Перейти к публикации
maka

Снятие переднего фланца РК фултайм 80-ка на машине без снятия РК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     Задался вопросом, допустим, надо заменить сальник, подшипник, переднего фланца. Поиском конкретику не надымил.

     В теории и по собственному опыту разбора снятой раздатки, вроде, ничего не должно мешать снять передний колпак раздатки с фланцем и прямо на машине, не снимая РК, все сделать и обратно прикурить посадив на герметик (загодя хорошо слив масло).   

     У кого есть реальный опыт такого снятия и обратной установки переднего колпака РК с фланцем на машине, могут ли быть какие подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Менял сальник год назад именно так, частичным разбором на месте. Про подводные камни не отложилось, видимо не было никаких сложностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Никаких сложностей нет кроме того что если полез в раздатку проще скинуть ее целиком и поменять все три сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Пару раз менял задний,не каких проблем.Просто запоминай где что лепится и удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Спасибо всем, кто откликнулся, принял к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    обязательно нужно заблокировать centr diff. перед тем как разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    обязательно нужно заблокировать centr diff. 

    А смысл, если сам мотор блокировки не снимается с РК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Может выпасть муфта блокировки, и потом придется ловить шлицы, поэтому совет включить диффлок не лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В принципе можно и на машине, если нравится торчать под машиной с поднятыми руками. Потом возиться с тщательной протиркой всех привалочных поверхностей от масла и нанесением герметика, опять де над головой. 

    Имхо. Совет снять раздатку и проверить-поменять все нравится больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А перед этим,бицуху с касухой прокачать.Я и бревна могу катать,главное чтоб лежа:laugh:,машина позволяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    5 часов назад, Викторович сказал:

    А перед этим,бицуху с касухой прокачать.Я и бревна могу катать,главное чтоб лежа:laugh:,машина позволяет

    Да да, я однажды снимал раздатку в одного, на земле. Снял то быстро. А вот обратно корячил несколько часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     За период нескольких лет развлечений с устранением трансмиссионного пинка с с разборкой регулировкой родной РК, установкой подменной контрактной РК

     Снятие-установка РК дошли до автоматизма.

     Гараж, смотровая яма, несколько досок по ширине ямы (у меня ямы вся такими досками закрывается). Под пятно РК на яму кидаются доски, под траверсу домкрат-стойка, под сливную пробку -  подкатной домкрат . Один орудует домкратами, другой - стаскивает РК на доски. При установке РК позиционируется, закидывается передний хвост на траверсу опираясь хвостом на траверсу один поднимает немного РК, другой - подсовывает подкатной домкрат. И далее один подъем домкратами и ориентация, другой -заталкивание на КПП.

    НО это двое, угар в одного -вред здоровью. Также карданы отстегни, провода, тягу рычага, еще при опускании траверсы хорошо, если пыльники рычагов не слетят со своих мест.

    Но самое не айс дерганье траверсы. Или это конструктивный просчет или экономический расчет тойота  запихать закладные гайки болтов траверсы внутрь рамы. Танцы с бубнами по исправлению сдернутой резьбы известны. Но почему не сдать было внешний кронштейн крепления траверсы не только с внутренней стороны рамы но и с внешней, как например на Паджеро, там единая площадки снизу с 4 гайками при том на 12!!! приварена снизу к раме под траверсу, сорвало гайки переварили или или болт длиннее и внешняя гайка. А у меня еще на болты траверсы кронштейны крепления порогов завязаны.      

      Отсюда и был вопрос темы.  А вдруг надо будет слазить в передний хвост (не исключается такая вероятность), а время ограничено на предпроцедуры по снятию РК, а тренированный помощник будет занят, а откручивание    траверсы с большой вероятностью все же потянет танцы по ввариванию гайки в раму или рыбалки болтом. А потому скидывать всю РК ой как не хочется и объективно не можется.           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничо не понял. причем тут болты траверсы и снятие раздатки. я ставил снимал раздатку лежа под машиной в одного. ну да дроч. но это не тот узел в который лазят каждый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Как раз чтобы дроча не было траверсу лучше отстегнуть от рамы и опустить домкратом до момента положить двиг с КПП на предний стаб, тогда все в доступнее и проще снимать. При замене сцепления также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, maka сказал:

    Как раз чтобы дроча не было траверсу лучше отстегнуть от рамы и опустить домкратом до момента положить двиг с КПП на предний стаб, тогда все в доступнее и проще снимать. При замене сцепления также.

    :biggrin: для сьема раздатки - ронять двигатель с коробкой в сборе? ну дерзай чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Читаем внимательно, двигатель и КПП с траверсой опускаются домкратом, пока не лягут на передний стаб. Ничего в данном случае не роняется. Все происходит технично без дерзаний и китайского комсомола с лежбищами под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 часов назад, maka сказал:

    Читаем внимательно, двигатель и КПП с траверсой опускаются домкратом, пока не лягут на передний стаб. Ничего в данном случае не роняется. Все происходит технично без дерзаний и китайского комсомола с лежбищами под машиной.

    Надо внимательно следить, чтобы не повредить радиатор пропеллером, или сам пропеллер вискомуфты, при таких манипуляциях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    До радиатора далеко, а трубку кондея которая идет за мотором, раздавить легко и просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 27.05.2019 в 14:14, maka сказал:

    угар в одного -вред здоровью.

    Я один за полчаса снимаю даже не напрягаясь .  Ставлю так же за полчаса . Траверсу снимать не требуется. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    9 часов назад, BoneCracker сказал:

     а трубку кондея которая идет за мотором, раздавить легко и просто

    Далеко до трубки

    1185845218_.thumb.jpg.e9353fcccdbecd3f1119ecb1b80bb3d5.jpg

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Я один за полчаса снимаю даже не напрягаясь .  Ставлю так же за полчаса . Траверсу снимать не требуется. 

     Если здоровье позволяет ради бога, но оно такое, вроде не напрягся, принимая вес на руки или грудь, а потом стрельнуло, даже если тренирован . На подъемнике  со стойкой под РК вообще никаких напряжений. Вдвоем с отстегиванием траверсы и домкратами на яме в гараже - 10 мин:)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.