Перейти к публикации
sergniva19

Вопрос по рулевой рейке Прадо 90 .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Добрый день .

    На днях разберал рулевую рейку (подбегал верхний сальник рулевого вала ) .

    За одно  хотел глянуть конструкцию всей рейки . Так как сложно на моей поймать момент затяжки регулировочной гайки с контргайкой .

    Думал либо сломана пружина между гайкой и прижимным валиком .

    Еще вариант был , что в левой части рейки износилась какая нибудь втулка , но не тут то было .

    Оказалось ( я так думаю ) болтается очень сильно Прижимной валик в прижимной втулке по оси . примерно 2 мм.

    Вопрос : Какой должен быть люфт у данного ролика по оси ?

    У меня он на столько велик , что при откручивании регулировочной гайки буквально на 20 градусов ,рашпиль начинает болтаться по радиусу ( точнее верх вниз )  на расстояние достаточное

    для  касания рашпиля ( вала) о корпус .

    Такое ощущение что по бокам валика должны стоять шайбы устраняющие люфт , но их там нет вообще.

    Может эти шайбы пластиковые ?     И у меня их раздавило ?

    IMG_20190509_183509.thumb.jpg.2d3e83b3dcd52b2a35687dfb8dd4e4bc.jpg

    По каталогу не разберешься нужен совет опытного специалиста .IMG_20190509_183409.thumb.jpg.fbfb2736e3a17fb3053ac0f4f7cbc55f.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Дорисовал интересующий люфт .

    IMG_20190509_183509.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Я так понимаю у Вас дорестайл.

    Туда ставится комплект с рестайла (пружинка и шайба вроде одинаковые). Т.е. из 4-ех запчастей новые 2 ставите с рестайла и забываете про проблему. :)

    Все остальные решения вроде временные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Как только немного гайку регулировачную отпускаешь сразу образуется огромный люфт .

    Если быть точнее то не гайку , а болт регулировачный .

    IMG_20190509_183409.jpg

     

     

    Изменено пользователем sergniva19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Вот, красным обведены

    20190522_183021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Во спасибо Вам  , 

    а  номерки каталожные не вспомните ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    почти у всех роликов есть люфт. Единственное оптимальное решение, как и сказали, поменять втулку на рестайловую.

    Единственно для экономии средств, что я оставил прижимную гайку старую, а под пружинку в углубление подложил гаечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    4 минуты назад, badzai сказал:

    почти у всех роликов есть люфт. Единственное оптимальное решение, как и сказали, поменять втулку на рестайловую.

    Единственно для экономии средств, что я оставил прижимную гайку старую, а под пружинку в углубление подложил гаечку.

    Где-то на прадо-клубе вроде проскакивала информация, что пружинка тоже одинаковая, хотя и могу ошибаться.

    7 минут назад, sergniva19 сказал:

    а  номерки каталожные не вспомните ? 

    Мои номерки: 45504-35031 и 45524-37010. У меня леворукий прадик, но тут вроде нет деталей которые левый/правый.

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    пружинка одинаковая. в дорестайле втулка гладкая, а в прижимной гайке углубление. В рестайле наоборот. Поэтому я в и компенсировал нужную длину подложив гаечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Вот спасибо огромное !!!

    А у новой  гайки я так понимаю уже другое углубление ? под пружинку ? или под так называемый огранечитель ? ( ранее втулкой мною названной )

    Можно конечно устранить люфт выбив ось , но судя по вашим фото у рестайленговой втулки будет большее пятно контакта с рашпилем , что радует .

    думаю на много руль труднее вращяться не станет .

    Наверно попробую оба варианта , благо работы мизер ;)

    И еще раз спасибо ;)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

     

    Думаю будет полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    У этого ролика дырявого,с завода люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.