккерт рычаг- сайлент как сопля (что от китая еще ждать).

    Я б и тему не поднимал что в реактивки ставить если бы в них делались ПУ по моим критериям отбора - а так - то без обоймы, то с крутящеся втулкой и жестким ПУ.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC100

    Езжу в задней подвеске новосибирские с/б из п/у с запрессованными втулками 3 года и больше 30 тык. Преимущественно гравий, ухабы. Все сайленты в идеале до сих пор. Особой разницы в комфорте с родными не заметил. Позавчера в верхние передние рычаги поставил такие же. По сравнению со старыми подвеска даже мягче кажется. Скрипов нет. 

    Не верующим могу снять рычаг и сделать фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фигли тут не верить??

    30ткм это разве показатель?? Если приводные ремни даже больше ходят))))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC100

    Если гонять по асфальту - то 30ткм не показатель. А если там, где я, то оч даже показательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Фигли тут не верить??

    30ткм это разве показатель?? Если приводные ремни даже больше ходят))))

     

    9 часов назад, snowsurfer сказал:

    Если гонять по асфальту - то 30ткм не показатель. А если там, где я, то оч даже показательно. 

    Тоже думаю- между Качаткой и Москвой есть некоторая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня к ПУ отношение так себе. Там где нет значительного скручивания - работает... не сказал бы что лучше родной резины, но плюс минус. В других ситуациях... На Л200 в серьгах рессор  одна Карелия - 5-6 тыс км и на выброс, что фирменные АРБ, что наши. Резина тыс 50-60 отхаживала. На 71й в рессорах не отходили и 30ки. На обратном пути с Байкала пришлось все перебирать. Хорошо хоть штатные в серьги по размеру подошли, а передние пришлось обрезать ножом, чтоб диаметр подогнать в омешные рессоры.

    Единственный плюс подвеска строже становится и управляемость получше.... ну пока не развалится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.