arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #1 Опубликовано: 15 мая 2019 Доброго времени уважаемое сообщество! Со временем появился ощутимый люфт в заднем редукторе ТLC 105 Hz1 без блокировки. Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. От какого крузера может подойти мост: от TLC100 или от TLC80 ? Кто уже проходил этот этап, посоветуйте как лучше поступить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #2 Опубликовано: 15 мая 2019 Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #3 Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, T_CRUZ сказал: Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом. Понятно. От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь? Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание? Изменено 15 мая 2019 пользователем arab05 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 15 мая 2019 1 час назад, arab05 сказал: Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. Проще и правильнее потратить деньги не только на ремонт, но за одно и на апгрейд - поставить родной лочный редуктор, в него дифф Куайф и нужную ГП, управление вилки сразу ставить пневматическое от RVK. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #5 Опубликовано: 15 мая 2019 8 минут назад, arab05 сказал: Понятно. От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь? Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание? Мост в сборе без переделок подойдёт только от 105. На 80 ступицы под 6 шпилек и много других отличий. От 100 не подойдёт по крепежу + они все загруженной конструкции, а на 105 мост разгруженный. Так что лучше всего ремонтировать свой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #6 Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 31 минуту назад, arab05 сказал: Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание? Про мост целиком тебе уже посказали. А про редуктор вот: пробей по вину передаточное число главной пары. Я могу ошибаться, но у дизелей должно быть пч 41:11, у бензина 43:10. Может, кто точнее подскажет. Когда определишься с пч, тогда уже можно искать редуктор в сборе. По креплению редуктора: на бензинку для 105 подходит от 100. Про дизель не скажу. И раз уж будешь искать редуктор в сборе, то можно поискать с блокировкой, но нужно заменить одну полуось. Электрику для неё можно и потом доделать. Изменено 15 мая 2019 пользователем T_CRUZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg456 10 Откуда: г.Курган Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход.... #7 Опубликовано: 15 мая 2019 на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью ) в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #8 Опубликовано: 15 мая 2019 отличный редуктор от 105-ки отдам за 25к.руб.фото вышлю на вайбер ватсап. 43/10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #9 Опубликовано: 15 мая 2019 Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #10 Опубликовано: 16 мая 2019 В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал: В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал: на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью ) в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать ) Сергей, пробей пожалуйста передаточное число. VIN: JT111PJA508000392 23 часа назад, marha сказал: Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией. Посмотрю. Спасибо за инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #11 Опубликовано: 19 мая 2019 Кто то уже пользуется ремонтные редуктора от Редуктор Автосервис г. Новосибирск? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #12 Опубликовано: 19 мая 2019 Давно, когда они ещё отечественным автопромом занимались, конторские редуктора все к ним возили. Качество было на высоте. И сейчас от обращавшихся к ним знакомых (в том числе с крузаками) нареканий не слышал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 1 Откуда: Кемерово Машина: Toyota Land Cruiser 105 #13 Опубликовано: 19 мая 2019 Да, за качество отвечают,к тому же гарантию дают! В вашей ситуации это самый лучший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #14 Опубликовано: 20 мая 2019 Достойные отзывы. Благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #15 Опубликовано: 20 мая 2019 Люфт в редукторе скорее всего в дифференциале. Лечится элементарно регулировкой, замена шайб под полуосевыми шестернями на, скорее всего, следующий номер. Пару, если не воет, трогать не нужно, регулировки её останутся на месте, заметный люфт бывает только в вусмерть убитой паре. Цена вопроса рублей 500. Ну или новый лочный мост и квайф туда ещё, как другая крайность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #16 Опубликовано: 21 мая 2019 Что - то последнее время за КВАЙФ много говорить стали. Неужели это такая "панацея" от неприятностей на бездорожье? Я для себя вывел, что если сижу то обязательно на брюхе. Блоки уже не помогут. Лебедка или дергать нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #17 Опубликовано: 22 мая 2019 Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть. И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому покрытию. Вот почитай самый первый пост темы и последнюю страницу темы: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arab05 14 Откуда: ЯНАО г.Муравленко Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения #18 Опубликовано: 23 мая 2019 15 часов назад, Лексей сказал: Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть. И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому покрытию. Вот почитай самый первый пост темы и последнюю страницу темы: Спасибо. Хорошая тема. Нужно созреть для этого. Договорился с нашим форумах номер, беру у него редуктор без блока. Такой - же как у меня стоял. Только пробег гораздо меньше. Жду пока придет. После будет вскрытие с фотками. Анализ. Думаю, я тоже приложил свои кривые руки к "кончине" редуктора. Т. К. менял сальник хвостовика и мог перетянуть немного сам хвостовик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах