Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Доброго времени уважаемое сообщество!

Со временем появился ощутимый люфт в заднем редукторе ТLC 105 Hz1 без блокировки. Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. 

От какого крузера может подойти мост: от TLC100 или от TLC80 ? Кто уже проходил этот этап, посоветуйте как лучше поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
3 часа назад, T_CRUZ сказал:

Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом.

Понятно.

От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь?

Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

Изменено пользователем arab05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, arab05 сказал:

Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. 

Проще и правильнее потратить деньги не только на ремонт, но за одно и на апгрейд - поставить родной лочный редуктор, в него дифф Куайф и нужную ГП, управление вилки сразу ставить пневматическое от RVK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.
8 минут назад, arab05 сказал:

Понятно.

От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь?

Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

Мост в сборе без переделок подойдёт только от 105. На 80 ступицы под 6 шпилек и много других отличий. От 100 не подойдёт по крепежу + они все загруженной конструкции, а на 105 мост разгруженный. Так что лучше всего ремонтировать свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
31 минуту назад, arab05 сказал:

Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

Про мост целиком тебе уже посказали. А про редуктор вот: пробей по вину передаточное число главной пары. Я могу ошибаться, но у дизелей должно быть пч 41:11, у бензина 43:10. Может, кто точнее подскажет. Когда определишься с пч, тогда уже можно искать редуктор в сборе. По креплению редуктора: на бензинку для 105 подходит от 100. Про дизель не скажу. И раз уж будешь искать редуктор в сборе, то можно поискать с блокировкой, но нужно заменить одну полуось. Электрику для неё можно и потом доделать.

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Курган
  • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью )

в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

отличный редуктор от 105-ки отдам за 25к.руб.фото вышлю на вайбер ватсап.

43/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал:
В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал:

на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью )

в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать )

 

Сергей, пробей пожалуйста передаточное число.

 VIN: JT111PJA508000392

 

 

23 часа назад, marha сказал:

Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.

Посмотрю.

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Кто то уже пользуется ремонтные редуктора от Редуктор Автосервис г. Новосибирск? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Давно, когда они ещё отечественным автопромом занимались, конторские редуктора все к ним возили. Качество было на высоте. И сейчас от обращавшихся к ним знакомых (в том числе с крузаками) нареканий не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

Да, за качество отвечают,к тому же гарантию дают! В вашей ситуации это самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Достойные отзывы. 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Люфт в редукторе скорее всего в дифференциале. Лечится элементарно регулировкой, замена шайб под полуосевыми шестернями на, скорее всего, следующий номер. Пару, если не воет, трогать не нужно, регулировки её останутся на месте, заметный люфт бывает только в вусмерть убитой паре. Цена вопроса рублей 500.

Ну или новый лочный мост и квайф туда ещё, как другая крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.