Перейти к публикации
lexey76

Отсутствие тормозов на LC80 и их тюнинг.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Такие не использовал кто?

    HS3118272 / HS3150323 

    dixcel 80.jpg

    3 минуты назад, dmitriy vl сказал:

    Такие не использовал кто?

    HS3118272 / HS3150323 

    dixcel 80.jpg

    В паре с такими колодками,на авто сракерском типа mark 2 tourer v по разговорам дает хороший результат.

    dixcel колодки.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Уже спорили на эту тему. Увеличение площади на усилие никак не влияет - это между прочим школьный курс физики. Эффективность тормозов в этом случае возрастает от лучшего теплоотвода.

    Извиняюсь, вы площадь чего имеете в виду? Я про рабочую площадь (диаметр) тормозных цилиндров говорил.  

    И где тут школьный курс физики не работает?

    Про теплоотвод согласен, но я о нем не упоминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да в том то  и дело , что никто из перфорации ничего не юзал.Да и предложений раньше особо не было , это киты тока щас начали делать че то. Но я че то уже решил на больший диаметр дисков переходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Serjik сказал:

    Извиняюсь, вы площадь чего имеете в виду? Я про рабочую площадь (диаметр) тормозных цилиндров говорил.  

    И где тут школьный курс физики не работает?

    Про теплоотвод согласен, но я о нем не упоминал.

    Без замены ГТЦ станет только хуже, производительности штатного не хватит. Необходимо больше жижи подавать в связи с увелищивающейся площадью (объёмом).

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    3 минуты назад, Serjik сказал:

    Извиняюсь, вы площадь чего имеете в виду? Я про рабочую площадь (диаметр) тормозных цилиндров говорил.  

    И где тут школьный курс физики не работает?

    Про теплоотвод согласен, но я о нем не упоминал.

    Да народ , харе из порожнего в порожнее . Понятно что если увеличить и площадь колодок , а если еще и увеличить диаметр , а это значит и увеличится рычаг , при прочих равных условиях давления( нажатия на тормоз) -есно будет болеее эфективно .

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Без замены ГТЦ станет только хуже, производительности штатного не хватит.

    Не , ты не прав . Если ты приложишь 5 атмосфер к спичечной головке и 5 атмосфер к спичечному коробку, то ты думаешь что ты бысрее остановишь спичечной головкой круг на наждаке. Конечно нет. Возьми болт М6 точкони и возьми болт М14 и точкони приравном нажатии. Сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Площадь надо увеличивать , другой вопрос как этот диск себя поведет . Как он разогреется, а потом какая у него будет деформация, или не будет , вот воапрос. Посему установка 2х суппортов на маленький диск вижу бессмысленной затеей, выход увеличить диаметр диска и площади колодок с увеличенными супортами. Сижу думаю , а от 200сти крепеж суппортов какой? Ну всмысле расстояние между болтов.

    А то померять никак, не вроссии я :)

    На 80 ке между болтами по центрам 195 или 200 мм , точно не помню.

    На завод закинул , жду калькуляции дисков с перфорацией на 340 мм в диаметре.

    Ну это под 17 диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, lexey76 сказал:

    200сти крепеж суппортов какой? Н

    суппорт как на 80ке , только больше размерами .  Расстояние между ушами больше  примерно на 25-30 мм . 

    7 минут назад, lexey76 сказал:

    Как он разогреется, а потом какая у него будет деформация, или не будет , вот воапрос. Посему установка 2х суппортов на маленький диск вижу бессмысленной затеей,

    вот я том же .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    суппорт как на 80ке , только больше размерами .  Расстояние между ушами больше  примерно на 25-30 мм . 

     

     

    Ага , я же знаю что как на 80ке но больше :)  Тоесть растояние получается там где то 220 мм по центрам? Да , походу так не заколхозишь , попахивает еще рублей 40 на тормозные машинки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Померил - 192 мм  у 200 ки. 130мм у 100ки , 91 мм у 80ки (129 мм правильное значение)

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, lexey76 сказал:

    , ты не прав . Если ты приложишь 5 атмосфер к спичечной головке и 5 атмосфер к спичечному коробку, то ты думаешь что ты бысрее остановишь спичечной головкой круг на наждаке. Конечно нет. Возьми болт М6 точкони и возьми болт М14 и точкони приравном нажатии. Сам увидишь.

    Про выборку зазора не забывай. На большей площади цилиндров, на это уйдёт больше жидкости, а соответственно тормозить начнёт позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Померил - 192 мм  у 200 ки. 130мм у 100ки , 91 мм у 80ки 

     

    Значит я запамятовал , значит я от 200ки размеры написал для 80ки . Сорян. 

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Померил - 192 мм  у 200 ки. 130мм у 100ки , 91 мм у 80ки 

     

    Это между болтами по центрам или от дырки до дырки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В технике дырок нет. :)  Конечно по центрам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    В технике дырок нет. :)  Конечно по центрам. 

    :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    На завод закинул , жду калькуляции дисков с перфорацией на 340 мм в диаметре.

    Ну это под 17 диски.

    я вот мучу по-тихому 350 й  под 18 е диски . Макет уже есть. 

    qFhpVo+1T3e0MuEi%91T+w.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    я вот мучу по-тихому 350 й  под 18 е диски . Макет уже есть. 

    qFhpVo+1T3e0MuEi%91T+w.jpg

     

    Неа , готовых решений больше стандарта нету ни укого . Ни дисков ни машинок. Китайцев здесь всех уже достал, щимутся от меня. Одни только согласились подумать.  А так только стандарт пытаются впарить .

    Я вот думаю что если сборный делать , составной, то роторы то на 350 есть , надо тока смотреть какие толщины. А уже под готовые роторы ступицы делать . Так при таком раскладе если размеры дать китам то можно и ступицы сделать.

    Кстати тока увидел , это же сотка. На сотку вроде ступицы готовые есть под составные тормоза

    На 340 точно есть. Уже готовые.

    Помоему у тормозоврф видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, lexey76 сказал:

    то роторы то на 350 есть , надо тока смотреть какие толщины.

    так можно и кит зя лям купить готовый , но это ж не интересно нифига. Да и с роторами как раз самая меньшая проблема - диски от бмв, ауди , порш берешь и делаешь с них роторы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    так можно и кит зя лям купить готовый , но это ж не интересно нифига. Да и с роторами как раз самая меньшая проблема - диски от бмв, ауди , порш берешь и делаешь с них роторы. 

     

     А ну да , я забыл , мы же мазахисты :)  Не ну впринципе то че , когда руки чешутся , надо че то делать :) Поддержу, можно действительно за пол стоимости машины купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, lexey76 сказал:

    А ну да , я забыл , мы же мазахисты :) 

    Не , я реалист .  Зачем мне покупать тюнненговый ротор с неизвестными характеристиками за 30 тр . Если я могу купить новый оригинальный ротор от БМВ за 5-6 тр и  на токарном станке его подготовить под свои установочные размеры . Выше на фото именно это и лежит на столе . осталось выточить ступицу из дюрали и можно ставить на авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не , я реалист .  Зачем мне покупать тюнненговый ротор с неизвестными характеристиками за 30 тр . Если я могу купить новый оригинальный ротор от БМВ за 5-6 тр и  на токарном станке его подготовить под свои установочные размеры . Выше на фото именно это и лежит на столе . осталось выточить ступицу из дюрали и можно ставить на авто . 

    Ну ты расмешил , у меня тут девочка знакомая , из германии , работает в БМВ как раз на заводе где запчасти и делают для бмв , тормоза в частности. Сама девченка родом из боварии , по контракту уже 5 лет сидит здесь. Так что думаю твой диск из солнечного шанхая :)

    Ой забыл добавить , оригинальный :)

    Именно поэтому у него и цена такая, кто в германии сможет сделать за такие деньги, если у них цены на электричество космос, цены на газ космос, зарплаты за труд -космос. Ну может если беженцы напильником будут стругать , так им эта навх не нужно , они свои 800 евро и так получают в месяц ни-я не делая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, lexey76 сказал:

    Так что думаю твой диск из солнечного шанхая :)

    Ага , а тюнненные роторы за кучу бабла бюргеры у себя точат наверно .?

    Ну и наверно здесь все таки тех раздел и мы решаем технический вопрос, давай не будем опускаться  до обсуждения девочек ,  баварцев и их заработков. 

     

     

    Ну и немного в защиту диска от бмв .  Я ездил на бмв с дисками оригинал , купленными в емекс  и езжу на тойоте с дисками оригинал , так же купленными в емекс . Тойота , после бмв , тормозов не имеет вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.