Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    всем привет , продолжается моя эпопея со вторым контуром кондея , столкнулся с такой бедой- не раскручиваются соединения, они просто сварились друг с дружкой , материал алюминий очень мягкий , место труднодоступные, короче тот еще гимор, ведь там еще выхлоп рядом -жарит эти трубки прилично. сейчас купил новые трубки ,купил контрактные, надо собирать. подскажите  эффективную  смазку  намазать резьбу на соединениях чтоб потом легко и без потерь раскрутить  по алюминию и термостойкую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Я "пушсало" использую обычно, причем для всех резьбовых соединений за редким исключением. Всё на ура откручивается потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, серж2 сказал:

    чтоб потом легко и без потерь раскрутить  по алюминию

    Резьба в алюминии "сваривается" даже в тепличных условиях.  Не. думаю что какая то смазка поможет . А вот шанс напихать смазки внутрь системы будет большой , и будешь потом снова все разбирать и мыть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    Я графитовой всё мазал, ч/з три года откручивается всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Резьба в алюминии "сваривается" даже в тепличных условиях.  Не. думаю что какая то смазка поможет . А вот шанс напихать смазки внутрь системы будет большой , и будешь потом снова все разбирать и мыть .

    Мазать надо аккуратно, и ничего заново разбирать и собирать не придется. Я мажу все соединения, что-бы затем открутить---либо графиткой, либо смазкой для шрусов. Все пока откручивается отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я в принципе тоже за графитку, после нее все нивские болты через 10 лет откручивались, помнится. В том числе в горячих местах. 

    но в данном случае (как и во многих других) послушал бы опытного Азиата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Я последнее время медной аэрозолью мажу, тоже все откручивается и не прикипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    39 минут назад, ALEX999 сказал:

    Я последнее время медной аэрозолью мажу, тоже все откручивается и не прикипает.

    +1 только не аэрозоль а просто тюбик MANNOL или RAVENOL !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, ALEX999 сказал:

    тоже все откручивается и не прикипает.

    Разговор в теме про трубки кондиционера . А там все сложнее .  Можно закрутить идеальную чистую резьбу от руки , и тут же попробовать откручивать и ничего не получится ибо  это это уже будет единый кусок  алюминия. 

    А так то да .  Стальные болтики если мазать , то они  хорошо откручиваются всегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Разговор в теме про трубки кондиционера . А там все сложнее .

    Андрей, а способ прадедов с грифелем тоже не работает на этих резьбах?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    Андрей, а способ прадедов с грифелем тоже не работает на этих резьбах?

    Я на Ниве своей , 25 лет назад так свечи закручивал ,  потому как без графита они потом могли вместе с резьбой из головки выкрутится .  На Тойотах обходился всегда без смазки. 

    В кондиционерах не пробовал , так как система кондиционера обычно требует чистоты сборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Я на Ниве своей , 25 лет назад так свечи закручивал ,  потому как без графита они потом могли вместе с резьбой из головки выкрутится .  На Тойотах обходился всегда без смазки. 

    В кондиционерах не пробовал , так как система кондиционера обычно требует чистоты сборки. 

    Этим раньше мазали многое, в т.ч. цоколи ламп накаливания.

    Там в кондее только резьба покрывается немного, да и графит нейтральный материал, даже если в систему какие-то миллиграммы этой муки попадут - не страшнее продуктов износа компрессора.

    Вообще, то, что ты сказал про затяжку - так себя ведёт чистая медь при обжиме, когда жилы "сплавляются", а трубки дюралевые, а это далеко не алюминий.

    Может дело в перетяжке, как с тормозными трубками, которые тянут до усёра, а надо чуть подтянуть ключом пальцами....:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, WAR сказал:

    Вообще, то, что ты сказал про затяжку - так себя ведёт чистая медь при обжиме, когда жилы "сплавляются", а трубки дюралевые, а это далеко не алюминий.

    ну слово "алюминий " тут уже чисто нарицательное. А сплавляется резьба в кондиционерных трубках достаточно часто . И самое интересное, если при откручивании ты почувствовал малейшее сопротивление резьбы , то если использовать силу , то почти 100% резьбе прийдет хана. 

    10 минут назад, WAR сказал:

    Может дело в перетяжке,

    Может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Таки и чем мазать то:) ? С болтами  понятно . с трубками кондейными что делать? Может у именитых производителей химии посмотреть каталоги , например у ликви моли, там огромная линейка всякой смазки , неужели нет ничего ? Конечно хотелось бы из уст пользователей услышать , а то маркетологи там наобещают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нормально все откручивается в кондейных трубках со смазкой, хоть с графиткой, хоть с медяхой. Если лопатой не накладывать - то ни чО не попадет.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород Выкса
    • Машина: Toyota
    21 час назад, mark410 сказал:

    Я графитовой всё мазал, ч/з три года откручивается всё хорошо.

    Тоже мажу ей, в том числе и ступичные шпильки, все откручивается потом отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    В прошлом году на 80 менял все уплотнительные кольца впервые за 26 лет, не заметил, что что-то плохо раскручивается, правда, и рядом с выхлопом трубок нет. При сборке все кольца и резьбовые соединения по инструкции смазал кондиционерным маслом PAG 46.
    "чтоб потом легко и без потерь раскрутить" - потом это когда? Лет через 10-15? Если вообще когда-то придется разбирать, может просто купить в запас трубки которые у выхлопа идут и не париться? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    да хз что сказать:) на всю жизнь не напасешься и предусмотреть всё не получится.

    короче отчетик

    сотка  со вторым контуром и холодильником, поменял поэтапно сначало от заднего кондюка до разьемов в районе глушителя, стало лучше, но не надолго, теперь поменял от переднего правого брызговика и до соответственно глушителя трубки, завтра на опрессовку и заправку

    бюджет пока около 12-ти т.р. это только запчасти и заправка...

    демонтаж старых трубок и монтаж новых своими руками, и больше желания туда лезть нету, вот поэтому и спросил про смазку, чтоб потом не мучится, толи мне придется или следующему владельцу что то там менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.