Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    здравствуйте.купил машину с перекинутым рулем.перекинутым как то не аккуратно ,до половины чтоли .в кабине  лево ,по ходовке- право.управляемость у авто ужасное.живет своей жизнью отдельно от водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    здравствуйте.купил машину с перекинутым рулем.перекинутым как то не аккуратно ,до половины чтоли .в кабине  лево ,по ходовке- право.управляемость у авто ужасное.живет своей жизнью отдельно от водителя.

    Что то как то не так , в салоне лев по ходовке прав . По ходовке меняют домик панары переваривают на чулке крепёж, сошки и рул редуктор  , по салону работы в разы больше . Надо смотреть . Не по наслышке , сам переделывал свой пепелац . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    перекинутым как то не аккуратно ,до половины чтоли .в кабине  лево ,по ходовке- право.

    это как ? в салоне 2 руля и езда в нем только с двумя водителями одновременно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, старый Димкин сказал:

    это как ? в салоне 2 руля и езда в нем только с двумя водителями одновременно ?

    руль в салоне слева ,внизу редуктор праворульный прикручен с тыльной стороны рамы.перенесен просто с право налево .рулевая тяга созает крест с тягой панарой (должны быть в параллели ) ,панара сама тоже праворульная.вобщем колхоз такой что мама не горюй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    ясно. ищи рулевое от леворукого. а в остальном сварной аппарат тебе поможет. И такой вопрос (чисто риторический)  ;- где такое созидали ? Руки . терпение, и спрашивай ,что не понятно.   Р.S. если можно фото крепежа редуктора.... никогда такое чудо не видел.  удачи тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    кто,где,когда - концов уже не найдешь ,и нет смысла искать переделывал т.е.уродовал машину.она еще и лифтованная была (фото после удаления кривого лифта) прикладываю.кастор платы сам ставил (рулежка конечно улучшилась после этого) демпфер тоже сам ставил.только вроде успокоился как при скорости 70 км поймал шимми (резонанс) удалил переборкой рулевого вала и заменой сайлент блоков панары.все вроде бы нормально сей час нигде не скрипнет - машина как буд то какая то не уверенная чтоли .прочувствовать надо так не объяснить.все как то натянуто вот вот готовая выкинуть еще какую чачу.все буду снимать и создовать по новой.хочу редуктор поставить от патруля лев.он вроде бы помасивнее и дешевле в два раза.

    IMG_20190427_135307.jpg

    IMG_20190427_135323.jpg

    IMG_20180612_163356.jpg

    IMG_20180612_163408.jpg

    IMG_20190208_093036.jpg

    Р.S.к черту лифт,к черту перекидку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Очумелые руки мастерового :ph34r2: , а самое главное воображение какое ВСЁ сделать через жопу :Cherna-facepalm:, просто уважуха :ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Очумелые руки мастерового :ph34r2: , а самое главное воображение какое ВСЁ сделать через жопу :Cherna-facepalm:, просто уважуха :ok:.

    зато машина по железу живая .видимо пихали с рук на руки ,толком не эксплуатировали.ищу хоть какие то плюсы для самоуспокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    39 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    зато машина по железу живая .видимо пихали с рук на руки ,толком не эксплуатировали.ищу хоть какие то плюсы для самоуспокоения.

    Да не стоит переживать , доделать как надо , что пописать на 2 пальца .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    легче перед рамы купить и поменять на леворульную.такое мнение.редуктор уже купил .от 105-ки перед рамы подойдет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    до чашек если обрежу и приварю -нормально будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    AZIAT здоров братец.посоветуй пожалуйста.завтра куплю пол рамы перед от 105-го лев.руль.и срежу весь свой колхоз до чашек пружин .и вварю все это дело от нормальной машины все будет по заводскому.на 80-ку.вопрос -чем мне все это грозит ? отвалится или все будет путем.на старой раме все равно там куча нужных и не нужных швов ,нашел все таки маленькую трещинку под рул.ред.и рама без втулок ,замята в месте крепления редуктора.пугает только одно передок будет ввареный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    кеупил раму от 105-ки ,потерял тему -кто то спрашивал.есть ли разница между 105-кой и 80-кой -есть.плюньте в морду кто скажет что только в кузовах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо было тебе дождаться ответа и не покупать..... Рамы разные конечно.

    А вообще решение радикальное - пилить раму чтобы убрать колхоз рулевой.... Я бы не стал так делать. Если уж менять раму, то на целую и живую. А это фактически менять документы на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 31.05.2019 в 16:14, Nolik111170 Nolik сказал:

    до чашек если обрежу и приварю -нормально будет ?

    ничего не надо обрезать 

     

    17 минут назад, VADUS сказал:

    Рамы разные конечно.

    одинаковые абсолютно .  Все необходимые отверстия присутствуют.

    Разные кронштейны панары передней .  Надо на раме просто заменить кронштейн на леворульный, его можно новый купить без проблем.

    В 31.05.2019 в 18:51, Nolik111170 Nolik сказал:

    AZIAT здоров братец.посоветуй

    Я советовал уже , ты мимо ушей все пропускаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    небыло времени видимо еще один покупатель на пятки наступал.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    одинаковые абсолютно

    не одинаково ,на 105-ом уши шире на которые кузов садится.отфотаю потом покажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не одинаково ,на 105-ом уши шире на которые кузов садится.отфотаю потом покажу

    Я имел ввиду лево и праворукие версии от одного авто .

    тебе с купленного куска рамы нужен только кронштейн панары , срежь его по сварке и привари на свою раму .  Под рулевой редуктор ввари трубки распорные в раму. И все , будет у тебя леворукая рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Я советовал уже , ты мимо ушей все пропускаешь.

    ничего не пропускаю ,купил конкретно от леворульной.сам же сказал -пока не исправишь ,делов не будет.мертвое там все мое .замяли вставили без втулок ,шев на шве ,торопились видимо машину продать.ну будет теперь два шва и все по заводскому,правада уши подвели,тоже переваривать прийдется

    беда в том что там от 80-ки тоже праворульная рама продавалась.в два раза дешевле.пришлось брать от лев.руль 105-ки.почему и спрашивал - весь интернет -одинаково !!! , только кузова разные...

    нормально думаю получится.на бабки просто встрял,а так то до цели рукой подать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    тоже праворульная рама продавалась.

    Тебе она зачем? У тебя своя есть такая . 

    Тебе нужен просто вот  кронштейн панары  Toyota 51547-60031 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    38 минут назад, VADUS сказал:

    документы на машину.

    легче машину поменять.

    42 минуты назад, VADUS сказал:

    Если уж менять раму, то на целую и живую.

    от живой рамы ,красивой отрежу кусок.другого варианта нет.у меня там впереди так намученно что аж жуть.от туда и шимми и всякое не предсказуемое и опасное.а документы менять тож не вариант.оформлен как 3-х литровый из за налога.в гаи мне не резон соваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.