Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лиски
    • Машина: Тойота ЛК RJ70LV-MRW

    Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с заменой сайлентов в клюшках переднего моста легкой 70-ки до 90-го года выпуска. Нужно изменить кастор моста. Задача осложняется тем, что нужны сайленты со смещенным центром, а они имеются в продаже только для клюшек после 90-го года, разница которых в 5 мм во внешнем диаметре (65 мм до 90-го, 60 мм после 90-го). Если кто сталкивался какие видятся варианты решения проблемы. Заранее  благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    чисто для флуда))... сделать втулку переходную с 65 на 60- насколько жизнеспособная идея? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    7 часов назад, desliski сказал:

    Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с заменой сайлентов в клюшках переднего моста легкой 70-ки до 90-го года выпуска. Нужно изменить кастор моста. Задача осложняется тем, что нужны сайленты со смещенным центром, а они имеются в продаже только для клюшек после 90-го года, разница которых в 5 мм во внешнем диаметре (65 мм до 90-го, 60 мм после 90-го). Если кто сталкивался какие видятся варианты решения проблемы. Заранее  благодарю

    Когда я носился с этой мыслью, меня отговорили, т.к. эти сайленты на практике не ходят долго. Решил не тратить деньги впустую и просто разогнул клюшки на прессе с нагревом. Уже года полтора полёт нормальный.

    Единственное, сайленты у меня в них как раз за полтора года и разбило. Но ставил какую-то китае-корею, поэтому не удивлён. На следующей неделе планирую замену на полиуретан и понаблюдаю потом. На задний хвост клюшек, который к кузову, сразу ставил полиуретан. Живёт и здравствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Шо значит - "имеются в продаже только..." ?  В продаже может и ничего не иметься, а вот полиуретановые сайленты с эксцентриситетом имеются в Новосибе у www.polyurethan.ru.

     

    Найдите у них там на сайте, закажите, оплатите, и будет щастье.  Я такие на боевой Сузуке применяю уже много лет. Комплект держится (не трещит) 2 раза по 3 года (сперва на одном комплекте мостов, потом на другом). В прошлом году ещё и на гражданскую Сузуку поставил - осень, зима и весна - без проблем.

     

    Правда, ход станет жёстче. Но это на лёгких Сузуках ощутимо, на 2-тонной ТЛК и не почувствуешь разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Можно сделать так: отрезаем по вертикали от моста переднюю часть крепления клюшки выступающую перед мостом. Сдвигаем её вниз и привариваем с косынками и усилением. На фото видно.

    Фото0622.jpg

    Фото0624.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    6 часов назад, Родственник сказал:

    Можно сделать так: отрезаем по вертикали от моста переднюю часть крепления клюшки выступающую перед мостом. Сдвигаем её вниз и привариваем с косынками и усилением. На фото видно.

    Фото0622.jpg

    Фото0624.jpg

    Так же сделал, 33" колеса, +2", лес, горы, город-год уже без замечаний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.