Перейти к публикации
Vlad007

Прадо 120. Резина для среднего внедорожья. Заморачиваться ли с перекидкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Сопоставил я свою занятость со своими возможностями, и вот такие требования к резине получились. Посоветуйте по выбору оптимальной пары резины-диски? Специально не пишу марки и размеры, которые в голове от чтения интернетов укрепились в голове (3-4 всего).

    Выезды неспонтанные, поэтому думаю приобрести отдельный комплект шины-диски (возможно даже БУ), чтобы перекидывать со штатного летнего комплекта и обратно. Есть ли смысл?

    1. Выезды по внедорожью без снега: примерно 6 раз в год

    2. Внедорожье не выше среднего, т.е. специально в грязь по шноркель не лезу. Весенняя распутица, камни, грейдер, бревна. Выезды больше целевые, нежели копание в грязи.

    3. Цепи очень врят ли применять буду, пришёл к мнению по отзывам, что на прадо 120 они часто задевают ходовую. 

    4. Брать сразу комплект из 5 колес. на дальняки, чтобы спокойно ездить. 

    5. Есть ли смысл брать бу резину?

    5. Диски 16 (штатные 17 стоят). 15 - под вопросом.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    При плановых выездах 6 раз в год. конечно стоит взять отдельный комплект и перекидывать.

    Меньше будете тереть по асфальту резину, которая дороже летнего комплекта, да и расход на нешоссейных колесах будет заметно выше, особенно если у Вас бензин.

    Вы уже произвели все необходимые модификации передних тормозов, чтобы задумываться о 16 и 15 дисках? Без переделок такие диски не оденутся на штатный 120.

    Смысла брать бу резину нет ни какого, если только совсем легкое бу (типа померили, не подошло продаем со скидкой).

    Не совсем понятно, в требованиях бездорожье и дальняки одновременно, тут нет ошибки?

    Если нет, то Вам в сторону хорошей АТ + лебедка.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Хм, что-то упустил момент по поводу переделки по 16 диски. Спасибо.

    Дальняк и внедорожье: доехать до природных красот по асфальту: алтай, бурятия. но такое пару раз в год, может, и на МТ можно добраться за несколько тысяч км, зато не переживать про повреждения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Катаюсь в таком режиме уже лет 8 на 120м на бфг ат 265\70\17. Там где 120 не поедет на бфг ат, мт ему не сильно поможет, тут правильно написали, вместо двух комплектов и заморочек с перекидкой лучше лебедку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд крузер Прадо 120 2006 год

    Взял себе стандартную АТ  Данлоп. Езжу второй сезон, доволен как слон;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 25.05.2019 в 12:55, peress сказал:

    Катаюсь в таком режиме уже лет 8 на 120м на бфг ат 265\70\17. Там где 120 не поедет на бфг ат, мт ему не сильно поможет, тут правильно написали, вместо двух комплектов и заморочек с перекидкой лучше лебедку поставить.

    Лебедка это прекрасно,но если все будут ехать а ты постоянно лебедится,никто удовольствия не получит.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Пока склоняюсь брать третий комплект МТ. С АТ - как-то боязно будет в некоторые лужи лезть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Как то попробовал держать три комплекта - зима, АТ, МТ. В результате каждый нужный раз переобуваться влом, АТ оказалась особо и невостребованной. Сейчас на городском прадике АТ гудрич, на экспедиционнике 70ке МТ тойя.

    А тебе порекомендую взять купер СТ Макс и не будут тебя особо ждать на покатухах, и асфальт не напряжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Выбор то предсказуем. Темьолее экзотику не рассматривал. Сейчас про вес задумался. Точнее соотношение вес и прочность. Опять же, кататься не каждые выходные. Вес можно и потерпеть....

     

    А по дискам, что посоветуете? Думаю, тупо реплику штатных взять, серебристые литье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    В одном магазине нашёл stt pro за 7 и 14 тыс.руб.

    Название фото один в один. Старые покрышки продают?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну так на них же дата есть.

    А когда вообще их начали делать эти STT PRO, вроде ж модель относительно свежая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    остановился на них, стачивается быстро, но я 40-50тыр на них и за три года не наезжу.)

    Ценник увидел в 14-15 тыр, где-то 10-11 ставят. не понятно.

     

    Когда точно, не скажу, но у них там коллекция этих st st maxx st pro и stt - голову сломаешь. 

     

    У нас тут информации по дискам мало, штатный вылет у нас +25, а если взять +10 на куперы, не будет задевать и выпирать наружу? читал тут про 150 но ат.

    Изменено пользователем Vlad007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Как всегда бывает. Задан вопрос и ответ находится.

    Вот тут случайно наткнулся 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    В результате подвернулся хороший вариант бу stt. Ещё как вариант был  Nitto Trail Grapller MT , но жабамне дала взять новый.

    Осталось дело за дисками. 

    Пока к k&k присматриваюсь. Или оригинал бу. Но последнего у нас нет рядом 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тут нужно родить сколько по асфальту ехать,если далеко ,а грязь умеренная,или относительноя,то атешку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Поездил на комплекте мт. Тяжеловато конечно по асфальту, но по бездору самое то. Переобуваться конечно время, но лень выиграет или нет, посмотрим попозже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго времени, внесу свои 5 копеек. STT самое то, не самые тяжелые, на асфальте если следить за давлением и не валить в повороты с квадратными глазами, будет все гуд, реза хорошая, сам на такой двигаюсь. А про А/Т и лебедь в живую насмотрелся, как в дождь по пахате с небольшим подъемом люди игрались с якорями- тросами, а мы спокойненько на понижайке прошли. Довольно стойкие к истиранию, крепкая боковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Prado 120

    Очень непривычно после штатной НТ. Шумная, тяжеловато разгон. Но да, как писал выше, внедорог уже успел вкусить прелесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    24.05.2019 в 23:56, Vlad007 сказал:

    Сопоставил я свою занятость со своими возможностями, и вот такие требования к резине получились. Посоветуйте по выбору оптимальной пары резины-диски? Специально не пишу марки и размеры, которые в голове от чтения интернетов укрепились в голове (3-4 всего).

    Выезды неспонтанные, поэтому думаю приобрести отдельный комплект шины-диски (возможно даже БУ), чтобы перекидывать со штатного летнего комплекта и обратно. Есть ли смысл?

    1. Выезды по внедорожью без снега: примерно 6 раз в год

    2. Внедорожье не выше среднего, т.е. специально в грязь по шноркель не лезу. Весенняя распутица, камни, грейдер, бревна. Выезды больше целевые, нежели копание в грязи.

    3. Цепи очень врят ли применять буду, пришёл к мнению по отзывам, что на прадо 120 они часто задевают ходовую. 

    4. Брать сразу комплект из 5 колес. на дальняки, чтобы спокойно ездить. 

    5. Есть ли смысл брать бу резину?

    5. Диски 16 (штатные 17 стоят). 15 - под вопросом.

     

     

     

     

    Я вот тоже таким выбором был озадачен. В Итоге продал свои шоссейки и купил бу МТ резину аж 13 годы выпуска, НО с износом 1-2мм (т.е. практически без износа)

    Полностью перешел на МТ отказавшись от третьего комплекта.

    https://www.drive2.ru/l/538582028044468399/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Поздравляю, правильный выбор! Про 13-й год выпуска не парься, если нет повреждений, трещин, все ОК, ходить будет долго.

    Изменено пользователем 164WEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.