Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    За замену сцепления заплачено, за само сцепление тоже, мастер говорит, что возможно не идёт та корзина, которую он поставил, по этому нужно привезти опорный подшипник, он одинаков на обеих моделях, корзину и выжимной от 1HDT и диск от 1HZ. Когда этот комплект я ему привезу, он всё поменяет.

    Мастер твой говорит, мягко скажем, странные вещи... Он когда тебе собирал сцепление, сам должен был всё видеть, в частности, если плоскость на маховике была поведена от буксования, и должен сам отвечать за результат, особенно с учетом того, что запчасти его. У HD-T просто более мощная пружина на корзине, так как мотор более мощный. Но просто так это не сказывается на пробуксовке сцепления, особенно нового. Более того, на низах у HZ-а момента больше, чем на HD-T. У тебя сразу сцепление буксует? То есть вариантов всего два, как и писал ранее - 1: неправильные/бракованные запчасти (так как HZ-ное сцепление должно работать), 2) переточенный или наоборот, сильно поведенный, но неточенный маховик.

    P.S.  А диск какой ты взял? Тоже неоригинальный? Может он слишком тонкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.