Перейти к публикации
_kosmos_

Не включается муфта кондиционера Toyota Land Cruiser 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo

    Land Cruiser 200( дизель ). 2012 года.

    Не включается муфта компрессора кондиционера . При заправке фреоном: ваккум держит , заправил 900 грамм , давление в низком контуре и высоком в порядке, утечек нет. Датчик давления трех-контактный ( минус - сигнальный и плюс ). Плюс от блока управления климатом приходит 5 в. Запускаю двигатель, фишка одета на датчике, подключаю контрольку к среднему проводу и муфта включается. Убираю контрольку - выключается.  Не нашел я материал по проверке датчика - блока климатом.   Как сделать диагностику , датчик барахлит или блок управления ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    14 минут назад, _kosmos_ сказал:

    Land Cruiser 200( дизель ). 2012 года.

    Не включается муфта компрессора кондиционера . При заправке фреоном: ваккум держит , заправил 900 грамм , давление в низком контуре и высоком в порядке, утечек нет. Датчик давления трех-контактный ( минус - сигнальный и плюс ). Плюс от блока управления климатом приходит 5 в. Запускаю двигатель, фишка одета на датчике, подключаю контрольку к среднему проводу и муфта включается. Убираю контрольку - выключается.  Не нашел я материал по проверке датчика - блока климатом.   Как сделать диагностику , датчик барахлит или блок управления ?  

    Вы точно проверили все предохранители под левой ногой?

    в левый порог заглядывали на предмет влаги?

     

    у меня на другой тойоте было.заправили.все хорошо уехал.в дороге выкл.вернулся.оказалось фрион как вроде часть куда то ушел.утечек нет

    добавили и заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    58 минут назад, _kosmos_ сказал:

    заправил 900 грамм

    европеец? С холодильником и 4-зонным климатом? Если да, то туда при вакуумировании и полной заправке входит чуть больше килограмма (1150 для бензинки и 1050 для дизеля, если не изменяет память, давно заправку делал). Масло в компрессоре проверяли?

    Прежде чем доливать, посмотрите на предмет пузырьков в смотровом окошке за решеткой радиатора (рядом с левой фарой, зачастую видно с фонариком без снятия чего либо)

    Вообще в идеале, всегда лучше стравливать весь, вакуумировать и заправлять точное количество, чтобы потом локти не кусать по компрессору. Либо дозаправляют до пропадания пузырьков в окошке и потом ещё 100 грамм сверху.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo
    Только что, водительНЛО сказал:

    Вы точно проверили все предохранители под левой ногой?

    в левый порог заглядывали на предмет влаги?

     

    у меня на другой тойоте было.заправили.все хорошо уехал.в дороге выкл.вернулся.оказалось фрион как вроде часть куда то ушел.утечек нет

    добавили и заработало

    Предохранители целые.

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    европеец? С холодильником и 4-зонным климатом? Если да, то туда при вакуумировании и полной заправке входит чуть больше килограмма (1150 для бензинки и 1050 для дизеля, если не изменяет память, давно заправку делал). Масло в компрессоре проверяли?

    Прежде чем доливать, посмотрите на предмет пузырьков в смотровом окошке за решеткой радиатора (рядом с левой фарой, зачастую видно с фонариком без снятия чего либо)

    Вообще в идеале, всегда лучше стравливать весь, вакуумировать и заправлять точное количество, чтобы потом локти не кусать по компрессору. Либо дозаправляют до пропадания пузырьков в окошке и потом ещё 100 грамм сверху.

    Облицовку радиатора  снял. Газ стравил, система пустая. Датчик выкрутил. Компрессор не включается. Как проверить ? Датчик это или мозги ?

    Изменено пользователем _kosmos_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @_kosmos_ 

    сделать сброс клемм аккумулятора минут на 10, если ситуация не изменится, то считывать сканером или текстримом через адаптер, но надо считывать, должен показать что ему надо. Просто так вы сэкономите кучу своего времени и, не исключено, что денег (диагностика по шине стоит как правило в районе 500 руб, если своего сканера нет). Что можно определить дистанционно и визуально, уже посоветовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo
    Только что, водительНЛО сказал:

    image.png.de6153f04141591b0c244503f45af182.png

    Слева блок управления на передний контур , а справа под бардачком блок управления на задний контур ? А метод диагностики ? К какой клеме подключаться в мозгах и к датчику ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Имея на руках номер ошибки уже будете знать, куда идти по цепи и что смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @_kosmos_ 

    сделать сброс клемм аккумулятора минут на 10, если ситуация не изменится, то считывать сканером или текстримом через адаптер, но надо считывать, должен показать что ему надо. Просто так вы сэкономите кучу своего времени и, не исключено, что денег (диагностика по шине стоит как правило в районе 500 руб, если своего сканера нет). Что можно определить дистанционно и визуально, уже посоветовали.

    Ошибка B1423 - Open in Pressure Sensor Circuit / Abnormal Refrigerant Pressure . Techstream.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, _kosmos_ сказал:

    Предохранители целые.

    сканер подключали?ошибки?

    сигнальный провод управляется транзистором.ищите.

    фрион и масло как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo
    Только что, водительНЛО сказал:

    сканер подключали?ошибки?

    сигнальный провод управляется транзистором.ищите.

    фрион и масло как ?

    Толковее предложить что то можете ? Ищите .....  Ищу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, _kosmos_ сказал:

    Толковее предложить что то можете ? Ищите .....  Ищу . 

    мне кажется Ваш сарказм здесь не уместен.Вам и так тут достаточно помогли.

    может мне еще на  звездолете к Вам прилететь и все починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo
    Только что, водительНЛО сказал:

    мне кажется Ваш сарказм здесь не уместен.Вам и так тут достаточно помогли.

    может мне еще на  звездолете к Вам прилететь и все починить?

    По делу есть , что сказать - говорите, буду рад. Машина в цеху диагностики . Нужно понимание ( метод ) проверки ( дифектовки ) детали. Про воспитание и нравоучения - оставьте для форума благородных девиц. Умничать не надо. Где просто - там ангелов состо, а где мудрено - там ни одного.  Простота - сестра таланта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @_kosmos_ 

    с кодом уже проще. В качестве методики идите по алгоритму приусо/королл (другого к сожалению нет у меня по крайней мере). Принцип и значения одинаковы

    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000stp00rx.html

    По вольтажу на 5В, если точно показывает измеритель, то это причина отключения кондея изза давления, а там может причиной быть как фреон, так и датчик, но это предположение. В общем сами увидите в алгоритме куда выведет.

    С вентилятора случаем банально фишку не скинули? Такое бывает тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @_kosmos_ 

    с кодом уже проще. В качестве методики идите по алгоритму приусо/королл (другого к сожалению нет у меня по крайней мере). Принцип и значения одинаковы

    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000stp00rx.html

    По вольтажу на 5В, если точно показывает измеритель, то это причина отключения кондея изза давления, а там может причиной быть как фреон, так и датчик, но это предположение. В общем сами увидите в алгоритме куда выведет.

    БЛАГОДАРЮ. Пойду проверять ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: volvo

    Alexrepin77 - Благодарствую !

    Решение найдено. 

    Датчик давления заменил . Заправил снова и готово . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, _kosmos_ сказал:

    Заправил снова

    сколько на этот раз вошло? с вакуумированием?

    главное результат есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    B1423 (Этот код DTC регистрируется, если давление хладагента слишком мало 0,176 МП, или ниже или слишком велико 3,025 МПа или выше) 

    Уходит фрион скорее всего...

    Была такая ошибка,перезаправил кондей и все работает сейчас.

    Есть параметр regulator pressure sensor, был 0.14 после заправки 0.64 стал.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.