Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Всем доброго времени суток! Имеется тлк 80 1hd-ft, акпп а442ф. Сегодня заметил на асфальте маслянное пятно, залез под машину, а там маслянное пятно на стыке акпп и двигателя(фото). Как определить сальник коленвала это или ещё что? 

    Также смущает щель(фото2), от чего она могла появиться и как это исправить?

     

    DSC_3781.JPG

    PicsArt_05-17-03.37.09.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    без снятия автомата ничего не определишь, или сальник бублика или коленвала. В любом случае менять оба надо будет, чтобы потом второй раз не лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Как определить сальник коленвала это или ещё что? 

    Там два варианта - либо моторное масло течет через задний сальник коленвала, либо декстрон течет из акпп. Отличить масло можно элементарно - моторное имеет характерный черный цвет у дизеля, а декстрон имеет характерный запах. Судя по фото - это декстрон. Моторное масло на дизеле не может быть таким светлым.

    В щель между пластиной просто грязь забилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    покупай оба сальника и снимай коробку.

    если будет продаваться якобы оригинальный сальник маслонасоса акпп без смазки на рабочей кромке - то это подделка не бери его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    38 минут назад, Goorik сказал:

    без снятия автомата ничего не определишь, или сальник бублика или коленвала. В любом случае менять оба надо будет, чтобы потом второй раз не лазить

    Почему же не определишь если декстрон красноватый и имеет специфический запах. Понятно, что менять оба буду, просто если потек декстрон, то обычно говорят, что проблема не только в сальнике, но и вроде в валу, если не ошибаюсь.

    26 минут назад, VADUS сказал:

    Там два варианта - либо моторное масло течет через задний сальник коленвала, либо декстрон течет из акпп.

    Я просто предположил, что может прокладка гбц с торца двигателя сопливить начала, потому как выше видна шуба(грязь с маслянным налетом).

    28 минут назад, VADUS сказал:

    Судя по фото - это декстрон. Моторное масло на дизеле не может быть таким светлым.

    Вадим может, я масло менял 1000км назад, на щупе оно тоже почти прозрачное, слегка только желтоватый оттенок))

    17 минут назад, kot333 сказал:

    покупай оба сальника и снимай коробку.

    если будет продаваться якобы оригинальный сальник маслонасоса акпп без смазки на рабочей кромке - то это подделка не бери его

    Да, покупать буду оба, коль полезу туда. Имеется ввиду, что смазка должна присутствовать на внутренней плоскости подшипника, которой садится на вал? А слышал, что туда применяют консистентную смазку ещё? Подскажите пожалуйста номера этих сальников. 

    33 минуты назад, VADUS сказал:

    В щель между пластиной просто грязь забилась.

    Т.е просто вычистить грязь и закрутить обратно? Может ещё герметиком промазать там? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Вадим может, я масло менял 1000км назад, на щупе оно тоже почти прозрачное, слегка только желтоватый оттенок))

    Странно. Обычно на дизеле масло чернеет очень быстро, тем более, что старое черное масло всё равно остаётся в картере и окрашивает новое за очень короткий пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Странно. Обычно на дизеле масло чернеет очень быстро, тем более, что старое черное масло всё равно остаётся в картере и окрашивает новое за очень короткий пробег.

    Я пальцем мазнул, это точно масло моторное. Да и щуп поднял, масло почти прозрачное. Вадим по другим вопросам можешь скорректировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Т.е просто вычистить грязь и закрутить обратно? Может ещё герметиком промазать там? 

    Когда тебе колокол открутят, всё заодно и почистите. Герметик туда не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Когда тебе колокол открутят, всё заодно и почистите. Герметик туда не нужен.

    Хочу сам всем этим заняться, но так как буду делать это впервые, то интересны все моменты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    У меня на 1 HZ, в этом месте, сопливила прокладка ГБЦ. Так как мотор некопанный, пробег невеликий, ограничились ревизией и перезатяжкой болтов ГБЦ (в мануале есть инструкция как это сделать).  Если пробег большой то, я думаю, можно приурочить к замене прокладки. 

    И к стати обнаружили теч, когда сцепление меняли. Сняли колокол и как говорится вся картина маслом... или в масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    Хочу сам всем этим заняться, но так как буду делать это впервые, то интересны все моменты. 

    Сунь руку сверху между моторным щитом и мотором в район стыка ГБЦ у 6 цил. Может и коробку не придётся снимать. Течь может и из обоих мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, WAR сказал:

    Сунь руку сверху между моторным щитом и мотором в район стыка ГБЦ у 6 цил. Может и коробку не придётся снимать. Течь может и из обоих мест.

    Завтра проверю конечно, но чувствую, что придётся скидывать акпп. Кто бы нюансы по снятию и замене обоих сальников рассказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Имеется ввиду, что смазка должна присутствовать на внутренней плоскости подшипника, которой садится на вал? А слы

    Имеется ввиду что оригинальный сальник АКПП будет запаян в пакет и на его рабочей кромке, непосредственно той которая контачит с валом заводским способом будет нанесена консистентная смазка, как увидишь поймёшь. Почему пишу, стали попадецца в продаже эти сальники без нее, это подделка они не ходят.

    5 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Завтра проверю конечно, но чувствую, что придётся скидывать акпп. Кто бы нюансы по снятию и замене обоих сальников рассказал

    Нюансов никаких нет аккуратность и динамометрический ключ в помощь, ну и аккуратно ставить АКПП обратно чтоб грибок на бублике не обломать.

    А да, АКПП проще снять предварительно сняв раздатку и превентивной поменять сальник входного вала в ней он стоит копейки , зато потом совесть будет чиста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Щель - это пластиковая крышечка, закрывающая трапециевидное отверстие, через которое бублик от маховика откручивают, отходит с посадочного места. Мне кажется, она разбухает от попадающего на нее масла, ее выгибает, и она начинает отходить со своего места.

    Я старую не смог нормально вставить, все время вылезала. Новая на герметике нормально держится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80
    17.05.2019 в 07:39, SakHHunteR сказал:

    Всем доброго времени суток! Имеется тлк 80 1hd-ft, акпп а442ф. Сегодня заметил на асфальте маслянное пятно, залез под машину, а там маслянное пятно на стыке акпп и двигателя(фото). Как определить сальник коленвала это или ещё что? 

    Также смущает щель(фото2), от чего она могла появиться и как это исправить?

     

    DSC_3781.JPG

    PicsArt_05-17-03.37.09.jpg

    Доброго времени суток. Нашли в чем проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Acolutus сказал:

    Доброго времени суток. Нашли в чем проблема? 

    Если будете менять сальники, то лучше вместе с сальником ГТ поменять и втулку крышки маслонасоса  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    17 часов назад, Acolutus сказал:

    Доброго времени суток. Нашли в чем проблема? 

    Да ТС уже и забыл поди))) 5 лет уже миновало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80
    16 минут назад, pyssikat сказал:

    Да ТС уже и забыл поди))) 5 лет уже миновало...

    Ну вдруг вспомнят какие ньюансы)) 

     

    Уже поменяли прокладки:

    90311-35023
    Сальник механической коробки передач передний 
    90311-95008
    Сальник коленвала задний 
    90311-58006
    Сальник привода вала ТНВД 
    90311-58007
    Сальник крышки ремня ГРМ

     

    Буду отмывать всё бензином смотреть где опять течет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    У меня на 1hz также было. Грешил на сальник коленвала. При замене сцепления увидел, что это течёт с головы.

    Заменил прокладку клапанной крышки, отмыть, стало сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    34 минуты назад, Acolutus сказал:

    Ну вдруг вспомнят какие ньюансы)) 

     

    Уже поменяли прокладки:

    90311-35023
    Сальник механической коробки передач передний 
    90311-95008
    Сальник коленвала задний 
    90311-58006
    Сальник привода вала ТНВД 
    90311-58007
    Сальник крышки ремня ГРМ

     

    Буду отмывать всё бензином смотреть где опять течет. 

     

    Я и выше говорил и товарищ ниже тоже отписался аналогично. Если течь по колоколу коробки то наиболее вероятно что из под головы, там в этом месте масляный жиклер стоит давление высокое у масла и поэтому может сопливить. Лечить:

    - старый двигатель замена прокладки;

    - не очень старый двигатель перетяжка болтов головы по мануалу (у меня помогло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.