Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Hummer H3

    Здравствуйте уважаемые форумчане! После продажи своего автомобиля хочу купить ТЛК 80 бензиновый с мотором 1FZ-FE. Праворульный скорее всего. Сначала хотел 105 бензиновый, но почему то все таки 80-ка стала нравится больше. Итак, перед покупкой, заранее хотел бы узнать вот такие технические моменты, надеюсь поможете советом, ответом. Уже пол года читаю драйв 2, этот форум и на ютубе смотрю видео с ремонтом ТЛК-80, поэтому возникли вопросы, на которые не нашел ответа.

    1) Мосты от дизельной 80-ки и бензиновой отличаются передаточным числом? Можно их просто поменять местами?

    2) Раздаточная коробка фулл тайм у бензинового крузака и дизельного одинаковая? Или разные?

    3) Коробки автомат одинаковые? (Дизель, бензин)

    4) Какой размер колес на бензинке могут переварить мосты на штатных парах?

    5) Читал, что передний мост слабое место, якобы г/п слизывает при большой нагрузке. Какую г/п можно поставить вместо нее (усиленную)?

    6) От каких условий лопается рама в районе "чушки" 

    7) Бодилифт ТЛК-80. Зло это или надо ставить специальный бодик, который тут кто то кастомно изготавливает на форуме?

    И еще один вопрос, как правильно пользоваться раздаткой фулл тайм? (порядок включения, на какой передаче можно ездить на пониженной)

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1) Могут отличаться, а могут и нет. От типа дизеля зависит. Можно поменять, всё взаимозаменяемо.

    2) Одинаковые, кажется есть отличия на входном валу автомат/механика (муфта переходная на валу может стоять). Точно не помню.

    3) Коробки фактически да, гидротрансформаторы разные.

    4) Переварить это как? Ехать нормально будет не более, чем с 35-ми, а еще лучше с 33-ми.

    5) Ничего там не слизывает. Порвать можно любую пару. Остальное зависит от количества мозга у прокладки. Самая крепкая пара из родных - 41:11.

    6) От больших колес, большого вылета дисков, и от стиля езды по бездору.

    7) Нет смысла при колесах до 36-37.

    11 минут назад, Humman сказал:

    И еще один вопрос, как правильно пользоваться раздаткой фулл тайм? (порядок включения, на какой передаче можно ездить на пониженной)

    Так же, как и на всех... Включаешь пониженную (желательно на остановленном авто) и едешь. Желательно отключить принудительную блокировку на пониженной. Ездить можно на любой передаче.

    13 минут назад, Humman сказал:

    Уже пол года читаю драйв 2, этот форум

    Наш форум плохо читаешь, здесь масса информации и исчерпывающих ответов на все твои вопросы. Как в ФАКе, так и просто в темах. Поиск лучше проводить яндексом по сайту.

    Удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    1) Могут отличаться, а могут и нет. От типа дизеля зависит. Можно поменять, всё взаимозаменяемо.

    2) Одинаковые, кажется есть отличия на входном валу автомат/механика (муфта переходная на валу может стоять). Точно не помню.

    3) Коробки фактически да, гидротрансформаторы разные.

    4) Переварить это как? Ехать нормально будет не более, чем с 35-ми, а еще лучше с 33-ми.

    5) Ничего там не слизывает. Порвать можно любую пару. Остальное зависит от количества мозга у прокладки. Самая крепкая пара из родных - 41:11.

    6) От больших колес, большого вылета дисков, и от стиля езды по бездору.

    7) Нет смысла при колесах до 36-37.

    Так же, как и на всех... Включаешь пониженную (желательно на остановленном авто) и едешь. Желательно отключить принудительную блокировку на пониженной. Ездить можно на любой передаче.

    Наш форум плохо читаешь, здесь масса информации и исчерпывающих ответов на все твои вопросы. Как в ФАКе, так и просто в темах. Поиск лучше проводить яндексом по сайту.

    Удачи.

     

    Главная

    F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    F.A.Q. "Landcruiser серий 70, 80, 100, 200"

    Выбор и покупка TLC80\етс - FA

    80.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.