Перейти к публикации
RML

Трубка заднего контура кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Поделюсь опытом может кому то пригодиться.

    Тойота LC100 2005 года европейка с мотором 1HD-FTE.

    На 7-м году жизни в Москве в первый раз сдох кондей, диагностика показала что продырявилась трубка на задний кондиционер в районе арки переднего правого колеса.

    Трубку сняли и заварили.

    На 9-м году ситуация повторилась, заваривать уже не стал так как трубка на вид не внушала доверия что не появяться новые дырки, стал искать варианты.

    Оказалось что это болезнь соток с задним кондеем и явление совершенно типичное, вариантов решения виделось 3:

    1. Заглушить задний контур - но не хотелось, иногда все таки задним кондеем я пользуюсь. Но бюджетно.

    2. Замена трубок на резиновые шланги - хороший вариант но небюджетно - просили от 20 до 30 тыр за всю работу.

    3. Замена трубки - дешево (трубка 88726-60630 за 2800 р со сроком поставки в exist 1 день) но возникли неожиданные проблемы - профильные сервисы по кондеям категорически отказывались менять трубку предлагая заменить все на шланги, 3 сервиса обзвонил, а непрофильные по тойотам уверяли что для замены трубки нужно отрывать кузов от рамы.

    Поскольку у меня стоит бодик 5 см решил все таки ее снять и она снялась без особых проблем, так же без проблем встала новая.

    Не могу точно говорить за штатный вариант (без боди лифта) но по ощущениям она и так должна сняться, так что проблему удалось решить (пока) достаточно дешево и без колхоза (еще вопрос как сделают эти шланги, а то наездишся потом к ним).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Миша,помнишь как в Самаре Сергей /Фулм Тайм /лечил свой кондер с этим же дефектом?Взять нужно,купить трубку для уличных кондиционеров и сварить со своими концами от старой трубку.Главное медные трубки для кондиционеров используются для активной среды.5 лет полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В Самаре контора ГИДРОСКАН делает любые шлаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят разъясните по этой теме, ситуация такова, вышел весь фреон,съездил я к мастеру,он нашел течь,заглушил две трубки,одну под капотом слева под лобовиком,вторую под правым крылом, я подумал,как то не айс,надо бы сделать все правильно), не совсем понял где прохудилась дырка,хочу к нему еще раз доехать спросить,потом снять ее,выгнуть из новой(медная подойдет?),концы от старой трубки приварить и поставить,правильно? по схеме не совсем понял где прохудилось ,тыкните пальцем пожалуйста!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Трубка на второй кондер идет под днищем кузова.Когда снимешь ,тогда и найдешь.Снимай ее и по образцу делай новую или закажи ориджинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    всем привет.

     

    прошу прощения, что тут решил написать (дабы новой темы не плодить)

     

    собственно проблема с кондеем на 100ке дизель.

     

    как и у всех прохудилась трубка заднего кондера в районе переднего правого колеса.

    но при осмотре всех трубок, были выявлены "подтеки" фреона на:

     - шланг идущий с компрессора

     - трубка идущая к радиатору (в районе передней левой фары)

     - развитвитель (на передний и задний кондей)

    эти все "подтеки" скорее очень маленькие точки фреона, а на магистрали на задний кондей там все во фреоне.

     

    теперь вопросы:

    1. заморачиваться ли заменой всех магистралей или восстановить только задний кондей?

    2. почему используются именно алюминиевые трубки, а не медные? можно ли перейти на медь?

    3. есть ли у кого нибудь номера всех трубок, которые нужны на кондей? по экзисту лазил, там куча схем и не понял что и как действительно нужно

    4. если делать медь, может есть сервис москва-московская область по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Korando-S и ГАЗ 2752 2006г.в. 230'000пробег без ремонтов.

    Перейти на медь можно,восстановить старую магистраль то-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Всем привет. Та же проблема- убежал фреон в районе правого заднего колеса. Посоветуйте сервис по кондиционерам, желательно север Мос. обл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    В Минске прозвонил пару контор, никто не хочет ставить медь. 

    или вваривать куски трассы алюминий или резиновые. 

     

    мне так уже сделали . хватило на 1 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Нашел контору в Дмитрове, завтра поеду, разговор за резиновые трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    я  менял трубку над задним правым крылом и дверью, без отрыва рамы от кузова! правда дороговато берет человек за это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Я поставил кусок медной трубки. Всё в норме,правда когда написал про это в теме(замена трубок на шланги) один товарищ не лестно отозвался о стыковке меди и алюмишки. Только не понимаю на что это повлияет... Главное переходники сделать и всё будет ок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     "Стыковка меди и алюминия" - да, это проблема... Нормально будет только через стальные переходники - хотя и при этом будут слабые "гальванические пары". 

     

    Я всегда делаю только переходом на РВД (рукава высокого давления) - недорого, быстро, надежно, удобно в монтаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Korando-S и ГАЗ 2752 2006г.в. 230'000пробег без ремонтов.

    Меняю полностью магистраль на медь,могу на нерж(как говоться за ваши кровные любой каприз)фитинги либо точу либо варю к родным..созреете звоните пишите insta garage4443

    Меняю полностью магистраль на медь,могу на нерж(как говоться за ваши кровные любой каприз)фитинги либо точу либо варю к родным..созреете звоните пишите insta garage4443

    Извиняюсь за недотык кнопок. Пальцы от промывки деревянные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    завтра поеду, разговор за резиновые трубки.
     

    на 1 год хватит 

    можно не ехать.  выкинутые деньги


     "Стыковка меди и алюминия" - да, это проблема... Нормально будет только через стальные переходники - хотя и при этом будут слабые "гальванические пары".   
     

    есть заводские переходы деланные на оч дорогом оборудовании 

    разные диаметры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

     

    на 1 год хватит 

    можно не ехать.  выкинутые деньги

     

    а можно подробнее, а то у самого засвистело над задним правым. Предлагают поставить шланги. бюджет порядка 400 бакинских. Вот думаю, что делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Или как предлагали выше- взять трубку на экзисте и поменять, что в разы бюджетнее. Я так понимаю, проблема в том, что шланг гораздо проще затянуть. чем ставить аллюминиевую трубку на штатное место. Может кто-нибудь это делал на обычной (нелифтованной) подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Решил проблему шлангом рвд, гдето писал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Или как предлагали выше- взять трубку на экзисте и поменять, что в разы бюджетнее. Я так понимаю, проблема в том, что шланг гораздо проще затянуть. чем ставить аллюминиевую трубку на штатное место. Может кто-нибудь это делал на обычной (нелифтованной) подвеске. 

    Нормально трубки меняются.Главное раcкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ, кто в теме, подсказка нужна..Вот трубки от какой части системы?

    Нижняя по моему перед, к радиатору, на крайней глазок есть.

    post-29595-0-90353300-1460197496_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.