Перейти к публикации
RML

Трубка заднего контура кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Korando-S и ГАЗ 2752 2006г.в. 230'000пробег без ремонтов.

    На нелифтовой сотке на штанное место не реально, мешает опора в районе моста. Я медью огибал. Отжёг трубу, наварил фитинг, закатал фо флекс, и вперёд. На свежую трубу прекрасно повторить загибы по месту. Трубу рекомендую мюллер либо финрохрен со стенкой 0.9мм. Из неё можно вязать узлы. Отжигать под углекислотой лучше импульсной плазмой плазмой на смеси солей олова и серебра. Верхний слой трубы упрочняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    я  менял трубку над задним правым крылом и дверью, без отрыва рамы от кузова! правда дороговато берет человек за это!

    Подскажите пжл где делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Korando-S и ГАЗ 2752 2006г.в. 230'000пробег без ремонтов.

    Я занимаюсь реставрацией автокондиционеров.

    Instagram: garage4443.

    Там кое что из роследнего, есть посмотреть.

    Сотка крайне не удобная машина в ремонте автокондиционера. Постедняя заняла 9дней с реставрацией компрессора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На нелифтовой сотке на штанное место не реально, мешает опора в районе моста. Я медью огибал. Отжёг трубу, наварил фитинг, закатал фо флекс, и вперёд. На свежую трубу прекрасно повторить загибы по месту. Трубу рекомендую мюллер либо финрохрен со стенкой 0.9мм. Из неё можно вязать узлы. Отжигать под углекислотой лучше импульсной плазмой плазмой на смеси солей олова и серебра. Верхний слой трубы упрочняется...

    Менял на нелифтованном Сигнусе. Повыеживался конечно, но установил штатную трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Короче даю отчет. Проблема решена. Установлена резиновая трубка на задн. контур кондиционера. По надежности этой трубки могу сказать, что это в общем РВД (рукав высокого давления), продержится полюбому дольше алюмишки. Авто не лифтованное , работали с подъемника. Секс был насчет все открутить, все закисло. В итоге обломили болт на испаритель,который стоит в багажнике под обшивкой. Пришлось снимать этот испаритель, высверливать болт и нарезать резьбу. Все собрали, для справки в сотку входит 1,050 кг фреона. Ну и ценник: 2тр работа, 4тр трубка, 2тр газ. Ну вобщем счастью нет предела)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    одно успокаивает что дешево сделали. 

    2 тыс.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а никто не заморачивался использовать задний кондей под обогрев?

     

    у самого трубка прохудилась, думал восстанавливать, но сейчас уже мысли больше в сторону кинуть туда магистраль с антифризом и сделать обогрев салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    а никто не заморачивался использовать задний кондей под обогрев?

     

    у самого трубка прохудилась, думал восстанавливать, но сейчас уже мысли больше в сторону кинуть туда магистраль с антифризом и сделать обогрев салона.

    у меня сзади и кондей и обогрев есть. Думал у всех так. Европейка если что 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    обогрев в ноги среднего ряда у всех, а вот сверху обогрев далеко не у всех...

     

    я и хочу использовать верние воздушные каналы под теплый воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    по логике, сверху обогрев и не должен быть. Ну, хозяин- барин

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    это особенно можно сказать тем, кто сидит на 3м ряде или собаке, которая находится в багажнике. если что, не все животные имеют длинную шерсть...

     

    а еще теплым воздухом можно обдувать заднее стекло, да и почти все стекла обдуваются при этом.

     

    а охлаждением салона вполне справляется и передний кондей.


    один вопрос держать все в штатном режиме, другой вопрос делать улучшайзинг (если все равно что то сломалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Korando-S и ГАЗ 2752 2006г.в. 230'000пробег без ремонтов.

    Извините а как на форуме добавить личн данные и скинуть кое...фотки по крузику

    Думаю будет интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Сдох радиатор кондиционера на турбосотке! Может подскажет кто кто, какую фирму (незадорого) предпочесть?можно ли кЕтай ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Демонтировал задний кондей и трубки. Если кому нужны обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: TLC100 VX

    Демонтировал задний кондей и трубки. Если кому нужны обращайтесь.

    для бензинки 4,7 пойдёт ?

    цена вопроса ?

    Изменено пользователем masterkhv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Ребята, выручайте! Хочу заменить компрессор кондиционера на турбосотке. Есть от такой же сотки, но кондиционер одноконтурный (у меня контура было два, но зад заглушен)  Подойдёт ли, вот вопрос?ZaM6OlbhYME-1.thumb.jpg.5b04e3a4ffbe23e00543efa58edefab5.jpg

    7QlFbgdblUU.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    приветствую. не буду создавать отдельную тему.

    подскажите вопрос. при демонтаже трубок заднего кондиционера, обломилась маленькая трубка которая заходит в соединительный узел, прям в самом узле.

    сильно окислилось соединение. да и соединение слабенькое.

    как вытащить обломок без рассверливания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100
    54 минуты назад, r34 сказал:

    приветствую. не буду создавать отдельную тему.

    подскажите вопрос. при демонтаже трубок заднего кондиционера, обломилась маленькая трубка которая заходит в соединительный узел, прям в самом узле.

    сильно окислилось соединение. да и соединение слабенькое.

    как вытащить обломок без рассверливания?

    Приварить к обломку болт меньшего диаметра, как раз и нагреется и должен открутится. У меня так же было. Все получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    трубка отломилась внутри соединения, мм 2 от края. я так понял, отломилась не доходя до резинового кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Моя история... Вчера был на сервисе с ремонтом кондиционера на своем LX470. Авто приобретался недавно, кондишен не холодит, хозяин ничо вразумительного не пояснил, но сделал скидку на ремонт. Ну я как обычно "грешил" на трубки заднего контура и по тел. озвучили (если проблема в этом) чтоб готовился к 15-16 к.руб потерь. При вскрытии выяснилось, что задний контур жив и восстановлен резиновыми шлангами. Повезло! А приговорили другую трубку под капотом поперёк моторного отсека за движком. Вобщем приговор: с/у трубки кондиционера 500р., изготовление резинового шланга 2500р., заправка 1000р., хладогент 1100р., расх. мат-лы 450р. Вроде "по божески").

    Могу в личку дать тел. сервиса, а находятся они г. Лобня Моск. обл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.