Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Доброго времени уважаемое сообщество!

    Со временем появился ощутимый люфт в заднем редукторе ТLC 105 Hz1 без блокировки. Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. 

    От какого крузера может подойти мост: от TLC100 или от TLC80 ? Кто уже проходил этот этап, посоветуйте как лучше поступить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом.

    Понятно.

    От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь?

    Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, arab05 сказал:

    Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. 

    Проще и правильнее потратить деньги не только на ремонт, но за одно и на апгрейд - поставить родной лочный редуктор, в него дифф Куайф и нужную ГП, управление вилки сразу ставить пневматическое от RVK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    8 минут назад, arab05 сказал:

    Понятно.

    От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь?

    Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

    Мост в сборе без переделок подойдёт только от 105. На 80 ступицы под 6 шпилек и много других отличий. От 100 не подойдёт по крепежу + они все загруженной конструкции, а на 105 мост разгруженный. Так что лучше всего ремонтировать свой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    31 минуту назад, arab05 сказал:

    Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

    Про мост целиком тебе уже посказали. А про редуктор вот: пробей по вину передаточное число главной пары. Я могу ошибаться, но у дизелей должно быть пч 41:11, у бензина 43:10. Может, кто точнее подскажет. Когда определишься с пч, тогда уже можно искать редуктор в сборе. По креплению редуктора: на бензинку для 105 подходит от 100. Про дизель не скажу. И раз уж будешь искать редуктор в сборе, то можно поискать с блокировкой, но нужно заменить одну полуось. Электрику для неё можно и потом доделать.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью )

    в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    отличный редуктор от 105-ки отдам за 25к.руб.фото вышлю на вайбер ватсап.

    43/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал:
    В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал:

    на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью )

    в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать )

     

    Сергей, пробей пожалуйста передаточное число.

     VIN: JT111PJA508000392

     

     

    23 часа назад, marha сказал:

    Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.

    Посмотрю.

    Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Кто то уже пользуется ремонтные редуктора от Редуктор Автосервис г. Новосибирск? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Давно, когда они ещё отечественным автопромом занимались, конторские редуктора все к ним возили. Качество было на высоте. И сейчас от обращавшихся к ним знакомых (в том числе с крузаками) нареканий не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Да, за качество отвечают,к тому же гарантию дают! В вашей ситуации это самый лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Достойные отзывы. 

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Люфт в редукторе скорее всего в дифференциале. Лечится элементарно регулировкой, замена шайб под полуосевыми шестернями на, скорее всего, следующий номер. Пару, если не воет, трогать не нужно, регулировки её останутся на месте, заметный люфт бывает только в вусмерть убитой паре. Цена вопроса рублей 500.

    Ну или новый лочный мост и квайф туда ещё, как другая крайность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Что - то последнее время за КВАЙФ много говорить стали. Неужели это такая "панацея" от неприятностей на бездорожье? Я для себя вывел, что если сижу то обязательно на брюхе. Блоки уже не помогут. Лебедка или дергать нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть.

    И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому  покрытию.

    Вот почитай самый первый пост темы

    и последнюю страницу темы:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    15 часов назад, Лексей сказал:

    Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть.

    И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому  покрытию.

    Вот почитай самый первый пост темы

    и последнюю страницу темы:

     

    Спасибо. Хорошая тема.

    Нужно созреть для этого.

    Договорился с нашим форумах номер, беру у него редуктор без блока. Такой - же как у меня стоял. Только пробег гораздо меньше. 

    Жду пока придет. 

    После будет вскрытие с фотками. Анализ. Думаю, я тоже приложил свои кривые руки к "кончине" редуктора. Т. К. менял сальник хвостовика и мог перетянуть немного сам хвостовик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.