Перейти к публикации
Zooh

Сцепление на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ещё не то летом, не то осенью в том году заменил полностью сцепление на оригинал (делал Георгий Мефодьевич из Соколово). После этого треснул педальный узел - снимал, заваривал, ставил обратно. Сейчас наблюдается такая странная фигня: при полностью выжатом сцеплении передачи переключаются не очень хорошо, как будто сцепление недовыжато; первую иногда даже с перегазовкой приходится врубать. И в то же время есть ощущение, что на отпущенном сцеплении слегка проскальзывает - на первой передаче стрелка тахометра немного дёргается, да и по ощущениям обороты растут резвее, чем скорость. Пару раз чувствовал лёгкий запах гари при резко нажатой тапке.

    Как-то странно получается. Может такое быть при криво настроенной моими не менее кривыми руками педали сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Вообще то по хорошему после варки педалей надо было бы отрегулировать рабочий ход сцепления ну и заодно его прокачать. У меня было что то похожее когда потек шланг в месте соединения стальной трубки со шлангом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    То есть проскальзывание - это криво настроенный свободный ход, а недовыжим - это плохо прокачанное сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    То есть проскальзывание - это криво настроенный свободный ход, а недовыжим - это плохо прокачанное сцепление?

    Это как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    есть что-то подобное. Узел тоже вареный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    у меня вообще такое было долго - я щсщбо в машине не варил да и ездил себе, сцепление недовыжималось, когда хозяин продавал (а он высокий и отрегулировал под себя) сказал, что так и ездил и все нормально. я купил машину весной, а летом сломалась педальная рамка. пришлось снимать, варить, и после этого отрегулировал сцепление заново. Но пока я так ездил до поломки рамки, я все-таки сцепление убил напрочь и пришлось осенью ситавить новое в сборе. обязательно нужно отрегулировать и прокачать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.