Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Всем привет!

    Собрался таки поменять вместе с ГРМ колпачки.

    Каталог выдает 2 номера: 90913-02112 выпуск и 90913-02113 впуск. Здесь на форму встречал упоминание (Азиат вроде), что колпачки отличаются только цветом.

    Продавцы уверяют что 90913-02112 одинаков с впускным. По фоткам в интернете я отличий не нашел... Кому верить?

    Дядька из этого замечательного видоса тоже меняет только один номер на все клапана - 90913-02113

     

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Раз цветом отличаются, то уже должны быть отличия впуска и выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Материал изготовления разный. Для выпускных более высокотемпературный.

    Извращенцы в общем))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Направлющие одинаковые , а вот состав резины у оригинала разные . Можно поставить везде впуск но жить они будут меньше .

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Материал изготовления разный. Для выпускных более высокотемпературный.

    Извращенцы в общем))).

    С языка снял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    23 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Направлющие одинаковые , а вот состав резины у оригинала разные . Можно поставить везде впуск но жить они будут меньше .

    С языка снял .

    тогда может лучше везде поставить выпуск ??? и жить они будут дольше??? логично?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Antonii сказал:

    тогда может лучше везде поставить выпуск ??? и жить они будут дольше??? логично?? 

    Стопудово.  Цена правда раза в 3 дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    лучше раз в двигло залезть задорого, чем 3 раза по очень дорого))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смысл то в том чтобы они одинаково ходили. 

    Толку от того что  впускные будут ещё нормальные а выпускные будут масло жрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вот же японоизвращенцы ... где это видано, что п одинаково "ходили"!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Чтоб они вообще ХОДИЛИ, нужно термостат похолоднее поставить градусов на 10. А чтоб масло при этом не мешало вязкостью, лить его более жидкое. 0w30 или 5w30 с присадками для размегчения резины. Ну и конечно пух мыть из радиаторов почаще. Можно ещё водицы на впуск коллектор подавать. Она при фазовом переходе от жидкости в пар лишнее тепло, что в работу не пошло, забирать будет. Можно немного водорода на впуск подавать, тогда уменьшается время горения в цилиндрах, двигло намного меньше греется, клапана счастливы.

    О МЕНЯ ПОПёРЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Всем спасибо за ответы. Заморачиваться не стал - купил два пакетика по 16 шт в каждом 909913-02112. В магазине сказали что каждый пакетик на 1 голову, т.е. 8 впусков и 8 выхлопов разные по цвету (мастер дескать знает и отличит). Я сколько не смотрел разноцветных не увидал... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    Всем спасибо за ответы. Заморачиваться не стал - купил два пакетика по 16 шт в каждом 909913-02112. В магазине сказали что каждый пакетик на 1 голову, т.е. 8 впусков и 8 выхлопов разные по цвету (мастер дескать знает и отличит). Я сколько не смотрел разноцветных не увидал... :think:

    Да и не увидеть , потому что эти маслоки для впуска . Всегда если колпачки разные по месту и парт номера должны быть разными . Ваш продван он еблан если говорит что слесарюга разберётся ( из одной кучи ) . А вообще не переживайте этих маслаков года на 2-3 хватит , а там бибику сольёте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Зачем мне переживать? Купил то, что хотел.

     

    Снимок экрана в 2019-05-24 08-21-49.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, DimaArm сказал:

    Зачем мне переживать? Купил то, что хотел.

     

    Снимок экрана в 2019-05-24 08-21-49.jpg

    Почему то думалось что 12 это впуск :thank:, тогда если оригинал то надолго хватит . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.