Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Доброго времени суток друзья! 

    Предыстория:

    Купил Сотку. Продавец сказал, что заменил ГРМ 50 тыщ назад. Проехав еще 50 решил поменять перед поездкой в Монголию. Вскрыл все неделю назад и ужаснулся. Ремень ГРМ должен был порваться еще в прошлом году! По ощущениям его не меняли НИКОГДА (такого ремня не видел отродясь). Ну да ладно, не в этом суть. Когда открутил ролик натяжной, болт вышел с резьбой из маслонасоса. Когда его менял пред. хозяин, тянули ролик так, что провернули резьбу и походу напугавшись, так и оставили. 

    Итог: замена масляного насоса!.

    Чтобы заменить насос, следует демонтировать поддон двигателя. Чтобы его снять, надо или! :: снять передний мост, либо вытащить двиг! Типа ВЫБИРАЙ!

    Делаем сами в гараже. Нашел лишь одну тем, где пишут, что поддон у сотки с 2UZ можно демонтировать не снимая мост, лишь сняв передний кардан и траверсу. (

     

    Вопрос:

    1-  действительно ли это возможно?

    2- при снятии траверсы (передней балки) не разойдутся ли рычаги колес?

    3 - нужно ли откручивать крепления переднего моста по центру?

     

     

    Заранее спасибо за ответы по существу!!! 

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ладно, рискну попробовать сам на яме без снятия моста или двигателя. Если не пойдет, буду снимать мост! Чет движок выдергивать не хочется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    отпишись потом по результату, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Я сделал это! :party: Не снимая двиг или мост! Нюансы есть.... Не зная таковых можно наворотить делов, либо разобрать лишнее. Не торопясь с 21.00 до 01.00 ночи поддон был снят. Сэкономлен ОГРОМНЫЙ обьем работ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поделитесь опытом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Замена ремня ГРМ шла как по маслу до определенного момента, пока не попробовал слегка подковырнуть шестерню коленвала отверткой в месте, где она была уже кем-то когда-то вогнута внутрь, дабы проверить плотно ли она сидит на валу или нет. Борт шестерни откололся моментально. 

    Подводный камень №1: Даже не пытайтесь ничего пихать между шестерней и блоком! Борт шестеренки ОЧЕНЬ хрупок.

    IMG_20190516_231809.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Изготовил сьемник из пластины, просверлив два отверстия на расстоянии отверстий на шестерни для ее сьема, вставил болты в пластину и закрутил в шестерню. Пролил WD40  и 2см она пошла, но внезапно лопнул болт, а его кусок остался в шестеренке. 

    ПК№2: заранее найдите болты хорошей прочности, чтобы потом не пришлось высверливать кусок из шестерни.

    IMG_20190516_231816.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Была заказана из Эмиратов новая шестеренка авиа доставкой. 

    Следующий этап сбора подложил третий камень!

    Предыдущий хозяин менял ГРМ и на маслонасосе сорвали резьбу в отверстии куда закручивается натяжной ролик. Посадили на поксипол и алга... Когда я вывернул болт, тот пошел с удивлением легко, на болту осталась вся остаточная резьба бедного маслонасоса. Дальнейшее использование его стало невозможным. Ни ввертыши нельзя туда втыкать, ни варить, ничего. Только замена! 

    IMG_20190521_230351.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ПК № 3. Будьте СУПЕР аккуратны, когда закручиваете этот ролик. Он не в блок вкручивается , а в хрупкое тело маслонасоса !

    Опять Эмираты в помощь и заказан насос AISIN. 

    Но далее было веселее.

    Создав ту тему, я ответов "полноприводных" не получил, потому взял бутылку сухого и пошел пробовать снимать поддон. 

    В кратце:

    - ставим авто на чурко-домкраты и вывешиваем передние колеса

    - снимаем передний кардан

    - снимаем траверсу, открутив 4 болта. (это была жопа). Снаружи они красивые, аккуратные, внутри же их раздуло от ржы и грязи, еле выбили с товарищем! Итог 4 новых болта с мелкой резьбой.

     

     

     

     

    IMG_20190524_214634.jpg

    IMG_20190524_214621.jpg

    -откручиваем полностью правое крепление моста, а левые два не до конца но по максимуму.

    IMG_20190524_214634.jpg

    -откручиваем полностью правое крепление моста, а левые два не до конца но по максимуму.

    IMG_20190524_214611.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    - откручиваем и снимаем нижнюю часть поддона , оголяется маслозаборник, крепящийся на 4х болтах. Двумя к блоку, двумя к маслонасосу.

    - далее откручиваем поперечную тягу- стабилизатор устойчивости от линков и рамы (6) точек крепления

    - выворачиваем все болты верхней части поддона и от коробки тоже и НЕ ЗАБЫВАЕМ отсоединить датчик уровня масла! Он сверху рядом с креплением щупа

    - отвертку вставлям в спецпазы поддона и отковыриваем его. Сидит туго на хорошем герметике.

    - аккуратно выводим поддон в направлении задней части машины

    Не сверните голову маслозаборнику!

     

     

    IMG_20190524_214547.jpg

    - отсоединяем компрессор и отводим в сторону. Заранее снимите все фишки с датчиков.

    - отсоединяем шланг ОЖ от насоса

    - откручиваем маслонасос и вытаскиваем его вместе с датчиком вала и местом, куда вворачивается масляный фильтр

    ВСЕ МОЕМ в "ста" литрах бензина, очищаем от старого герметика 

     

    IMG_20190524_213557.jpg

    IMG_20190524_214707.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Sayan сказал:

     Дальнейшее использование его стало невозможным. Ни ввертыши нельзя туда втыкать, ни варить, ничего. Только замена! 

    IMG_20190521_230351.jpg

    Я ставил туда ввёртыш на клей не снимая ( ввёртыш выточили с шляпой на толщину шайбы что стоит под роликом ) , уже ГРМ менял 2 раза ( те 200 тыс км ) . Всё это от жадности хозяина авто , я только исполнитель . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Старый маслонасос попробую так же сделать и возить со старой помпой с собой как ЗИП. В Монголию беру целую коробку запчастей, бензонасос, катушку зажигания, подшипники ступицы передней и задней полуоси, крестовины, блок щеток генератора масла фильтра и др..Там надежда только на себя и жену, но и конечно на надёжность нашего любимого Toyota Land Cruiser 100 ?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Насос масла может все же дома оставить? Штука надежная, по форуму не припомню жалоб на этот дивайс. Свечей и катушек неск штук и приводной ремень лучше взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининградская область
    • Машина: Lexus lx470

    Скажите пожалуйста, а чувствуется что маслонасос новый? Какие либо изменения в замерах давления масла? Показометр давления кажет больше, меньше или так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Стрелка на панели приборов стала выше как на холостых, так и на 2х и 3х тыщ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95кузов
    24.05.2019 в 14:23, Sayan сказал:

    Я сделал это! :party: Не снимая двиг или мост! Нюансы есть.... Не зная таковых можно наворотить делов, либо разобрать лишнее. Не торопясь с 21.00 до 01.00 ночи поддон был снят. Сэкономлен ОГРОМНЫЙ обьем работ

    Если мне просто нужно снять поддон, масло насос обязательно снимать? Или только отпустить редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    28.03.2021 в 19:59, sudmedexpert2 сказал:

    Если мне просто нужно снять поддон, масло насос обязательно снимать? Или только отпустить редуктор?

    Не обязательно. Наоборот. Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каргасок
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95кузов
    31.03.2021 в 20:04, Nike сказал:

    Не обязательно. Наоборот. Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон.

    В общем GX470 лишает возможности снять поддон не снимая двигатель. Траверса которая у вас на 4х болтах на gx470 несъёмная и является частью рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, sudmedexpert2 сказал:

    В общем GX470 лишает возможности снять поддон не снимая двигатель. Траверса которая у вас на 4х болтах на gx470 несъёмная и является частью рамы

    :focus: нет слов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин
    06.05.2020 в 08:33, Sayan сказал:

    Стрелка на панели приборов стала выше как на холостых, так и на 2х и 3х тыщ 

    Фото нет случаем?) На двигателе прогретом до рабочей температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.