Перейти к публикации
lexey76

Отсутствие тормозов на LC80 и их тюнинг.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так я же не против , просто я по факту говорю , бюджетные вещи делают в китае , подруга технолог , работает в этом концерне БМВ уже 19 лет  , весь расходняк уходит в европу , брак как она говорит , уходит на другой рынок. Вот и все , а за кучу бабла и у китов свои поделки есть . Это обсуждение тоже косвенно касаемо тех вопросов, ведь без ценовых оценок ничего в этом мире не бывает. А девочкой ее не назовешь , это проженный технолог и инженер по БМВ снаружи и снутри, мне бы ее знания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Померил - 192 мм  у 200 ки. 130мм у 100ки , 91 мм у 80ки 

     

    Андрей, это расстояния по центрам отверстий ушей кулаков/суппортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Он уже отвечал на этот вопрос, по центрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, lexey76 сказал:

    Он уже отвечал на этот вопрос, по центрам

    Я спросил, т.к. у 80-ки это расстояние 128мм.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 час назад, WAR сказал:

    Я спросил, т.к. у 80-ки это расстояние 128мм.

    Я понял , тот размер что он указал от дорестайла , где тормозной диск в диаметре я не помню, помоему 285 мм и соответственно супорт меньше. У тебя размеры послерестайла , они по размерам как у сотки, и диаметр тормозного диска на 80ке 311-312 мм и у 100ки 313мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 16.05.2019 в 12:00, AZIAT сказал:

    91 мм у 80ки 

    Я перепутал суппорта. Это размер 70ки. У 80ки 129 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мы ставили систему с гидровакуумным усилителем (полностью) от 100 в 80-ку, эффект "вау" даже на штатных дисках и суппортах. Но "ломучесть" и " непредсказуемость" электроники (я сразу уточнил про квалификацию повара и свежести кошек) короче новые деревенские сервисмэны уговорили клиента всё это выкинуть и восстановить "родное гавно"

    Применительно к системам без ГВУ очень помогает ремонт/замена регулятора тормозных усилий и установка большого вакуумного усилителя с ГТЦ от европеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так вроде была тема - от марка 100 гтц ставили, хвалили. Из личных изысканий: на Y61 тормоза хорошие, хотя он 1в1 как 80. И из недавнего: на свежих соболях стоит бошевский главный. На тормоза не жалуются. Жаль, что у нас его не найти для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    Мы ставили систему с гидровакуумным усилителем (полностью) от 100 в 80-ку, эффект "вау" даже на штатных дисках и суппортах.

    Влопрос , ставили гидроблок и  Компьютер VSC TRC ABS ? Его устанавливали и подключали к гидроблоку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Так вроде была тема - от марка 100 гтц ставили, хвалили. Из личных изысканий: на Y61 тормоза хорошие, хотя он 1в1 как 80. И из недавнего: на свежих соболях стоит бошевский главный. На тормоза не жалуются. Жаль, что у нас его не найти для экспериментов.

    От какого именно, на разных комплектациях они отличаются, самый сильный на турбо. Также на турбо артисте «сильный» гтц 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Сильность диаметром главного тормозного обусловлена. Два диаметра главного на аристо было. Я уже не помню там , типа 22.6мм и второй вариант 28.2 мм , примерно в этих значениях были. Вопрос то звучал про электроннику , ставили они  комплектом вместе с салоным компом или только абс актуатор ?

    В абс актуаторе 12 клапанов , если это с машины с системой VSC , то возникает вопрос , как распределить нагрузку на зад , тоесть я хочу сказать , что при неподключенных этик клапанах , нагружается по мах только перед. А зад зажат по пропускной способности жидкости. Ну это из творческого анализа на практике. Вот и возник вопрос, полный комплект  , или один абс актуатор ( главный тормозной) только ?

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Маленько нарыл. 

    sol.jpg

     
    """Назначение 4х клапанов соленоидов переключения (SA1, SA2, SA3, и STR).
    Сигналы управления от ABS & TRC & VSC ECU открывают и закрывают клапана соленоидов  для того, чтобы переключить пути тормозной жидкости.
    Электромагнитные клапаны SA1 и SA2 переключаются во время нормального торможения передних тормозов и во время включения ABS и VSC. Во время нормального торможения открывается путь к стороне главного цилиндра, а путь к стороне подачи гидравлического давления открывается во время активации ABS и VSC.
    Электромагнитный клапан SA3 включается при обычном торможении задних тормозов, при включении ABS и при включении TRC и VSC. Путь к стороне усилителя открывается во время нормального торможения и во время активации ABS, но он закрывается во время активации TRC и VSC.
    Электромагнитный клапан STR открывает путь к стороне аккумулятора во время активации TRC и VSC.""""

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    """"b. Контроль управления состоит из 4 Клапанов удерживания давления и 4 Клапанов уменьшения давления.Каждый из тормозных контуров состоит из клапана удержания давления и клапана снижения давления. Клапаны включаются и выключаются во время активации ABS, TRC и VSC. Режим увеличения давления, режим удержания давления и режим снижения давления осуществляются на основе комбинации этих клапанов, которые включаются и выключаются, чтобы контролировать гидравлическое давление, которое применяется к каждому из колесных цилиндров. """

    Последний момент для нас не интересен , если все не переносить в новую машину , датчик рысканья и ускорения , датчик угла поворота. А вот на предмет все же не подключеных клапанов SA1-SA3 в самом абс актуаторе( главной тормозной) и оставить их без управления остается под вопросом. Тоесть хочется иметь просто гидравличекий усилитель с моторчиком, но не устанавливать салонный родной мозг.

    Вот расписал данные по вкл\выкл насоса.  Это в продолжение предыдущих картинок. Забыл подписать , данные для GS300/Aristo 160-161 кузова.

    Диаграмма включения насоса на GS300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, lexey76 сказал:

    Влопрос , ставили гидроблок и  Компьютер VSC TRC ABS ? Его устанавливали и подключали к гидроблоку? 

    Полностью,с компом. Комп не видел сигнал датчика скорости, датчиков АБС (датчик замедления подключили) и положения педали акселератора, соответственно не работала АБС но этого и добивались. Без компа, или без датчика замедления тормоза были в самом конце хода педали, и не работала система нагнетания давления в ГВА.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    Сильность диаметром главного тормозного обусловлена. Два диаметра главного на аристо было. Я уже не помню там , типа 22.6мм и второй вариант 28.2 мм , примерно в этих значениях были.

    Все верно, атмо и турбо сильно отличаются

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, lexey76 сказал:

    Маленько нарыл.

    Слишком много лишних электронных заморочек. Простой механический гидробуст от америкоса в разы проще. 

     

    38C96501-CC1E-44F0-BF5B-F319151B5551.thumb.jpeg.53a6cd381729d779b59aa80266a61cae.jpeg729481F6-C304-4C9C-B440-F0770C627E31.thumb.jpeg.19af78fcd4ee579b7439403838e08c48.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Полностью,с компом. Комп не видел сигнал датчика скорости, датчиков АБС (датчик замедления подключили) и положения педали акселератора, соответственно не работала АБС но этого и добивались. Без компа, или без датчика замедления тормоза были в самом конце хода педали, и не работала система нагнетания давления в ГВА.

    Чего то вы заморочились сильно . Там всего то надо использовать датчик давления и силовые провода мотора , а клапана абс удалить . получиться простая система с электроусилителем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чего то вы заморочились сильно . Там всего то надо использовать датчик давления и силовые провода мотора , а клапана абс удалить . получиться простая система с электроусилителем .

    Андрюх, там в том то и вопрос как участвуют клапана в работе . Гидробуст то запитаю. Мотор и контроль давления не вопрос , схему простую соберу. Хочется уйти от лишней электроники

    17 минут назад, Obrokoff сказал:

    Слишком много лишних электронных заморочек. Простой механический гидробуст от америкоса в разы проще. 

     

    38C96501-CC1E-44F0-BF5B-F319151B5551.thumb.jpeg.53a6cd381729d779b59aa80266a61cae.jpeg729481F6-C304-4C9C-B440-F0770C627E31.thumb.jpeg.19af78fcd4ee579b7439403838e08c48.jpeg

     

    Не хочется завязывать и нагружать ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, lexey76 сказал:

    Андрюх, там в том то и вопрос как участвуют клапана в работе .

    Я рассматривал установку такого блока в Невалятор . Взял блок от Маждесты и вырезал с него все клапана . Те у меня получился обычный ГТЦ с моторчиком усиления и все . 

    Без компа и его связи с другими системами авто клапана в гтц бесполезны . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я пока собираю весь опыт у всех, потом осенью займусь. Если получится унифицировать и упростить данный вариант, а если ещё от этого и эффект будет , то думаю многим будет простое бюджетное решение. Дальше двинусь с супортами и тормозными дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.