Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Доброго дня

    Появился неприятный кратковременный (пол секунды) металлический лязг в момент, когда кручу стартер и происходит схватвание.

    Проявляется, когда машина остыла. Если на горячую, то не слышно (или очень слабо что то слышно).

    Куда копать начинать?

    2UZ

    Изменено пользователем Святослав186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Было недавно подобное после нечаянно жесткой буксовки в жидкой грязи. Сразу же после заводки бендикс как-будто бы сам не прятался в себя, а еще доли секунды терся о маховик. Через неделю само прошло. Когда снимал стартер пол года назад, грязи было в стартере гора! Как она вообще туда попадает, ведь он между головами. Может по маховику снизу вверх.  

    Сначала открути два болтика пластикового трапецевидного лючка под машиной (сочленение поддона картера двига и коробки, самая нижняя центральная точка), сними его, поставь маркером метку на зубе и глянь маховик, сделав в ручную его полный оборот, затем уже иди дальше...

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    3 часа назад, Sayan сказал:

    Было недавно подобное после нечаянно жесткой буксовки в жидкой грязи. Сразу же после заводки бендикс как-будто бы сам не прятался в себя, а еще доли секунды терся о маховик. Через неделю само прошло. Когда снимал стартер пол года назад, грязи было в стартере гора! Как она вообще туда попадает, ведь он между головами. Может по маховику снизу вверх.  

    Сначала открути два болтика пластикового трапецевидного лючка под машиной (сочленение поддона картера двига и коробки, самая нижняя центральная точка), сними его, поставь маркером метку на зубе и глянь маховик, сделав в ручную его полный оборот, затем уже иди дальше...

    Спасибо, попробую. Только не понял, после последнего действия (сделав в ручную его полный оборот) что должно произойти?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    1 час назад, Святослав186 сказал:

    Спасибо, попробую. Только не понял, после последнего действия (сделав в ручную его полный оборот) что должно произойти?

     

     

    точнее я что то должен увидеть или услышать? Или целостность маховика проверить так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Святослав186 сказал:

    Или целостность маховика проверить так?

    Целостность венца (зубьев на нём) проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    6 часов назад, Святослав186 сказал:

    Доброго дня

    Появился неприятный кратковременный (пол секунды) металлический лязг в момент, когда кручу стартер и происходит схватвание.

    Проявляется, когда машина остыла. Если на горячую, то не слышно (или очень слабо что то слышно).

    Куда копать начинать?

    2UZ

    Было тоже самое в прошлом году на LX-е, только звук был подольше. И да, на холодную звук вроде как громче был.

    По совету кого-то из форумчан поменял стартер и всё прошло.

    Перебирать стартер не захотел, прикинув сумму, которая вылезет при его возможных глюках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    ок, парни, всех благодарю за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Подниму тему. В итоге звон прошел сам по себе. Но решил для себя сделать ревизию стартера. Соответственно снимать буду.

    Подскажите, пож-ста, прокладку какую надо будет заменить на впускном, которая верхняя или две штуки нижние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Две нижние и под корпус дросселя возьми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Мне при замене стартера дроссель не снимали.

     

    Кстати, в барахолке продают прокладки впуска.

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.