Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Октябрьский
    • Машина: Land cruiser 80

    Всем привет. Ехал вчера по трассе, при остановке обнаружил, что что-то потекло, задался вопросом что именно. По ступице есть сомнения, но смазка жидковата, может ли это быть масло из редуктора? 

    IMG_20190514_182301.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    сальник полуоси. 

    делов то на 30 минут. и сальник копейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Октябрьский
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    сальник полуоси. 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а еще сапун проверить на предмет его чистоты. Если забит, давление внутри моста повышается и выдавливает масло.

     

    но мне кажется, что это не сальник полуоси, а прокладка под фланцем полуоси. 

    был бы сальник, масло по внутренней поверхности колеса растекалось бы.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    5 минут назад, Serjik сказал:

    а прокладка под фланцем полуоси. 

    Очень похоже.

    @Роберт Якупов  Дай фото стыка флянца и ступицы с другой стороны, где течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не помешает еще шпильку поменять и все сопутствующее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 минут назад, Роберт Якупов сказал:

    что что-то потекло

    Надо отмыть бензином, проехаться и найти место течи. Ответы будут сильно различаться по телодвижениям.

    Сальник полуоси к этому точно не имеет никакого отношения.

    Только что, Serjik сказал:

    а прокладка под фланцем полуоси.

    Сергей, тогда бы капли "наматывались" на фланец полуоси, а он почти сухой.

    Сальник ступицы/его посадочное/цапфа скорее всего.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Октябрьский
    • Машина: Land cruiser 80
    27 минут назад, WAR сказал:

    Надо отмыть бензином, проехаться и найти место течи. Ответы будут сильно различаться по телодвижениям.

    Сальник полуоси к этому точно не имеет никакого отношения.

    Сергей, тогда бы капли "наматывались" на фланец полуоси, а он почти сухой.

    Сальник ступицы/его посадочное/цапфа скорее всего.

    Надо будет разбирать смотреть короче, так гадать можно вечно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Роберт Якупов сказал:

    Надо будет разбирать смотреть короче, так гадать можно вечно?

    Если на тормозном щите висят капли, то можете не тратить время и сдёргивать ступицу. Сапун проверьте сначала.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Октябрьский
    • Машина: Land cruiser 80

    Сегодня много времени на разборы не было, скинул колесо, осмотрел все, единственное место, откуда сочится жижа - это отверстие маленькое на ступице(на фото снизу), сзади всё сухо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Роберт Якупов сказал:

    может ли это быть масло из редуктора? 

    А разве там где то еще есть масло ? Нет . 

    Причина течи - износ сальников и люфт в ступичном подшипнике . 

    47 минут назад, Роберт Якупов сказал:

    скинул колесо, осмотрел все,

    Этого мало . Надо полуось открутить и сразу увидишь люфт ступицы на подшипниках . Это и есть причина течи масла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Или, если давно, а может никогда туда не лазил, то полуосевого сальника давно нет, ступица работает на масле, а теперь ступичный сальник кончился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.