Перейти к публикации
Vlad009

Принцип работы (ВКЛ/ВЫКЛ) передней блок. ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100

    Всем доброго дня! Обьясните пжлста принцип включения и отключения передней блокировке на тлк80, перебрал передний мост, менял привода, после сборки поехал и руль отбирается в центр. Вывод вкл блокировка, можно ли отключить без разбора? Благодарю и извиняюсь за созданную тему (не нашел подобную). 

    Только что, Vlad009 сказал:

    Всем доброго дня! Обьясните пжлста принцип включения и отключения передней блокировке на тлк80, перебрал передний мост, менял привода, после сборки поехал и руль отбирается в центр. Вывод вкл блокировка, можно ли отключить без разбора? Благодарю и извиняюсь за созданную тему (не нашел подобную). 

    Кстати фишки у меня не подключены (питание), их видимо до меня удалили. На самом блок висят провода и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Домкратиш перед прав колесо, снимаешь, доступ к моторчику нормальный, откручиваешь два болта и одну гайку крепления моторчика к редуктору( может выйти вместе со шпилькой), вынимаешь мотрчик, покачивая, под низ подставь емкость, может покапать масло с редуктора.  Опять же покачивая ступицу, уводишь зубчатую рейку блокировки в редукторе вправо, на ступицу снятого колеса, проверяешь выключение блока вывешиванием и левого переднего колеса. Собираешь все на место и разбираешься с электрикой...сам так делал, делов на 30 минут с перекуром...удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100
    8 часов назад, крузерблаг сказал:

    Домкратиш перед прав колесо, снимаешь, доступ к моторчику нормальный, откручиваешь два болта и одну гайку крепления моторчика к редуктору( может выйти вместе со шпилькой), вынимаешь мотрчик, покачивая, под низ подставь емкость, может покапать масло с редуктора.  Опять же покачивая ступицу, уводишь зубчатую рейку блокировки в редукторе вправо, на ступицу снятого колеса, проверяешь выключение блока вывешиванием и левого переднего колеса. Собираешь все на место и разбираешься с электрикой...сам так делал, делов на 30 минут с перекуром...удачи!

    То что надо, "крузерблаг" благодарю за дельный совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.