Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Друзья! Все доброго времени!!

    Чуть менее года назад мне механеры поменяли все что можно на лобовине.

    Все сальники и все прокладки и помпу воданую.

    Все родное ставили. Покупал сам.

    Месяц назад сальник коленвала потек.

    Далее пара десятков нецензурных выражений.......

    Подскажите есть ли тараканы в замене этого сальника? Что можно сделать неправильно? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Таракан могёт быть в выработке ( канавка ) шкива к/в , или оригинал ( из под небесной ) . Плохо поставить и что бы потёк через год ( такое не проходит ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    У меня такое було на CТО не правильно установили шкив на шпонку и раздавили шкив. Сальник потек через по года. Переделывал сам , но деньги за запчасти СТО вернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    У друга hdfte у него был вариант такой: сальник был поставлен с перекосом. Он узкий а упора до которого его запрессовывать в лобовине нет. Поэтому и перекосило его. Есть еще вариант это по моим сведениям (сам не держал в руках) если лобовинка снималась то появляется возможность сместить лобовину в пределах люфта болтов в отверстиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Таак!!

    Вынужден признаться что я чайник! :cry:

    Не сельник течет.

    Течет топливо.

    Но у меня есть оправдание.

    Оно течет точно по шкиву коленки.

    Как оно туда попадает вопрос отдельный и очень важный.

    Вопрос то в том что течет?

    Уровень масла не растет. В ОЖ тоже нет топлива.

    Что может так загадочно протекать?

    На заглушенном пихле тоже протекает.

    Думал автомат подогрева.

    Но почему то не нашел его для fte.

    Он же есть на fte?

    Где оно живет?

     

    Изменено пользователем meccanica51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет его автоматата прогрева.Сними круышку ТНВД,сними крышку ремня ГРМ и внимательтно посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Ок. Щаз работа закончится и нырну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Отчитываюсь.

    Снял защиту ТНВД, снял крышку ремня грм. 

    Нигде не течет.

    Шкив тнвд сухой.

    Что делать?

    Капает со шкика коленки.

    Пригляделся внимательнее.

    Не капает во время стоянки. 

    Точнее. Капает то что накопилось. Протер все. Почистил. Сутки стоял. Не капает. Завел. На холосты и на подгазовке не капает.

    Возможно должно накопиться прогреться обороты больше нагрузка или еще какой фактор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Уверен что это топливо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Пахнет топливом. Прозрачное.

    Слезы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Моторное масло то сразу понятно. Черное.

    Думал масло ГУР но оно не пахнет соляркой.

    Больше нечему протекать.

    Хммм...

    Если только масло из кондея но там его чуууть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, meccanica51 сказал:

    Пахнет топливом. Прозрачное.

    Проверьте обратку, трубку выходную и шланг, слева в переднем углу головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    О! Завтра полезу. А что там менять? Если что?

    Трубку? Соединение?

    Геморное занятие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.