Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Всем привет!!! Приобрёл 80ку, раньше она была 1HZ, на ней вроде поменян только двигатель на 1HDT. Можно ли узнать ВИН по номеру двигателя? Или хотя бы может кто скинуть ВИН машины с двигателем 1HDT на механике, маховик 275 мм, очень нужно для подбора запчастей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня только АКПП, пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    у меня только АКПП, пойдет? 

    Нет, Большое Спасибо, но мне сейчас как раз нужно собрать правильный комплект сцепления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем для этого ВИН? Можно прекрасно в каталоге всё увидеть. Вопрос только в том, какая коробка у тебя осталась. Так как если осталась коробка от HZ, то диск от HD-T тебе НЕ ПОДОЙДЁТ!!! Там другие шлицы. Остальное сцепление на HZ такое же, как на HD-T - 275мм.

    P.S. (только корзинка чуть другая - послабее, но это не принципиально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Зачем для этого ВИН? Можно прекрасно в каталоге всё увидеть. Вопрос только в том, какая коробка у тебя осталась. Так как если осталась коробка от HZ, то диск от HD-T тебе НЕ ПОДОЙДЁТ!!! Там другие шлицы. Остальное сцепление на HZ такое же, как на HD-T - 275мм.

    Про диск я знаю, там разное количество шлицов (коробка осталась 1HZтная) Опорный подшипник по каталогу одинаковый, а вот корзину и выжимной каталог выдаёт разные, отличие в последних цифрах. Полный комплект от 1HZ уже ставили, буксует. Мастер, который ставил, говорит, что там разница 3 мм, по этому может и буксует Конечно лучший вариант узнать ВИН по номеру двигателя, потому как эксистовский каталог запчасти на 1HDT тоже с разными номерами выдаёт, в зависимости от модификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выжимной подшипник тоже одинаковый. По корзине разница, как я понимаю, только в мощности пружины. Размеры корзины там должны быть одинаковыми, и это не может быть причиной пробуксовки. Ибо Блок у HZ-а такой же, маховик у двух моторов ОДИНАКОВЫЙ на 80-ке, длина колокола такая же, коробка по габаритам такая же, и взаимное расположение их с двигателем такое же. Я бы вообще на твоём месте нашел бы 300мм маховик и ставил бы сцепление от FTE (я как раз собираюсь себе ставить сцепление от FTE, моему скоро срок подходит).

    9 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    Полный комплект от 1HZ уже ставили, буксует.

    Как такое может быть, если блок и маховик на HD-T и на HZ одинаковые? Ищи причину проблем в неоригинальности деталей или еще чем-то.

    Как вариант, ты взял мотор с каким-то другим маховиком, или точенным, или еще что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Как такое может быть, если блок и маховик на HD-T и на HZ одинаковые? Ищи причину проблем в неоригинальности деталей или еще чем-то.

    Как вариант, ты взял мотор с каким-то другим маховиком, или точенным, или еще что...

    ставили Айсин) Я бы перешёл на 300 мм, за маховик цены ломят, да и мой ещё очень приличный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, ilyn-lex1 сказал:

    ставили Айсин)

    Значит что-то не то ставили, или вам подсунули не ту корзину Айсин...

    Ну сам подумай - ты поменял мотор на фактически такой же: блок одинаковый, колено одинаковое (по номеру), маховик одинаковый (по номеру), коробка с колоколом осталась родной. Как может в таком случае не подойти оригинальный комплект сцепления? Я вижу только две причины:

    1. Сильно точенный маховик (так как ты ставил БУ мотор с БУ маховиком).

    2. Неправильное сцепление (кривой номер Айсин или еще что).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Значит что-то не то ставили, или вам подсунули не ту корзину Айсин...

    Комплект был от мастера который менял сцепление, его услугами пользуются многие форумчане, он делает сложные и нестандартные работы, да и второй раз переделывать какая охота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, ilyn-lex1 сказал:

    Комплект был от мастера который менял сцепление, его услугами пользуются многие форумчане, он делает сложные и нестандартные работы, да и второй раз переделывать какая охота) 

    Это всё лирика. А выше я написал факты. Скорее всего проблема в неоригинальных деталях сцепления, которые твой мастер тебе продал.

    11 минут назад, VADUS сказал:

    блок одинаковый, колено одинаковое (по номеру), маховик одинаковый (по номеру), коробка с колоколом осталась родной. Как может в таком случае не подойти оригинальный комплект сцепления?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    13 минут назад, VADUS сказал:

    Это всё лирика. А выше я написал факты. Скорее всего проблема в неоригинальных деталях сцепления, которые твой мастер тебе продал

    Может быть и так) 

    Осталось два вопроса: 1. Можно ли по номеру двигателя установить ВИН автомобиля. 2. Может ли кто  скинуть ВИН  машины с двигателем 1HDT на механике, маховик 275 мм. Запчасти всё таки лучше подбирать имея свой ВИН или на крайний случай ВИН идентичной машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, ilyn-lex1 сказал:

    что там разница 3 мм

    А где разница в 3 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, ilyn-lex1 сказал:

    Можно ли по номеру двигателя установить ВИН автомобиля.

    Вероятно можно, но для этого нужен специальный каталог, или как вариант - доступ в базы отечественной таможни и гибдд. Только что тебе даст ВИН? Тот же самый номер корзины сцепления, который ты сейчас видишь в каталоге?

    1 час назад, Saimak сказал:

    А где разница в 3 мм? 

    Очевидно между рабочими плоскостями маховика и корзины. Иначе от чего еще сцепление может буксовать? ИМХО, всё это как то мутно выглядит: неоригинальные  запчасти, да еще из запасов мастера, а не заказанные в магазине... кажется всё очевидно. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @ilyn-lex1 

    вместо поиска вина , который ничем не поможет , за неделю можно было  разобрать авто , снять маховик , проточить ( в личке я тебе писал как ) и собрать все обратно и ездить радоваться жизни . Но ты видимо по простому пути не хочешь ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 час назад, AZIAT сказал:

    за неделю можно было  разобрать авто , снять маховик , проточить ( в личке я тебе писал как ) и собрать все обратно и ездить радоваться жизни . Но ты видимо по простому пути не хочешь ходить.

    Андрей, я уверен, что твои рекомендации безусловно верны и если бы я менял сцепление у тебя, ты бы сделал всё правильно. Мне же для этого нужна своя мастерская, а её нет) За замену сцепления заплачено, за само сцепление тоже, мастер говорит, что возможно не идёт та корзина, которую он поставил, по этому нужно привезти опорный подшипник, он одинаков на обеих моделях, корзину и выжимной от 1HDT и диск от 1HZ. Когда этот комплект я ему привезу, он всё поменяет. Для меня корзины 1HZ и 1HDT разные, потому как у них разные номера по каталогу. Маховик у меня в нормальном состоянии, это не исключает того, что его можно проточить. Если не обращать внимание на расходы, то тогда и вправду лучше купить маховик 300 мм и поставить соответствующее сцепление. А пока денег немного и приходится искать какие то бюджетные варианты типа Айсин и рекомендации мастера, которому уже заплачены деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    уже заплачены деньги.

    Так может потребовать результат , а не позволять мастеру играть в гадалку за твой счет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    Только что, AZIAT сказал:

    Так может потребовать результат , а не позволять мастеру играть в гадалку за твой счет ?

    Мастер вроде нормальный) некоторые форумчане делаются у него и хорошо отзываются) да и я у него уже делался, не без косяков, но исправляет без проблем) Да и нахожусь я за 1400 км от Москвы) Еслиб не эти сраные границы я бы к тебе записывался на ремонт и создание шедевров) заодно можно и на лыжах покататься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Мастер вроде нормальный)

    И на старуху бывает проруха . Пусть разберет , проверит и не надо будет в гадалку играть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    И на старуху бывает проруха . Пусть разберет , проверит и не надо будет в гадалку играть .

    В принципе так и договорились, только он попросил собрать комплект о котором я писал выше) у него вроде сейчас машину на несколько дней оставить негде, по этому и договорились, соберу весь комплект который он сказал и приеду)

     

    ВИН от 

    1HDT 4200CC DIESEL TURBO

    ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT скинули в ЛС

    Получается:

    Aisin CTX-084

    Корзина сцепления-Это 1HZ 

    Toyota

    31210-36160

    Корзина сцепления

    ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

    Toyota

    31......30

    Корзина сцепления

     

    Aisin CTX-078

    Корзина сцепления-это 1HDT 

    Toyota

    31210-36170

    Корзина сцепления

    ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

    Toyota

    31......40

    Корзина сцепления

     

    Но начинаешь смотреть "Применение" диск сцепления от 1HDT есть только бензиновые двигателя))) шандец)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.