Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    06.06.2019 в 07:03, VADUS сказал:

    Машине было 20 лет на тот момент, и трещинка в шве уже была, но она ни на чем не сказывалась на тот момент

    Это тебе так кажется. Ты просто вовремя проварил и усилил.  А те , кто под машину не заглядывают , из-за этой трещинки потом обнаруживают трудно управляемый авто и, лопнувшую раму и  отломанный кронштейн. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не могу найти схему кронштейна под демпфер на раме.отверстия есть-кронштейна нет.скинте пожалуйста чертеж- если есть у кого.сам кронштейн не могу найти на разборах.

    45721-60080

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4505/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    спасибо ,очень помогло.уже заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    было.

    IMG_20190427_135323.jpg.2b800ff0e68c21bf26f7aae9935f50a2.thumb.jpg.20f4a4245ed685b72e2183c7b7cca65f.jpg

    стало

    IMG_20190608_113657.jpg

    IMG_20190608_113702.jpg

    IMG_20190608_113701.jpg

    IMG_20190608_113655.jpg

    всем спасибо ,кто принял участие в решении моей проблемы.шимми ,ловля машины после прохождения леж .полицейских все негативное куда то делось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Nolik111170 Nolik  Молодец, взялся, нашел косяк и сделал !  :ok:

    П.с. правда и уши буксировочные вроде не родные, это так, на всякий случай, чтобы трагедий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    П.с. правда и уши буксировочные вроде не родные, это так, на всякий случай, чтобы трагедий не было.

    если честно , я бы поостерегся тянуть эту машину даже с родными ушами , ибо можно только новый кусок рамы вытянуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    13 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    взялся, нашел косяк и сделал !

    на форуме подсказали.сам бы не додумался.первый джип ,я бы и не знал ,что должно быть по другому.Андрею (AZIAT),Вадиму (VADUS) отдельное спасибо.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    если честно , я бы поостерегся тянуть эту машину даже с родными ушами , ибо можно только новый кусок рамы вытянуть

    дорога покажет.не ошибается тот кто ничего не делает.отрвет-значит будет еще такой опыт,а вдруг сто лет проходит.можно будет брать на вооружение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    дорога покажет.не ошибается тот кто ничего не делает.отрвет-значит будет еще такой опыт,а вдруг сто лет проходит.можно будет брать на вооружение.

    Если просто ездить , то ничего в принципе не будет . А вот если лебедь поставить или просто тянуть , то хрен его знает , как поведет себя сварной встык шов на раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    если оторвет -будем дальше думать.есть клепки ,можно будет обойтись вобще без сварки -пластинами и клепками как на больших грузовиках-рама клепанная

    сей час есть клепки с резьбой -вобще не проблема

    главное машина стала послушной водителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А вот если лебедь поставить или просто тянуть , то хрен его знает , как поведет себя сварной встык шов на раме. 

     

    Если фаски были сделаны и сварщик нормальный - все нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А зачем фаски, на металле толщиной 3-4 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, harrper сказал:

    А зачем фаски, на металле толщиной 3-4 мм?

    Там даже 3 мм нету  . Фаски надо делать , когда сварка стык в стык для последующей обработки . А если делать как положено , то нужно в раму загонять закладной профиль . 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    08.06.2019 в 12:57, Вадим Лавриц сказал:

    П.с. правда и уши буксировочные вроде не родные

    Не, похожи на версию от машины с лебедкой. 51961

    Уши.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нолик, если сварной грамотный и отвечает за свою работу, то результат будет не слабее, чем целая рама. Можно и лебедку ставить, и тянуть, и даже дергать. Если сварено неправильно, то конечно могут быть сюрпризы (да и то не факт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.